Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 3 марта 2016 г. N 904/03
Резолютивная часть оглашена 29.02.2016
В полном объеме изготовлено 03.03.2016
Великий Новгород
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 27.01.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного прокурором Чудовского района младшим советником юстиции Федулиным А.В., содержащие данные, указывающие на наличие в действиях должностного лица муниципального заказчика - Главы Администрации Трегубовского сельского поселения Алексеева Сергея Борисовича (02.11.1969 г.р., урож. д. Селищи Чудовского района, паспорт гражданина Российской Федерации серия 4914 номер 090778 выдан Отделением УФМС России по Новгородской области в Чудовском районе 08.11.2014, зарегистрированного по адресу: Новгородская область, Чудовский район, д. Селищи, ул. Лермонтова, д. 24, кв. 2), совершенных в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению, извещение N 0150300004415000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.08.2015, события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
05.02.2016 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 27.01.2016 прокурора Чудовского района младшего советника юстиции А.В. Федулина о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Чудовского района проведена проверка соблюдения Администрацией Трегубовского сельского поселения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях должностного лица муниципального заказчика - главы Администрации Трегубовского сельского поселения Новгородского муниципального района Алексеева Сергея Борисовича установлено нарушение Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Допущенное Алексеевым С.Б. правонарушение выразилось в утверждении им документации об электронном аукционе (далее - Документация) на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению, извещение N 0150300004415000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.08.2015, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
О месте и времени рассмотрения настоящего дела Алексеев С.Б. надлежащим образом был уведомлен (согласно данным с официального сайта Почты России копия определения о назначении к рассмотрению дела N 11 об административном правонарушений от 09.02.2015 получена Алексеевым С.Б. по рабочему адресу 13.02.2016), на рассмотрение дела не явился, представителей не направил, ходатайств не заявлял.
На рассмотрение дела Алексеевым С.Б. не были представлены письменные объяснения и замечания по содержанию материалов дела об административном правонарушении.
Исследовав материалы дела N 11 от 27.01.2016 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.
В августе 2015 года муниципальным заказчиком - Администрацией Трегубовского сельского поселения проводилось осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению (извещение N 0150300004415000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.08.2015).
Документация по проведению рассматриваемого электронного аукциона была утверждена Главой Администрации Трегубовского сельского поселения Алексеевым С.Б. 10.08.2015.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 10.2 Документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, фактически пункт 10.2 Документации предусматривает обязательное наличие в первой части заявки на участие в аукционе и информации, указанной в пункте 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и информации, указанной в подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Пунктом 3.1 Документации определен объект закупки: выполнение работ по текущему ремонту дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению Чудовского района Новгородской области.
При этом, из Документации не следует, что при выполнении работ необходимо использовать какие-либо товары (материалы), в Документации не установлен их перечень и требования к их функциональным и качественным характеристикам.
Таким образом, в соответствии с законодательством о контрактной системе муниципальный заказчик - Администрация Трегубовского сельского поселения должен был установить требования к составу первой части заявки на выполнение работы или оказание услуги, то есть, установить требования по пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Данное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем установлении требований к содержанию заявок, что приводит к неоднозначной трактовке положений документации об электронном аукционе как участниками закупки, так и членами аукционной комиссии муниципального заказчика.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком - Администрацией Трегубовского сельского поселения в Документации не установлены надлежащим образом обязательные в соответствии с действующим законодательством требования к первым частям заявок участников закупки.
2. В силу требований пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В подпункте 1 пункта 10.3 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, в нарушение требований Закона о контрактной системе в документации об аукционе установлена обязанность участников закупки во всех случаях предоставлять сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.
Кроме того, в подпункте 3 пункта 10.3 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт.
Пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в ред. от 28.12.2013 N 396-ФЗ) устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт.
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о внесении изменений) пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
На момент размещения извещения о проведении рассматриваемого электронного аукциона на официальном сайте, требование о предоставлении документов, подтверждающих правомочность участников заключать контракт, законодательством о контрактной системе также не предусмотрено.
Однако, муниципальным заказчиком - Администрацией Трегубовского сельского поселения в подпункте 3 пункта 10.3 раздела 10 Документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы (или копии документов), подтверждающие правомочность участника такого аукциона заключать контракт: документы (копии документов), подтверждающие, полномочия лица на право заключения контракта от имени участника закупки без доверенности, а в случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на право заключения контракта, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом (в случае если указанная доверенность подписана лицом уполномоченным руководителем, также предоставляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица
Учитывая вышеизложенное, в действиях муниципального заказчика - Администрации Трегубовского сельского поселения содержатся нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в предъявлении к участникам электронного аукциона требований об обязательном представлении ими в составе второй части заявки на участие в аукционе документов, не предусмотренных Законом о контрактной системе.
3. Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Размер штрафа и пени определен Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1063 (далее - Правила). Данные Правила устанавливают порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства.
Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
С учетом начальной (максимальной) цены контракта - 583 404,04 рублей, муниципальный заказчик - Администрация Трегубовского сельского поселения должен был установить в проекте контракта (Приложение N 1 к Документации) ответственность для поставщика (исполнителя, подрядчика) за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 10% цены контракта.
Однако в проекте контракта (Приложение N 1 к Документации) указанная мера ответственности подрядчика за ненадлежащее исполнение условий контракта не установлена.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрации Трегубовского сельского поселения содержится нарушения части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в не установлении в проекте контракта, заключаемого по итогам закупки, ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) в виде штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом муниципального заказчика документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, вышеуказанные действия муниципального заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего документацию, события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Алексеев С.Б. на момент проведения рассматриваемого электронного аукциона занимал должность Главы Трегубовского сельского поселения, выполнял организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления, то есть являлся должностным лицом заказчика.
Алексеев С.Б. утвердил документацию на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению, которая не соответствовала требованиям части 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.
Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому Алексеев С.Б. имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.
Однако Алексеев С.Б. не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение Алексеевым С.Б. своих обязанностей Главы Трегубовского сельского поселения, отсутствовали.
Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено Алексеевым С.Б. по неосторожности, поскольку Алексеев С.Б. предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.
Из вышеизложенного следует, что в действиях Главы Администрации Трегубовского сельского поселения Алексеева С.Б., который по исполнению своих служебных обязанностей Главы Трегубовского сельского поселения, должен был и мог предпринять зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им 10.08.2015 документации на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению, с нарушением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение должностным лицом муниципального заказчика документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.
Место и время совершения административного правонарушения - Новгородская обл., Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная, д. 1, пом. 32; 10.08.2015.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.
При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП, а также имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.
Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.
Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.
Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от Алексеева С.Б. не поступало.
В соответствии с определением о назначении дела N 11 от 09.02.2016 об административном правонарушении Алексеевым С.Б. представлены сведения об имени и отчестве Алексеева С.Б., гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).
Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановил:
1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика - Главы Администрации Трегубовского сельского поселения Алексеева Сергея Борисовича (02.11.1969 года рождения, урож. д. Селищи Чудовского района, паспорт гражданина Российской Федерации серия 4914 номер 090778 выдан Отделением УФМС России по Новгородской области в Чудовском районе 08.11.2014, зарегистрированного по адресу: Новгородская область, Чудовский район, д. Селищи, ул. Лермонтова, д. 24, кв. 2), выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на ремонт дорог местного значения по Трегубовскому сельскому поселению, извещение N 0150300004415000002 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 10.08.2015, в которой имеются нарушения части 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наложить на Алексеева Сергея Борисовича административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
Сумму штрафа Алексееву Сергею Борисовичу надлежит перечислить в бюджет:
ИНН 5321047553
КПП 532101001
Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)
Счет: 40101810900000010001
Банк: Отделение Новгород
БИК: 044959001
Кор.счет: Нет
ОКТМО: 49650421
Код БК: 16111633050106000140
(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений)
Заместитель руководителя
Новгородского УФАС России И.А. Куриков
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 3 марта 2016 г. N 904/03
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 4.3.2016