Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.07.2020 N 675
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с приобретением, установкой, модернизацией, дооборудованием благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин, на 2020 год
16 октября 2020 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с приобретением, установкой, модернизацией, дооборудованием благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин, на 2020 год (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 03.12.2019 N 1233 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов", муниципальной программой муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
1) Уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, уполномоченный от имени администрации Города Томска на осуществление функций, предусмотренных настоящим Положением.
Уполномоченным органом от имени администрации Города Томска определяется управление экономического развития администрации Города Томска;
2) Модернизация - совокупность работ по усовершенствованию объекта основных средств, приводящая к повышению технического уровня и экономических характеристик объекта, осуществляемая путем замены его конструктивных элементов и систем более эффективными;
3) Дооборудование - дополнение объекта основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, которые будут составлять единое целое с этим объектом, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы, и раздельное их применение будет невозможно;
4) Общественные пространства - свободные от транспортных средств территории общего пользования муниципального образования "Город Томск", в том числе пешеходные зоны, площади, улицы, скверы, бульвары, специально предназначенные для использования неограниченным кругом лиц в целях досуга, проведения массовых мероприятий, организации пешеходных потоков на территориях массового посещения общественного, делового назначения, объектов транспорта общего пользования и включающие в себя пешеходные коммуникации, пешеходные зоны, участки активно посещаемой общественной застройки, участки озеленения и иные элементы благоустройства;
5) Благоустроенный общественный туалет - объект капитального строительства (здание, сооружение), используемый для оказания услуг в сфере платных туалетов, оборудованный сантехническими приборами (унитаз, раковина), подключенный к электрическим сетям;
6) Модульная автономная туалетная кабина - специализированная конструкция для оказания услуг в сфере платных туалетов, оборудованная сантехническими приборами (унитаз, раковина), которая может функционировать как в автономном режиме, так и с подключением к электрическим сетям и/или сетям водоснабжения и водоотведения.
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с приобретением, установкой, модернизацией, дооборудованием благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин в целях реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация Города Томска.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Томск" "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015-2025 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 938.
1.5. К категории получателей субсидий относятся заявители, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в отношении которых администрацией Города Томска принято решение о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидий осуществляется с учетом очередности поступления заявок о предоставлении субсидии (далее - заявка, от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру) от заявителей, соответствующих требованиям настоящего Положения, с учетом общего количества заявок и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
Порядок проведения отбора получателей субсидий определяется разделом 2 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидий, и требования к указанным документам
2.1.1. Для получения субсидии заявитель представляет Уполномоченному органу заявку, прошитую в одну или несколько папок, скрепленную на прошивке подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии), каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя (уполномоченного лица по доверенности) и печатью (при ее наличии).
2.1.2. Заявка должна содержать опись и документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной указанным приложением.
2.1.3. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения 1 к настоящему Положению, также в электронном виде на электронном носителе (флеш-накопитель, оптический диск, карта памяти SD) в формате MS WORD с расширением .doc.
Заявки не должны содержать сведений конфиденциального характера в соответствии с их перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", за исключением персональных данных, содержащихся в документах, указанных в разделе "Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке" Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), и согласие на обработку которых предоставлено при подаче заявки.
2.1.4. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок.
Изменения в заявку оформляются в соответствии с пунктами 2.1.1 - 2.1.3 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова "Изменения N ____ к заявке" и указывается регистрационный порядковый номер таких изменений.
При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Положения, остается неизменным.
При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим регистрационным порядковым номером.
2.1.5. Заявитель имеет право отозвать заявку путем направления в адрес Уполномоченного органа соответствующего письменного уведомления в любое время до истечения 10 (Десяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем как получателем бюджетных средств документов для получения субсидий
2.2.1. Уполномоченный орган регистрирует заявку в день ее поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде, должностного лица, принявшего заявку, и лица, доставившего заявку, и выдает лицу, подавшему заявку, копию описи документов заявки с отметкой, подтверждающей прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.
2.2.2. Уполномоченный орган в течение 25 (Двадцати пяти) календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку представленных заявок, устанавливает факт соответствия (несоответствия) заявителей и документов, представленных заявителями в соответствии с разделом 2.1 настоящего Положения, требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а также определяет получателей субсидий.
Проверка представленных заявок, а также установление факта соответствия (несоответствия) заявителей и представленных ими заявок требованиям Положения осуществляются Уполномоченным органом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запросов информации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
Порядок организации работы при проверке заявок устанавливается отдельным муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
По результатам проверки администрация Города Томска в лице Уполномоченного органа принимает в форме распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы запрашиваемой субсидии и причин отказа;
2) о предоставлении субсидии с указанием регистрационного порядкового номера заявки, заявителя, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования "Город Томск" или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов вышестоящих уровней) предоставляемой субсидии.
Решения принимаются в срок, не превышающий 10 (Десяти) календарных дней со дня завершения проверки заявок.
2.2.3. Указанное в пункте 2.2.2 настоящего Положения распоряжение размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://admin.tomsk.ru) в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня принятия.
Уполномоченный орган в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня принятия распоряжения письменно уведомляет заявителей путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовой связью или, при выражении в письменном заявлении соответствующего волеизъявления, путем вручения под роспись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю заявителя:
- об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа;
- о предоставлении субсидии.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных им документов требованиям, установленным настоящим Положением, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
3) отсутствие средств в бюджете муниципального образования "Город Томск" на предоставление субсидий;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Положением.
2.4. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии, источник предоставления субсидии
2.4.1. Размер субсидии определяется с учетом очередности поступления заявок в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок, размера документально подтвержденных затрат заявителя и с учетом общего количества заявок о предоставлении субсидии и объема предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" средств субсидии.
В случае неподтверждения заявителем затрат в объеме, указанном в справке-расчете, субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат.
В случае недостаточности средств финансирования заявителю с наибольшим регистрационным порядковым номером заявки субсидия предоставляется в размере, указанном в справке-расчете, за вычетом суммы недостающего финансирования субсидии.
В случае отказа заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, от заключения договора о предоставлении субсидии Уполномоченный орган перераспределяет средства заявителям, соответствующим требованиям настоящего Положения и следующим по очередности в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.
Решение Уполномоченного органа, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта Положения, принимается в порядке, установленном настоящим Положением.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 95% фактически произведенных заявителем затрат и 1300000 рублей.
2.4.2. Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск", в том числе средства, полученные муниципальным образованием "Город Томск" по результатам отбора, проведенного в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области".
2.5. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия
2.5.1. В целях возмещения за счет субсидии принимаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, связанные с приобретением, установкой, модернизацией, дооборудованием благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин по одному или нескольким из следующих направлений:
1) затраты на приобретение благоустроенных общественных туалетов;
2) затраты на приобретение и/или установку модульных автономных туалетных кабин;
3) затраты на технологическое присоединение благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин к электрическим сетям и/или сетям водоснабжения и водоотведения;
4) затраты на модернизацию и/или дооборудование благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин.
В целях возмещения принимаются затраты, понесенные в рамках осуществления предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг платных туалетов при условии размещения благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин на территории общественных пространств муниципального образования "Город Томск".
2.5.2. За счет средств субсидии не подлежат возмещению следующие затраты:
1) затраты, произведенные или возмещенные за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;
2) затраты по приобретению товаров, работ, услуг у лиц, которые являются взаимозависимыми по отношению к заявителю.
Для целей настоящего Положения взаимозависимыми по отношению к заявителю признаются лица в случаях, когда:
а) физические лица и (или) организации прямо и (или) косвенно участвуют в другой организации - контрагенте;
б) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
в) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка, сноха), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
Прямое или косвенное участие в другой организации, указанное в подпункте "а" настоящего подпункта, определяется в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах;
3) затраты на приобретение модульных автономных туалетных кабин и сантехнического оборудования, бывших в употреблении;
4) затраты, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Положения, понесенные ранее 1 января года, предшествующего году объявления отбора.
Для целей настоящего Положения затраты считаются понесенными после 1 января года, предшествующего году объявления отбора в случае одновременного выполнения двух следующих условий:
- документы о получении товара, приемке работ, услуг датированы не ранее 1 января года, предшествующего году объявления отбора;
- документы об оплате товара, работ, услуг датированы не ранее 1 января года, предшествующего году объявления отбора.
2.5.3. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, и требования к ним содержатся в приложении 1 к настоящему Положению.
2.6. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии договора о предоставлении субсидий
2.6.1. В течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска, но не позднее 15 декабря текущего календарного года, Уполномоченный орган обеспечивает заключение с получателями субсидии договоров о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии в меньшей сумме по сравнению с суммой, указанной в заявке, с учетом объема финансирования субсидии и суммы документально подтвержденных затрат, договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии при его согласии.
При заключении договора о предоставлении субсидии Уполномоченный орган обеспечивает включение в указанный договор в качестве отдельного приложения справку-расчет на сумму предоставляемой субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.6.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктами 2.7.1, 2.8.1 настоящего Положения;
2) получатель субсидии не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в пункте 2.8.2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии заключил с администрацией Города Томска договор о предоставлении субсидии;
4) получатель субсидии обязуется в период срока действия договора о предоставлении субсидии не принимать решение о ликвидации юридического лица (о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя);
5) соответствие затрат, представленных к возмещению, цели предоставления субсидии и направлениям затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, предусмотренным настоящим Положением;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в подразделе 2.3 настоящего Положения;
8) получатель субсидии обязуется в сроки, установленные в абзаце первом пункта 3.1. настоящего Положения, лично предоставлять Уполномоченному органу отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.9.1. настоящего Положения, а также лично предоставлять Уполномоченному органу дополнительную отчетность, указанную в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения.
2.6.3. В случае если заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия распоряжения начальника управления экономического развития администрации Города Томска, но не позднее 15 декабря текущего календарного года, не явился для подписания договора о предоставлении субсидии и (или) отказался от его подписания, такой заявитель считается отказавшимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
2.7. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки на предоставление субсидий
2.7.1. Заявители, соответствующие условиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получают средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск" на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.8. Иные требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявки на предоставление субсидий
2.8.1. Заявители на дату подачи заявки на предоставление субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) выразили письменное согласие с условиями и порядком предоставления субсидий;
2) зарегистрированы в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, состоят на учете в ИФНС России по г. Томску и осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования "Город Томск";
3) имеют размер средней заработной платы, установленной наемным работникам на дату подачи заявки не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
Для целей настоящего Положения и соблюдения требования, установленного настоящим подпунктом настоящего пункта, размер средней заработной платы рассчитывается делением фонда оплаты труда на количество работников, которым начислялась заработная плата в соответствующем периоде. При этом фонд оплаты труда рассчитывается путем суммирования величин начисленной заработной платы по каждому работнику (в отношении работников, трудоустроенных на неполную ставку либо отработавших неполный месяц, берется величина заработной платы в перерасчете на полную ставку);
4) заключили трудовой договор с руководителем заявителя - юридического лица;
5) заключили трудовые договоры со всеми работниками;
6) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате;
7) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания истекли;
8) не допускали нарушений порядка и условий оказания поддержки или с даты признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло три года и более;
9) предоставили обязательство своевременно исполнять обязанности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, за неисполнение данных обязанностей заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
10) экономическая деятельность заявителя осуществляется в сфере оказания услуг платных туалетов (раздел 96.09 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));
11) не имеют просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
12) приобрел и/или установил и/или модернизировал и/или дооборудовал не менее 1 благоустроенного общественного туалета и/или не менее 1 туалетного модуля на территории не менее 1 общественного пространства;
13) предоставил обязательство в течение одного календарного года с момента заключения договора о предоставлении субсидии осуществлять работу приобретенного и/или установленного и/или модернизированного и/или дооборудованного не менее 1 благоустроенного общественного туалета и/или не менее 1 туалетного модуля на территории не менее 1 общественного пространства в соответствии с графиком работы, приложенном в составе заявки.
В случае изменения графика работы благоустроенного общественного туалета и/или туалетного модуля данное обязательство считается исполненным, если информация об изменении графика работы будет доведена до Уполномоченного органа посредством направления письма почтовой связью или лично (по выбору получателя субсидии) не менее чем за десять рабочих дней до изменения графика работы.
2.8.2. Не допускается предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.9. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для их достижения
2.9.1. Результатом предоставления субсидий является получение поддержки получателем субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является возмещение понесенных получателем субсидии затрат, связанных с приобретением, установкой, модернизацией, дооборудованием благоустроенных общественных туалетов и/или модульных автономных туалетных кабин.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
2.10. Сроки перечисления субсидий
2.10.1. Предоставление субсидии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
Днем надлежащего исполнения обязанности администрации Города Томска по предоставлению субсидии является день списания соответствующей суммы субсидии со счета администрации Города Томска в департаменте финансов администрации Города Томска.
2.11. Счета, на которые перечисляется субсидия
2.11.1. Предоставление субсидий осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.12. Иная информация
2.12.1. Объявление о приеме заявок производится путем публикации Уполномоченным органом извещения о приеме заявок в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск", а также на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе "Администрация" / "Органы администрации" / "администрация Города Томска" / "Управление экономического развития администрации Города Томска".
В извещении в соответствии с настоящим Положением указывается цель предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов распределения субсидий, контактная информация Уполномоченного органа.
2.12.2. Даты начала и окончания приема заявок устанавливаются Уполномоченным органом.
Срок приема заявок не может быть менее 10 (Десяти) календарных дней с даты начала приема заявок.
Конкретный срок приема заявок устанавливается Уполномоченным органом с учетом объема финансирования субсидии.
2.12.3. Решение об увеличении срока окончания приема заявок Уполномоченный орган принимает в форме информационного письма направленного в адрес заместителя Мэра Города Томска по безопасности и общим вопросам, и не позднее одного рабочего дня до истечения ранее установленного срока окончания приема заявок (решение принимается с учетом объема финансирования и заявленных к возмещению сумм, указанных в заявках).
Объявление об изменении срока окончания приема заявок осуществляется путем публикации структурным подразделением администрации Города Томска, осуществляющим управленческие функции в сфере обеспечения организационного и хозяйственного функционирования администрации Города Томска, на основании информационного письма Уполномоченного органа извещения об изменении срока окончания приема заявок в ближайшем планируемом выпуске Сборника официальных материалов муниципального образования "Город Томск" (с учетом периодичности выпуска Сборника официальных материалов муниципального образования "Город Томск"), а также размещается Уполномоченным органом на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе "Администрация"/ "Органы администрации"/ "администрация Города Томска"/ "Управление экономического развития администрации Города Томска" в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня принятия решения об изменении срока окончания приема заявок.
2.12.4. В случае если не подано ни одной заявки, отбор получателей субсидии считается несостоявшимся.
В случае если все заявители и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, отбор считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
2.12.5. В случае если отбор не состоялся до 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня, когда отбор считается несостоявшимся, принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном настоящим разделом.
В случае если в результате отказа заявителя от заключения договора о предоставлении субсидии имеются остатки средств субсидии, а также в случае, если сумма финансирования субсидий, определенная в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, превышает общую сумму субсидий, запрашиваемую заявителями, и при этом распоряжение начальника управления экономического развития администрации Города Томска утверждено не позднее 10 ноября текущего года, Уполномоченный орган принимает решение о повторном приеме заявок на предоставление субсидий в порядке, установленном пунктами 2.12.1 - 2.12.3 настоящего Положения.
В иных случаях повторный прием заявок не проводится.
III. Требования к отчетности
3.1. В срок до 30 декабря года, в котором предоставлена субсидия, получатель субсидии обязуется лично предоставлять Уполномоченному органу отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Положения, по форме согласно приложению 3 к Положению.
Получатель субсидии обязуется в сроки и по форме, установленные администрацией Города Томска в договоре о предоставлении субсидии, лично предоставлять Уполномоченному органу дополнительную отчетность:
- анкету получателя поддержки, содержащую информацию о финансово-экономических показателях субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки;
- ежеквартальный отчет о соблюдении графика работы туалета (туалетов).
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск", о чем указывается в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленных по фактам проверок, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, за исключением условия о предоставлении отчетности, указанной в абзаце втором пункта 3.1 настоящего Положения, в следующем порядке:
1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Уполномоченного органа, в части выявленных Уполномоченным органом нарушений. Уведомление направляется получателю субсидии почтовой связью в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Уполномоченным органом факта нарушения условий предоставления субсидии;
2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Положения, получатель субсидии не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Уполномоченным органом в судебном порядке. Уполномоченный орган обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии.
4.3. Получатель субсидии обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Положения, в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Уполномоченного органа. Уведомление направляется получателю субсидии почтовой связью в срок не более 10 рабочих дней, следующих за днем выявления Уполномоченным органом факта недостижения результата предоставления субсидии, и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии указанных в пункте 2.9.1 настоящего Положения.
Если в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Уполномоченным органом в судебном порядке. Уполномоченный орган обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Уполномоченному органу стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии.
4.4. За принятие необоснованных решений и действия (бездействие) должностные лица Уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.