Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 28 декабря 2020 г. N 855
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 30.03.2020 N 203
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды городского округа Стрежевой на 2020-2024 годы"
30 апреля, 16 июля, 24 августа, 28 декабря 2020 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды городского округа Стрежевой на 2020 - 2024" |
||||||||||
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; решение Думы городского округа Стрежевой от 02.03.2016 N 67 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года"; постановление Администрации городского округа Стрежевой от 08.08.2014 N 620 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Стрежевой, их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля"; постановление Администрации городского округа Стрежевой от 26.08.2019 N 636 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"; постановление Администрации городского округа Стрежевой от 18.08.2020 N 564 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Стрежевой, предлагаемых к финансированию на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" |
||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра городского округа Стрежевой, начальник Управления городского хозяйства и безопасности проживания |
||||||||||
Координатор муниципальной программы |
Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой |
||||||||||
Исполнители программных мероприятий |
Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой, предприятия и организации города на конкурсной основе. |
||||||||||
Стратегическая цель социально-экономического развития городского округа Стрежевой, на которую направлена муниципальная программа |
Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, обеспечение целостного подхода к комплексному благоустройству территории города |
||||||||||
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территории городского округа Стрежевой |
||||||||||
Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1. Доля благоустроенных дворовых пространств на территории, нарастающим итогом, % |
10,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. Доля благоустроенных общественных территорий, нарастающим итогом, % |
3,1 |
6,2 |
9,3 |
12,4 |
0 |
||||||
3. Количество/доля жителей, принявших участие (трудовое и финансовое) в мероприятиях по благоустройству на территории городского округа, чел./% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения городского округа Стрежевой нарастающим итогом, % |
0,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Раздел и основные мероприятия муниципальной программы |
Раздел 1. Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры на внутриквартальных территориях |
||||||||||
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий | |||||||||||
Раздел 2. Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры общественных территорий | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий | |||||||||||
Мероприятие 1.1. Расходы местного бюджета по финансированию мероприятий, связанных с повышением уровня благоустройства общественных территорий | |||||||||||
Основное мероприятие 2. Реализация национального проекта "Жилье и городская среда" | |||||||||||
Мероприятие 2.1. Поддержка государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды | |||||||||||
Показатели основных мероприятий муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам) |
Показатели основных мероприятий |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Раздел 1. Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры на внутриквартальных территориях | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий | |||||||||||
Площадь дворовых территорий, на которых производилось благоустройство в течение года, кв. м |
3964,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Мероприятие 1.1.1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий | |||||||||||
Количество дворовых территорий на которых производилось благоустройство в течение года, ед. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Мероприятие 1.1.2. Субсидия на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий | |||||||||||
Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий, ед. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Мероприятие 1.1.3. Софинансирование субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий | |||||||||||
Доля дворовых территорий с обновленным благоустройством % |
10,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Раздел 2. Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры общественных территорий | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий | |||||||||||
Количество общественных территорий на которых производилось благоустройство в течение года, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
0 |
||||||
Мероприятие 2.1.1. Расходы местного бюджета по финансированию мероприятий, связанных с повышением уровня благоустройства общественных территорий | |||||||||||
Площадь благоустроенных территорий, м2 |
24896 |
8259 |
14097 |
10018 |
0 |
||||||
Основное мероприятие 2. Реализация национального проекта "Жилье и городская среда" | |||||||||||
Доля общественных пространств с обновленным благоустройством % |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
0 |
||||||
Мероприятие 2.2.1 Поддержка государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды | |||||||||||
Количество реализованных проектов благоустройства общественных пространств, ед |
4 |
5 |
4 |
4 |
0 |
||||||
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 |
||||||||||
|
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. руб. |
Федеральный бюджет |
57435,9 |
28592,5 |
28843,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Областной бюджет |
11776,4 |
10884,3 |
892,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местные бюджеты |
27776,5 |
11295,8 |
9048,3 |
3716,2 |
3716,2 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Всего по источникам |
96988,9 |
50772,7 |
38783,8 |
3716,2 |
3716,2 |
0,00 |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, территории частной жилой застройки, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением городского округа Стрежевой.
Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом "Формирование комфортной городской среды" на территории города Стрежевого, решаемой в муниципальной программе, является улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования, а также улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.
Проведенный анализ текущего состояния благоустройства большинства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых гражданами территорий общественного пользования городского округа Стрежевой показал, что состояние благоустройства многих из них полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
К благоустройству дворовых территорий, а также наиболее посещаемых мест общественного пользования, необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы позволит создать благоприятные условия жизнедеятельности, повысить комфортность проживания и отдыха населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Состояние территорий микрорайонов города является важнейшей частью комфортности проживания граждан. От уровня благоустройства территорий микрорайонов города, в том числе от уровня технически исправного состояния внутриквартальных проездов, тротуаров, малых архитектурных форм на детских площадках, наличия мест парковки автомобильного транспорта во многом зависит качество жизни населения.
На территории городского округа Стрежевой имеется 81 дворовых территорий многоквартирных жилых домов (далее - МКД), на которых расположены 251 многоквартирных домов. Общая численность населения муниципального образования составляет 41,2 тыс. человек.
Общая площадь внутридворовых территорий составляет 1,1 млн м2. Доля благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения) 0,12%. Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения г. Стрежевого, проживающего в многоквартирных жилых домах, - 0,5%.
Неотъемлемой частью внутриквартальной территории является детская площадка - территория, на которой расположены элементы детского уличного игрового оборудования для организации досуга и физического развития. Все игровое оборудование должно соответствовать возрасту и физическим возможностям ребенка, требованиям безопасности.
В настоящее время на внутриквартальных территориях г. Стрежевого имеется 88 детских игровых площадок, из которых на 71 площадках (80% от общего количества) требуется обновление игрового оборудования. Детские площадки не полностью укомплектованы необходимым оборудованием, их состояние не обеспечивает потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях. Многие малые архитектурные формы на детских площадках физически и морально устарели.
За период с 2018 по 2019 год 12 площадок оснащено новым игровым оборудованием, соответствующим утвержденному комплексу стандартов безопасности детского игрового оборудования, что составляет 13% от потребности.
Территории многоквартирных домов, за исключением оснащенных мусоропроводами, оснащены контейнерными площадками. При установке контейнеров учитывался норматив образования отходов и количество жителей, проживающих в домах, рядом с которыми размещается контейнерная площадка. 50% контейнеров нуждаются в замене в связи с физическим износом.
Проведенный анализ территорий микрорайонов города показал, что уровень благоустройства многих из них не в полной степени соответствует современным нормам комфортности. Застройка и благоустройство большинства микрорайонов города выполнялась в 70 - 80 годы прошлого столетия. В результате длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных территорий микрорайонов города из цементобетона и асфальтобетона образовались дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
На некоторых территориях микрорайонов города уровень освещенности ниже допустимого или освещение вообще отсутствует.
В связи с увеличением личных автотранспортных средств ощущается острая нехватка парковочных мест.
Также установлено, что территории микрорайонов города оснащены скамейками, урнами, газонными ограждениями, тротуарами в недостаточном количестве, а имеющиеся элементы благоустройства пришли в ветхое состояние.
Поддержание мест общего пользования в надлежащем состоянии являются одной из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Объекты внешнего благоустройства: скверы, улицы, тротуары, пешеходные дорожки, площади города, парковая зона - места прогулок и отдыха городского населения, которые создают неповторимый архитектурный облик города, являются общественными пространствами, площадками для проведения развлекательных и культурных мероприятий. По итогам проведенной инвентаризации постановлением Администрации городского округа Стрежевой утвержден перечень общественных территорий, состоящий из 21 объектов.
Общая площадь общественных территорий, расположенных на территории г. Стрежевого, составляет 891285 тыс. м2.
На большей части указанных общественных территорий требуется проведения работ по обновлению покрытия, ремонту газонов, оснащение современными малыми архитектурными формами и садово-парковой мебелью.
На территории городского округа Стрежевой имеется необходимость повышения уровня благоустройства объектов и прилегающих к ним территории, находящихся в частной собственности и долгосрочной аренде. К таким объектам относятся: отдельно стоящие здания магазинов, офисов, производственных объектов, индивидуальные жилые дома. Благоустройство таких объектов необходимо выполнять при участии собственников и арендаторов и за их счет.
Особое внимание при благоустройстве территории предполагается обращать на обеспечение доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
По результатам оценки состояния объектов благоустройства на территории городского округа Стрежевой выявлены следующие ключевые проблемы:
- низкий уровень благоустройства внутриквартальных территорий,
- наличие больших площадей общественных территорий, подлежащих благоустройству.
Общее состояние инфраструктуры благоустройства на территории городского округа Стрежевой оценивается как ниже среднего. При планомерном выполнении комплекса мероприятий по благоустройству дворовых и общественных пространств внешний облик города улучшится, что приведет к повышению качества жизни населения, созданию благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения городского округа Стрежевой.
3. Основные цели и основные мероприятия программы
Стратегической целью социально-экономического развития, установленной Стратегией социально-экономического развития городского округа Стрежевой на период до 2030 года является - обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, устойчивого функционирования и развития инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, обеспечение целостного подхода к комплексному благоустройству территории города.
В рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Стрежевой, с учетом выстраивания приоритетов существующих проблем в сфере формирование современной городской среды, определена цель настоящей муниципальной программы.
Целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территории городского округа Стрежевой.
Программа включает в себя 2 раздела и 3 основных мероприятия, направленных на решение цели Муниципальной программы.
Раздел 1: Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры на внутриквартальных территориях включает в себя 1 основное мероприятие:
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий;
Мероприятие 1.1.1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий,
Мероприятие 1.1.2. Субсидия на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий,
Мероприятие 1.1.3. Софинансирование субсидии на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
Раздел 2: Повышение уровня благоустройства и создание обновленной инфраструктуры общественных территорий включает в себя 2 основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Благоустройство общественных территорий;
Мероприятие 2.1.1. Расходы местного бюджета по финансированию мероприятий, связанных с повышением уровня благоустройства общественных территорий.
Основное мероприятие 2. Реализация национального проекта "Жилье и городская среда";
Мероприятие 2.2.1. Поддержка государственных программ субъектов РФ и муниципальных программ формирования современной городской среды.
4. Перечень программных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации программы
Перечень программных мероприятий программы, включая распределение объемов финансирования представлен в приложениях 1, 2 к Муниципальной программе.
Реализацию Муниципальной программы планируется осуществить с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета Томской области, средств местного бюджета Муниципального образования городской округ Стрежевой, а также за счет средств собственников, дворовые территории которых планируются к благоустройству за счет выполнения дополнительного перечня работ в рамках Муниципальной программы.
Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 96988,88 тыс. руб., в т.ч. по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета - 57435,9 тыс. руб.
- средства областного бюджета - 11776,4 тыс. руб.
- средства местного бюджета - 27776,5 тыс. руб.
- внебюджетные источники - 0,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 1.
5. Механизм реализации и управления программы
Функции Координатора программы выполняет Управление городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
Функции Куратора программы осуществляет - заместитель Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания.
Механизм реализации Муниципальной программы включает:
- ежегодное формирование (уточнение) основных мероприятий с уточнением затрат по объектам в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Муниципальной программы;
- выполнение основных мероприятий Муниципальной программы в установленные сроки;
- обеспечение управления Муниципальной программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчетов о выполнении Муниципальной программы.
Получателем бюджетных средств является Администрация городского округа Стрежевой. Мероприятия программы реализуются путем заключения муниципальных контрактов с предприятиями-победителями по результатам размещения муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и гражданско-правовых договоров.
Исполнители программы самостоятельно планируют, организуют выполнение предусмотренных программой мероприятий, принимают необходимые нормативные и локальные акты, планируют и в установленном порядке осуществляют размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для выполнения мероприятий программы.
Выделение бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации, тыс. руб.:
Источники финансирования |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Федеральный бюджет |
57435,9 |
28592,5 |
28843,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
11776,4 |
10884,3 |
892,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Местный бюджет |
27776,5 |
11295,8 |
9048,3 |
3716,2 |
3716,2 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по источникам |
96988,9 |
50772,7 |
38783,8 |
3716,2 |
3716,2 |
0,00 |
Объемы финансирования на 2020-2024 годы подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета, а также объемов средств поступивших субсидий на соответствующий год, исходя из его возможностей.
Порядок реализации программы
Мероприятия по повышению уровня благоустройства дворовых территорий состоят из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) и дополнительным перечнями работ:
а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн;
б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
оборудование детских и спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
оборудование площадок для сбора коммунальных отходов, включая раздельный сбор отходов;
устройство и ремонт ограждений различного функционального назначения;
устройство и ремонт дворовых тротуаров и пешеходных дорожек;
устройство пандусов;
устройство водоотводных лотков.
Дополнительный перечень работ планируется выполнять на тех территориях, где уже обеспечен минимальный перечень работ.
При выполнении работ по дополнительному перечню собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий (далее - заинтересованные лица), подлежащих благоустройству, обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости работ по благоустройству территории, также в зачет будет приниматься трудовое участие собственников, при наличии с их стороны соответствующей инициативы.
Заинтересованные лица обеспечивают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Под трудовым (неденежным) участием понимается, в том числе выполнение заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например, подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев.
Количество лиц, принимающих трудовое участие, а также периодичность выполнения работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается лицами, представляющим интересы собственников, в том числе собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в Муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
Заинтересованные лица по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных работ, представляет в Администрацию городского округа Стрежевой отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
При определении ориентировочной цены на выполнение работ применяется нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, указанных в приложении N 3 к настоящей Муниципальной программе. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, представлен в приложении N 4 к настоящей Муниципальной программе.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ представлен в приложении 9 к настоящей Муниципальной программе.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, расположенных на территории муниципального образования городской округ Стрежевой представлен в приложении 10 к настоящей Муниципальной программе.
Одним из требований к дизайн-проектам является необходимость предусматривать проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", решением Думы городской округа Стрежевой от 09.08.2017 N 259 "Об утверждении Правил благоустройства территорий городского округа Стрежевой".
При формировании перечня работ и обсуждении мероприятий по благоустройству дворовых территорий на собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В рамках обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий собственниками жилья рассматриваются виды работ с соблюдением:
- требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;
- высоты бордюров по краям пешеходных путей;
- необходимого количества парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов.
Включение дворовых территорий в Муниципальную программу осуществляется на основании Порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальные программы в сфере благоустройства и формирования современной городской среды на территории городского округа Стрежевой, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 10.03.2017 N 179 (далее - Порядок), на основании протокола заседания общественной комиссией, утвержденной постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 10.03.2017 N 181 "Об общественной комиссии по обеспечению реализации мероприятий муниципальных программ в сфере благоустройства и формирования современной городской среды" (далее - Общественная комиссия).
Для выполнения работ на дворовой территории необходимо решение собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего многоквартирного дома.
Софинансирование работ по благоустройству дворовых территорий из средств федерального бюджета возможно только при условии, если осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, на котором расположены многоквартирные дома, к которым прилегает дворовая территория.
По итогам проведенной инвентаризации дворовых территорий разработан адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2020-2024 годах.
Адресные перечни дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования населения, подлежащих благоустройству в 2020-2024 годах, приведены в приложениях 5, 6 к Муниципальной программе.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий направлены на выполнение работ по благоустройству, по реконструкции и модернизации общественных территорий города.
Включение общественных территорий, подлежащей благоустройству в 2020-2024 год, в программу осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения голосования по отбору общественных территорий муниципального образования городской округ Стрежевой, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, утвержденный постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 30.01.2019 N 85.
Голосование проводится ежегодно не позднее 28 февраля года, предшествующего году реализации мероприятия по благоустройству территории.
Голосование может проводиться в форме:
1) открытого голосования на счетных участках, в том числе в электронной форме (далее - открытое голосов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.