Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
N 519 (опубликовано 30 января 2016 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
- заместителя руководителя Мордовского УФАС России,
члены Комиссии:
- начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в присутствии:
рассмотрев 25 декабря 2015 года жалобу (далее - Заявитель) на действия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0109300015215000021 на Приобретение и монтаж оборудования для главного корпуса МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Мордовское УФАС России 21 декабря 2015 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.
Уведомлением Мордовского УФАС России от 23.12.2015 N 608 рассмотрение жалобы назначено на 25.12.2015 года в 12 часов 00 минут.
В своей жалобе Заявитель указывает:
1) Заказчиком в один лот объединено оборудование технологически и функционально не связанное между собой, что приводит к ограничению количества участников Аукциона;
2) Заказчиком в документации об Аукционе указаны товарные знаки и конкретные показатели Товара.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и в результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее
Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика и аргументы представителей, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия установила следующее.
Заказчиком 03.12.2015 на Официальном сайте: http://zakupki.gov.ru, одновременно на сайте ЗАО "Сбербанк-АСТ": http://www.sberbank-ast.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0109300015215000021 на Приобретение и монтаж оборудования для главного корпуса МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 180 500,00 рублей.
Дата окончания срока подачи заявок: 21.12.2015 09:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.12.2015
По окончании указанного срока подачи заявок поступили 2 (две) первые части заявок на участие в Аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.12.2015, заявки под номерами 1,2 допущены к участию в электронном аукционе.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Как установлено, предметом Аукциона является приобретение и монтаж оборудования для главного корпуса МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
Согласно Раздела 2 "Техническое задание" документации об Аукционе, указан перечень оборудования, необходимый к поставке и монтажу, в том числе: доска 3-элементная с пятью рабочими поверхностями; потолочное крепление для проектора; кипятильник дезинфекционный электрический; облучатель стационарный ультрафиолетовый; плита электрическая; экран с электроприводом; платформа подъемная; стол преподавателя корпусной с выкатной тумбой; интерактивная доска; приставные громкоговорители к интерактивной доске; персональный компьютер в комплекте; проектор; лазерное МФУ; кушетка медицинская смотровая; холодильник бытовой; ростомер деревянный; машина швейная бытовая; оверлок; доска гладильная; утюг электрический; кабина примерочная (без штор); зеркало; вытяжка бытовая; верстак ученический комбинированный с табуретом; станок токарный по дереву настольный; банкетка трехместная; беспроводной планшет; поручень напольно-настенный для инвалидов и др.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Как установлено в части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 указанного Федерального закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Статьей 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Комиссией Мордовского УФАС России установлено, что в документацию об Аукционе включены необходимые к поставке и монтажу Товары функционально и технологически не связанные между собой. Следовательно, хозяйствующие субъекты, готовые поставить и установить оборудование, не смогут принять участие в рассматриваемом Аукционе.
Включение Заказчиком в документацию об Аукционе Товар, технологически и функционально не связанного между собой, лишило потенциальных участников закупки, возможности претендовать на право заключения контракта.
Следовательно, объединение в составе одной закупки различных по функциональным характеристикам товаров влечет за собой ограничение конкуренции при проведении Аукциона ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в указанной закупке.
Изложенное свидетельствует о нарушении Заказчиком, разработавшим документацию об Аукционе подобным образом, требований ст. 8, ч. 1 ст. 33 и п. 1 ч. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что указанные в документации Товары различного назначения, технологически и функционально не связаны между собой.
При этом доказательств технологической и функциональной взаимосвязи необходимых к поставки Товаров Заказчиком не представлено.
Таким образом, включение в состав предмета торгов различных по функциональным характеристикам товаров (оборудования, мебели, инвентаря) не позволяет принять участие в торгах тем организациям, которые специализируются исключительно на поставке указанных товаров, что не соответствует ст. 8, ч. 5 ст. 24, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Между тем, в разделе 2 Техническое задание документации об Аукционе, Заказчиком указаны Товары, в том числе: кодек Realtek ALC887, операционная система Windows, модель 7 Professional; Лампа Smart Eko, бумага Lazer Jet и т.д.
Учитывая, что в аукционной документации Заказчиком в описании объекта закупки указывается конкретный товарный знак без указания эквивалентности товара, Заказчиком ограничены участники закупки, специализирующиеся на поставке.
Согласно международной системы единиц, единица измерения веса - Ньютон, единица измерения массы - килограмм.
Между тем, в техническом задании документации об Аукционе, указан вес необходимого к поставке Товара измеряемый в килограммах, что вводит потенциальных участников Аукциона в заблуждение.
Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, установлены требования, которые влекут за собой ограничение количества участников Аукциона, и содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки Аукциона, Комиссия Мордовского УФАС России установлено.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Согласно п. 7 Информационной карты Аукциона, начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 180 500,00 рублей.
Согласно подпункту "б" пункта 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Согласно подпункту "б" пункта 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Кроме того, в проекте контракта должны содержаться все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Между тем, на заседании Комиссии Мордовского УФАС России установлено, что в пункте 7.4. проекта Контракта установлено: "7.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начисляется штраф в размере 10% "________" рублей цены настоящего Контракта.
Пунктом 7.5. проекта контракта установлено: "В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начисляется штраф в размере 2,5% "__________" рублей цены настоящего Контракта.
Таким образом, Заказчиком неправомерно установлены в проекте контракта размеры штрафов, кроме того только для одного порогового значения, а именно: в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, что является нарушением требований ч. 5, ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организации (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.
Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системы контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно п. 4 ст. 3 Закона о контрактной системе, участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, участником закупки может выступать любое физическое или юридическое лицо, готовое выполнить работы, отвечающие требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющие потребностям заказчика.
При оплате товаров (работ, услуг) в рамках заключенного контракта с победителем электронного аукциона в том числе, являющимся налогоплательщиком, применяющим упрощенную систему налогообложения, уменьшение цены контракта на сумму НДС не производится и поставленные товары (работы, услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте.
Следовательно, заказчик обязан при заключении контракта указать его цену без НДС. Данные доводы подтверждаются Письмами Министерства финансов РФ от 05.09.2014 N 03-11-11/44793, Министерства экономического развития РФ от 30.09.2014 N Д28и-1889.
В соответствии с п. 2.1. проекта контракта цена контракта составляет_______ (___________________________) руб.____ коп., в т.ч. НДС_______ (___________________________) руб.____ коп., (если предусмотрен).
В соответствии с п. 2.2. Стоимость Товара является окончательной и включает в себя: стоимость Товара, расходы на уплату налогов, в том числе НДС (если Поставщик является плательщиком НДС), транспортные расходы по поставке оборудования Заказчику, стоимость упаковки, затраты по хранению оборудования на складе, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, по монтажу, введению в эксплуатацию, а также другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с исполнением Поставщиком обязательств по настоящему Контракту.
В соответствии с п. 2.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету, платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
В соответствии с п. 2.4. Оплата цены Контракта производится Заказчиком по факту получения и монтажа Товара (подписания сторонами товарной накладной о поставке без претензий и акта выполненных работ) не позднее 31 декабря 2016 года.
В соответствии с п. 2.5. Источник финансирования: Федеральный бюджет, Республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджет Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия.
На заседании Комиссии Мордовского УФАС России, установлено, что в проекте контракта документации об Аукционе не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, Заказчиком не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, что является нарушением требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России N 148-од от 30.09.2015 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок" Комиссия Мордовского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу на действия администрации при проведении электронного аукциона N 0109300015215000021 на приобретение и монтаж оборудования для главного корпуса МБОУ "Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа" Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 2 ч. 1 ст. 64, ст. 8, ч. 4 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33, ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия N 519 (опубликовано 30 января 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016