Я, <> рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 03.11.2015 по делу N АК860-15 в отношении члена Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Курский государственный университет"<>по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Курский государственный университет" (далее - Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0344100007514000067) (далее - Аукцион).
В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком в установленный срок не направлен в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, содержащего информацию (сведения) и (или) документы, подлежащие включению в такие реестры контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе документ о приемке поставленного товара.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за своевременное направление информации (сведений) и (или) документов, в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, содержащего информацию (сведения) и (или) документы, подлежащие включению в такие реестры контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе, является - член Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Курский государственный университет" <>
Таким образом, в действиях должностного лица - члена Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Курский государственный университет" <> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: 305000, г. Курск, ул., Радищева, д. 33.
Время совершения административного правонарушения: 16.12.2014.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 03.11.2015 <> в отсутствие <> в материалах дела имеются доказательства подтверждающие ее надлежащее уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 10.11.2015 с участием представителя <> по доверенности от 07.11.2015 без номера <> который пояснил, что с фактом совершения <> административного правонарушения согласен, и просил прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного <>административного правонарушения.
В целях всестороннего изучения обстоятельств дела, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, рассмотрение дела отложено на 16.11.2015.
Ранее к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП <> не привлекалась.
Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП совершено <> впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановила:
Дело об административном правонарушении N АК860-15 в отношении члена Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Курский государственный университет" <> в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену Единой комиссии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Курский государственный университет" <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 16 ноября 2015 г. N 17/67905/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016