Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 27 января 2016 г. N 7.30-4.2/1-16
"<_>", рассмотрев протокол об административном правонарушении N 7.30-4.2/1-16 от 26.01.2016 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного "<_>" в отношении "<_>" (____________ года рождения, место рождения - ________________________________, гражданин Российской Федерации, паспорт: серия _____ номер _________, выдан _________________________________________________________, __________, код подразделения - _________, зарегистрирована по адресу: ____________________________________) в отсутствие:
- лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, "<_>",
в присутствии:
- защитника по доверенности "<_>",
- "<_>",
исследовал материалы дела, разъяснил право знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, установил:
Челябинским УФАС России рассмотрена жалоба "<_>" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска (далее - аукцион).
Согласно представленным документам 10.09.2015 "<_>" объявило о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 346 666, 67 рублей.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 18.09.2015 в 09:00.
Состав аукционной комиссии утвержден начальником Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска от 10.09.2015 исх. N 7530/Т.
На момент рассмотрения жалобы "<_>" контракт не заключен.
По результатам рассмотрения жалобы вынесено Решение Челябинского УФАС России N 599-ж/2015 от 24.09.2015, в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общих принципов законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие обоснованной потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения своей деятельности.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о размещении заказов документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке должны использоваться, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающаяся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, то есть указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться через применение стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающейся технических и качественных характеристик объекта закупки.
Использование терминологии, не предусмотренной действующим законодательством, может привести к невозможности определить участнику закупки потребность заказчика в характеристиках приобретаемых товаров (работ, услуг), а, следовательно, не позволит сформировать объективное ценовое предложение при участии в аукционе.
В соответствии с пунктом 3.2 части 2 информационной карты документации об аукционе указано, что описание объекта закупки изложено в Приложение N1 к документации об аукционе.
Приложение N 1 к документации об аукционе является техническим задание, в котором указано, что заказчику требуется изготовление квалифицированных сертификатов для создания и (или) проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти в количестве 800 шт.
В пункте 5 технического задания указано, что изготовление квалифицированных сертификатов для создания и (или) проверки электронных подписей получателей осуществляется на модулях памяти Исполнителя.
Согласно пункту 1.3 проекта контракта исполнитель поставляет Заказчику модуль памяти с записанной ключевой парой.
При этом в Приложении N 1 к проекту контракта указано, что поставщик поставляет модули памяти в количестве 800 шт.
Таким образом, предметом контракта является поставка модулей памяти с квалифицированными сертификатами для создания и (или) проверки электронных подписей пользователей, то есть заключаемый по результатам закупки контракт имеет правовую природу договора поставки.
Правовое регулирование отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об электронной подписи).
Согласно части 1 статьи 3 Закона об электронной подписи отношения в области использования электронных подписей регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также соглашениями между участниками электронного взаимодействия.
Требования к средствам электронной подписи и требования к средствам удостоверяющего центра утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 (далее - Приказ 1).
Требования к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи утверждены Приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 795 (далее - Приказ 2).
Так, в Приказе N 1 содержится термин "носитель", "ключевой носитель", "бумажный носитель" (пп. 6 п. 2, п. 27.3, 29.5 Приказа 1).
На заседании Комиссии заказчиком представлены выкопировки из эксплуатационной документации на средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" (формуляр ЖТЯИ. 00083-01 30 01), в которых также указан термин "тип носителя", "ключевой носитель", что свидетельствует о необоснованности включения термина "модуль памяти" в аукционную документацию.
Таким образом, термин "модуль памяти", а также характеристики модуля памяти, не регламентированы как указанными подзаконными нормативными правовыми актами, так и не раскрыты в документации об аукционе, что свидетельствует об использовании в документации терминологии, не закрепленной в законодательстве, регламентирующем порядок использования электронной подписи, что в итоге не позволяет сделать вывод о товаре и его показателях, требуемых заказчику, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания в как в документации, так и извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.
Из пункта 12.1 части 2 информационной карты, пункта 13 части 1 информационной карты документации о закупке следует, что требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, а также требования к составу второй части заявки в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки пункту 1 части 1статьи 31 Закона о контрактной системе - не установлены.
При этом в Техническом задании установлены условия о наличии следующих документов:
- лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя),
- свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра.
Таким образом, в документации об аукционе фактически установлены требования к поставщику на стадии исполнения контракта, тогда как участник закупки должен предоставлять указанные документы на стадии подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, указанные требования о наличии лицензии и свидетельства не нашли своего отражения в извещении о проведении аукциона и документации о закупке в требованиях к составу второй части заявки и единых требованиях к участникам закупки в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313 утверждено Положение о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (далее - Постановление).
При этом в Постановлении содержится 28 видов работ и услуг, составляющих деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчиком не конкретизированы работы и услуги, входящие в состав лицензируемой деятельности в отношении шифровальных (криптографических) средств, которые должны находить отражение в лицензии, в соответствии с объектом закупки.
Таким образом, отсутствие четких и однозначных требований заказчика к участнику закупки, а также сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе.
Распоряжением N"<_>" от "<_>".2013 "<_>"назначена на должность "<_>".
"<_>"является должностным лицом, осуществляющим административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Местом совершения административного правонарушения является местонахождение "<_>".
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об аукционе N 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок- 10.09.2015 (датой утверждения документации об аукционе считается дата опубликования такой документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поскольку на титульном листе документации об аукционе отсутствует информация о дате утверждения такой документации).
Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является составом административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа.
На основании изложенного, в указанных действиях "<_>"содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Объектом правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, составляют нарушения требований закона о контрактной системе, которые приводят или могут привести к отмене закупки, невозможности удовлетворения потребностей заказчиков.
Объективная сторона правонарушения, совершенного "<_>", выразилась в нарушении указанным должностным лицом при утверждении документации об аукционе N 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска предусмотренных пунктами 6 части 5 статьи 63, пунктом 1 части 1, частью 5 статьи 31, пунктом 2 части 1, частью 3статьи 64 Закона о контрактной системе требований.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина "<_>". выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
При утверждении документации об аукционе N 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска "<_>"должна была исследовать вопрос о соответствии документации требованиям действующего законодательства, принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе могла высказать возражения, отказаться от подписания и т.д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что "<_>"были приняты возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
Исходя из изложенного, "<_>". несет ответственность за допущенное нарушение.
"<_>"в силу возложенных на неё обязанностей должна была осознавать, что её действия не соответствуют законодательству, т. е. противоправный характер своих действий, могла предвидеть наступление вредных последствий.
Согласно пояснениям, вредные последствия не наступили, ущерб не причинен, угрозы общественным отношениям нет, предписание выполнено. Письменно поступило ходатайство о применении статьи 2.9 КоАП РФ и вынесении устного замечания.
Рассмотрев дело об административном правонарушении, "<_>"приходит к следующим выводам.
Документация об аукционе утверждена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Вина "<_>"состоит в том, что она, осуществляя административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в Комитете финансов города Челябинска, не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе, а именно: должностным лицом заказчика документация об аукционе N 0169300000115005001 на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов для создания и, или проверки электронных подписей пользователей на модулях памяти для работы с автоматизированной системой АЦК - Финансы Комитета финансов города Челябинска утверждена с нарушением требований, предусмотренных законодательством о Российской Федерацией о контрактной системе в сфере закупок.
Наличие состава административного правонарушения подтверждено решением Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России "<_>" от "<_>".2015, протоколом об административном правонарушении от 26.01.2016, иными документами.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении принято в сроки, предусмотренные ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольной службы в данном случае не может ограничиться устным замечанием.
Начальная (максимальная) цена аукциона значительная и составляет более 2,3 млн. рублей.
Антимонопольным органом в 2014-2015 годах неоднократно указывалось заказчикам на необходимость соблюдения требований законодательства о контрактной системе в части указания требований к участникам закупки, документов, предоставляемых в составе второй части заявки, в соответствии с объектом закупки и условиями исполнения контракта.
Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, т.е. наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Оконченным данное административное правонарушение считается с момента нарушения требований Закона о контрактной системе.
Учитывая обстоятельства дела и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Признать "<_>"виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Привлечь "<_>" к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
КБК 16111633040116000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России) Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
"<_>"предлагается в трехдневный срок со дня уплаты штрафа представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов (факс (351) 263-18-39).
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 января 2016 г. N 7.30-4.2/1-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016