Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
от 20 января 2016 г. N 3-16/0В-Т
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Комиссия) в составе:
1. |
. - вр.и.о. руководителя Саратовского УФАС России, Председатель Комиссии. .. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии. |
2 | |
3 |
.. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
в присутствии:
1_
|
- представителя организатора торгов - ООО "Консалтинговый центр "Ю-Трейд" (доверенность N б/н от 20 января 2016 года), |
рассмотрела жалобу. на действия организатора торгов - ООО "Консалтинговый центр "Ю-Трейд" при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по извещению N 77031690739 по продаже имущества должника ООО "Лысогорские теплосети" (дебиторская задолженность), руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), Комиссия установила:
13.01.2016 в Саратовское УФАС России подана жалоба. (далее - заявитель) на действия организатора торгов - ООО "Консалтинговый центр "Ю-Трейд" (далее - организатор торгов) при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по извещению N 77031690739 по продаже имущества должника ООО "Лысогорские теплосети" (дебиторская задолженность) (далее - Аукцион).
Из жалобы заявителя следует, что организатор торгов необоснованно не допустил заявителя к участию в Аукционе в связи с тем, что им не оплачен задаток в полном объеме, а именно вместо 21431,025 руб. заявителем оплачено 21431,02 руб.
Организатор торгов с доводами заявителя не согласился.
Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно сообщению о проведении Аукциона N 77031690739, размещенному организатором торгов на официальном сайте http://www.kommersant.ru/, размер задатка составляет 21431,025 руб.
В соответствии с сообщением о проведении Аукциона, размещенном организатором торгов на сайте электронной площадки ООО "ВЭТП" http://торговая-площадка-вэтп.рф/index.html/, размер задатка составляет 21431,02 руб.
Согласно информации, представленной заявителем, а также организатором торгов, заявителем был оплачен задаток в размере 21431,02 руб.
В соответствии с протоколом N 176-ОАОФ/1 об определении участников торгов в форме аукциона по продаже имущества ООО "Лысогорские теплосети" от 12.01.2016 заявитель не допущен к участию в Аукционе в связи с тем, что им не оплачен задаток в полном объеме.
Согласно п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), с учетом особенностей, установленных указанной статьей.
В соответствии с п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должен содержаться, в том числе, размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.
Таким образом, сообщение о проведении Аукциона содержит противоречивую информацию относительно размера задатка, а именно: в сообщении о проведении Аукциона указано, что размер задатка составляет 21431,02 руб., а также 21431,025 руб., что является нарушением п. 10 ст. 110 Закона о банкротстве.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются обоснованными.
Как следует из информации, представленной организатором торгов, к заявке, поданной заявителем на сайте электронной площадки ООО "ВЭТП" http://торговая-площадка-вэтп.рф/index.html/, не приложены копии документов, удостоверяющих личность.
В соответствии с сообщением о проведении Аукциона к заявке на участие в Аукционе должны прилагаться копии документов, в том числе, удостоверяющих личность (для физического лица).
Согласно п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве к заявке на участие в торгах должны прилагаться копии документов, в том числе, удостоверяющих личность (для физического лица).
В соответствии с п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается, в том числе, если заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
Таким образом, организатор торгов должен был принять решение об отказе в допуске заявителя к участию в Аукционе, в связи с тем, что его заявка на участие в Аукционе не соответствует требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении Аукциона.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Саратовского УФАС России решила:
1. Признать жалобу. на действия организатора торгов - ООО "Консалтинговый центр "Ю-Трейд" при проведении открытого аукциона с открытой формой подачи ценовых предложений по извещению N 77031690739 по продаже имущества должника ООО "Лысогорские теплосети" (дебиторская задолженность) обоснованной.
2. Признать в действиях организатора торгов нарушение порядка проведения Аукциона, а именно: п. 10 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_ |
Члены Комиссии: |
_
|
|
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 20 января 2016 г. N 3-16/0В-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.2.2016