Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Томска от 24 июля 2020 г. N 658
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 30 сентября 2014 г. N 983
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы"
31 марта, 24 июля, 19 октября, 7, 30 декабря 2015 г., 31 марта, 29 декабря 2016 г., 24 июля 2017 г., 29 января, 30 марта, 25 мая, 30 ноября, 29 декабря 2018 г., 29 марта, 7 августа, 29 ноября, 28 декабря 2019 г., 31 марта, 24 июля, 11 декабря 2020 г.
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы"
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска (ДДД и Б) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска (ДКС); Администрация Города Томска (управление информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (далее - управление информационной политики и общественных связей); Департамент управления муниципальной собственностью администрации Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники |
Муниципальное казенное учреждение по контролю за состоянием объектов благоустройства "Санитарная милиция города Томска" Муниципальное бюджетное учреждение "Томск САХ" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Качественная инфраструктура жизнеобеспечения; Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Совершенствование улично-дорожной сети |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Совершенствование улично-дорожной сети Задача 1: Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети Задача 2: Улучшение качества содержания улично-дорожной сети Задача 3: Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства Задача 4: Повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск". (Введена с 01.01.2018) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы 2014 г. (за исключением показателя цели 3, введен с 01.01.2018, показателя цели 4, введен 01.01.2019.) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||
Цель: Совершенствование улично-дорожной сети | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель цели 1: Удельный вес площади автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативам, в общей площади дорог, % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
- по геометрическим параметрам, % |
38,05 |
40 |
39,42 |
40 |
39,42 |
40 |
39,42 |
40,58 |
39,42 |
40,58 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
39,42 |
50 |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
||||||||||||
- по прочностным и эксплуатационным показателям, % |
64,2 |
66 |
65,6 |
66 |
65,6 |
65,1 |
65,1 |
66,4 |
65,6 |
66,4 |
65,6 |
70 |
65,6 |
70 |
65,6 |
70 |
65,6 |
70 |
0 |
70 |
0 |
Не менее 85 |
0 |
||||||||||||
Показатель цели 2: Коэффициент загрузки улично-дорожной сети, коэффициент |
0,89 |
0,88 |
0,89 |
0,88 |
0,89 |
0,87 |
0,89 |
0,87 |
0,89 |
0,87 |
0,89 |
0,83 |
0,89 |
0,83 |
0,89 |
0,83 |
0,89 |
0,83 |
0 |
0,83 |
0 |
0,83 |
0 |
||||||||||||
Показатель цели 3: Протяженность сетей наружного освещения муниципального образования "Город Томск" (нарастающим итогом), км. |
Показатель введен с 01.01.2018 |
645,8 |
645,8 |
650,95 |
645,8 |
650,95 |
645,8 |
650,95 |
645,8 |
650,95 |
645,8 |
650,95 |
0 |
650,95 |
0 |
650,95 |
0 |
||||||||||||||||||
Показатель цели 4: Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованным покрытием, км |
Показатель введен с 2019 года |
909,5 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
920,3 |
909,5 |
||||||||||||||||||||
Показатель введен с 2019 года |
610,6 |
610,6 |
645 |
610,6 |
645 |
610,6 |
645 |
610,6 |
650 |
610,6 |
655 |
610,6 |
660 |
610,6 |
|||||||||||||||||||||
Показатели цели муниципальной программы, единицы измерения |
Фактическое значение показателей на момент разработки программы 2014 г. (за исключением показателя цели 3, введен с 01.01.2018) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||||||||||||||
Задача 1: "Повышение доступности и безопасности улично-дорожной сети" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 1: 1) Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, км |
797,4 |
797,4 |
797,4 |
807,5 |
807,5 |
853,4 |
853,4 |
906,4 |
891,4 |
Показатель исключен с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
2) Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием, км |
565,5 |
565,5 |
565,5 |
575,6 |
575,6 |
602,0 |
602,0 |
610,6 |
610,6 |
Показатель исключен с 2019 года |
|||||||||||||||||||||||||
Прирост автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием за счет строительства объектов улично-дорожной сети (нарастающим итогом), км |
|
Показатель введен с 2019 года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
2,1 |
3,0 |
2,1 |
3,0 |
2,1 |
3,0 |
2,1 |
14,5 |
2,1 |
|||||||||||||||||||
Задача 2: "Улучшение качества содержания улично-дорожной сети" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 2: Количество обращений, писем, предписаний о несоответствии уровня содержания улично-дорожной сети нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, шт. |
2700 |
Не более 2100 |
Не более 2100 |
Не более 1800 |
Не более 2200 |
Не более 1400 |
Не более 2300 |
не более 1300 |
не более 2200 |
не более 1200 |
не более 2100 |
не более 1100 |
не более 2000 |
не более 1100 |
не более 1100 |
не более 1000 |
не более 1000 |
не более 1000 |
не более 1000 |
не более 900 |
не более 900 |
не более 900 |
не более 900 |
||||||||||||
Задача 3: "Организация и обеспечение эффективного исполнения функций в области дорожного хозяйства" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 3: 1) Доля показателей цели и задач муниципальной программы, достигнутых по итогам года, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
||||||||||||
2) Количество жалоб на деятельность департамента, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
Задача 4: "Повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск" (Введена с 01.01.2018) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель задачи 4: 1) Снижение ДТП в темное время суток (по отношению к прошлому году), (%) |
Показатель введен с 01.01.2018 |
18 |
18 |
17 |
17 |
17 |
17 |
16 |
16 |
16 |
16 |
15 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
||||||||||||||||||
2) Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности, % |
Показатель введен с 01.01.2018 |
72,4 |
72,4 |
80,4 |
72,4 |
83,6 |
72,4 |
86,9 |
72,4 |
90,5 |
72,4 |
93,8 |
0 |
96,9 |
0 |
100 |
0 |
||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Всего по источникам |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
|||||||||||||||||||||||||
Итого |
19073276,10 |
11671314,43 |
14712608,45 |
9029054,73 |
1803026,60 |
1803026,60 |
2557641,05 |
839233,10 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||
2015 |
643607,23 |
555807,23 |
563471,93 |
475671,93 |
0,00 |
0,00 |
80135,30 |
80135,30 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2016 |
698735,50 |
603886,30 |
616428,90 |
521579,70 |
0,00 |
0,00 |
82306,60 |
82306,60 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2017 |
990163,81 |
891050,80 |
807547,61 |
708434,60 |
100000,00 |
100000,00 |
82616,20 |
82616,20 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2018 |
1486907,25 |
1094870,40 |
1140318,60 |
754566,60 |
264130,00 |
264130,00 |
82458,65 |
76173,80 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2019 |
2234271,4 |
1793368,8 |
1305237,1 |
937169,3 |
760000,0 |
760000,0 |
169034,3 |
96199,5 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2020 |
1970244,8 |
1762573,6 |
1233080,4 |
1025409,2 |
678896,6 |
678896,6 |
58267,8 |
58267,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2021 |
3251853,5 |
1221527,8 |
1644909,0 |
916261,7 |
0,0 |
0,0 |
1606944,5 |
305266,1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2022 |
1671330,7 |
974529,5 |
1560181,1 |
916261,7 |
0,0 |
0,0 |
111149,6 |
58267,8 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2023 |
2316184,3 |
878400,0 |
2147991,8 |
878400,0 |
0,0 |
0,0 |
168192,5 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2024 |
1663264,8 |
923600,0 |
1604997,0 |
923600,0 |
0,0 |
0,0 |
58267,8 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
2025 |
2146712,8 |
971700,0 |
2088445,0 |
971700,0 |
0,0 |
0,0 |
58267,8 |
0,0 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации программы |
2015-2025 гг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень подпрограмм |
"Развитие улично-дорожной сети"; "Содержание улично-дорожной сети"; "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений"; "Обеспечение наружного освещения". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска; Департамент капитального строительства администрации Города Томска; Управление информационной политики и общественных связей; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска. |
II. Общая характеристика муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы
Динамичный рост городского населения усилил остроту проблем, связанных с комфортностью проживания горожан, а именно: доступностью жилья и качеством коммунальных услуг, состоянием улично-дорожной сети и транспортного обслуживания. Проблемы в указанных сферах более всего волнуют горожан, а реализация задач по улучшению условий проживания в городском пространстве требует наибольших финансовых вложений. В связи с этим создание "Комфортной городской среды" - это стратегическое направление, приоритетами которого являются: сбалансированное пространственное развитие, городская инфраструктура жизнеобеспечения, доступное и комфортное жилье, улучшение экологической обстановки и повышение безопасности жизнедеятельности.
Стратегическая цель развития Города Томска - устойчивое повышение качества жизни томичей. Целевой вектор данного стратегического направления - качественная инфраструктура жизнеобеспечения. Одна из ключевых задач - совершенствование улично-дорожной сети. Кроме того, программа реализуется в рамках целевого вектора - Экологичная и безопасная среда жизнедеятельности, ключевой задачей которого является - Обеспечение наружного освещения.
Ожидаемые результаты исполнения данной задачи - наличие улично-дорожной сети с качественным дорожным покрытием и освещением, обеспечивающая безопасность движения и рациональное распределение транспортных потоков. Реализация Стратегии обеспечивается путем разработки и утверждения муниципальных и ведомственных программ.
Несмотря на увеличение объемов финансирования автомобильных дорог в последние годы имеющихся средств недостаточно для проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами.
Высокие темпы роста спроса на автомобильные перевозки, численности автотранспортных средств и уровня автомобилизации не сопровождаются соответствующими темпами развития дорожной сети. Низкие показатели транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети накладывают серьезные ограничения на развитие всех отраслей экономики.
Учитывая высокий уровень автомобилизации, проведение в последние годы работ по устройству на проезжей части улично-дорожной сети искусственных препятствий для принудительного снижения скорости транспортных средств и установке стационарного наружного освещения улиц Города Томска должно создавать для водителей транспорта и пешеходов условия зрительной работы, обеспечивающие своевременное обнаружение препятствий. Хорошее наружное освещение позволяет значительно снизить количество дорожно-транспортных происшествий в вечернее и ночное время суток.
За время реализации муниципальной программы в муниципальном образовании "Город Томск" будут проведены мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Реализация программы будет осуществляться путем заключения договоров, муниципальных контрактов с подрядными организациями на основании проведения аукционов, конкурсов, котировок и т.д.
Результатами реализации мероприятий программы, указанных в приложениях 1 и 2, будут являться:
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий;
- повышение уровня благоустройства в муниципальном образовании "Город Томск";
- улучшение состояния автомобильных дорог, ее пропускной способности, безопасности дорожного движения;
- повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды посредством обеспечения уличного освещения и повышения энергетической эффективности установок наружного освещения на территории муниципального образования "Город Томск".
Проведение целенаправленного и скоординированного комплекса мероприятий позволит создать условия для улучшения качества социально-экономической среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования "Город Томск".
Показатели цели, задач, мероприятий настоящей муниципальной программы установлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение настоящей муниципальной программы установлены в приложении 2 к муниципальной программе.
III. Механизмы управления и контроля за реализацией муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы"
Куратор муниципальной программы (Программы) и подпрограмм "Содержание улично-дорожной сети", "Развитие улично-дорожной сети", "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений", "Обеспечение наружного освещения" - Заместитель Мэра Города Томска по благоустройству, ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска. Соисполнители муниципальной программы - Департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной Программы осуществляют департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска. Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляется постоянно в течение всего периода реализации Программы.
В случае внесения изменений в Подпрограмму "Обеспечение наружного освещения", затрагивающих содержание муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы" (далее - Программа) в целом, ответственный исполнитель данной Подпрограммы формирует проект изменений в части муниципальной программы и Подпрограмм. Соисполнители Подпрограммы "Обеспечение наружного освещения" (Администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска) с целью соблюдения сроков, установленных распоряжением администрации Города Томска от 09.07.2014 N р676 "Об утверждении графика согласования проектов постановлений администрации Города Томска о внесении изменений в муниципальные программы" предоставляют информацию о внесении изменений в своей части ответственному исполнителю Программы в срок не более 1 рабочего дня с даты принятия решения Думы Города Томска об уточнении бюджета муниципального образования "Город Томск".
Ответственные исполнители подпрограмм ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют в департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска отчеты о реализации подпрограммы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8, 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Реализацию мероприятий муниципальной Программы осуществляют: департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска, управление информационной политики и общественных связей, администрация Кировского района Города Томска, администрация Ленинского района Города Томска, администрация Октябрьского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска.
Ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение показателей цели и задач, внесение изменений несет ответственный исполнитель муниципальной программы - департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска организует постоянное взаимодействие с департаментом капитального строительства администрации Города Томска, управлением информационной политики, администрацией Кировского района Города Томска, администрацией Ленинского района Города Томска, администрацией Октябрьского района Города Томска, администрацией Советского района Города Томска по вопросам:
- обеспечения внесения изменений в муниципальную программу, в том числе в целях ее приведения в соответствие с решениями Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" и плановый период и изменениями в данное решение;
- подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- формирования заявок и предложений для обеспечения финансирования муниципальной программы из бюджета муниципального образования "Город Томск", а также для привлечения софинансирования из иных бюджетных источников и внебюджетных источников;
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска, департамент капитального строительства администрации Города Томска организуют взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Администрации Томской области, иными исполнительными органами государственной власти Томской области для обеспечения участия в государственных программах Российской Федерации и Томской области, реализации иных проектов и программ в целях исполнения настоящей муниципальной программы.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска и департамент финансов администрации Города Томска предварительный отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года.
Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития администрации Города Томска, департамент финансов администрации Города Томска и Счетную палату Города Томска утвержденный отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года, - по формам согласно приложениям 8 и 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, корректировки, мониторинга и контроля, утвержденному постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677 в бумажном, а также в электронном виде (в формате MS Excel и MS Word).
Ход выполнения отдельных мероприятий рассматривается на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск", средств областного и федерального бюджетов. Выделение из областного бюджета средств субсидии для финансирования расходов, связанных с осуществлением городом Томском функций областного центра, производится на основании сметы ежегодно утверждаемой Губернатором Томской области. Объем расходных обязательств (затрат) местного бюджета должен быть не менее 5% от объема расходных обязательств (затрат) областного бюджета. Средства из областного и федерального бюджета привлекаются на условиях и в порядке, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
Реализация проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог, планируется осуществлять на условии софинансирования из средств областного бюджета (прогноз) на следующих условиях:
1) проведение проектно-изыскательских работ осуществляется:
- на строительство и реконструкцию улично-дорожной сети - на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск";
- на капитальный ремонт улично-дорожной сети - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в полном объеме.
2) выполнение строительно-монтажных работ осуществляется на условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" (25% от стоимости работ) и за счет средств областного бюджета (75% от стоимости работ (прогноз)).
Ответственные исполнители подпрограмм муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы", в пределах своей компетенции, разрабатывают проект изменений в соответствующие подпрограммы и предоставляют его ответственному исполнителю муниципальной программы для дальнейшего внесения изменений в муниципальную программу.
IV. Подпрограммы муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы"
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства" на 2015-2025 годы" включает следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" (приложение 3 к муниципальной программе);
2. Подпрограмма "Содержание улично-дорожной сети" (приложение 4 к муниципальной программе);
3. Подпрограмма "Организация и обеспечение эффективного функционирования сети учреждений" (приложение 5 муниципальной программе);
4. Подпрограмма "Обеспечение наружного освещения" (приложение 6 к муниципальной программе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.