Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Города Томска
от 5 мая 2011 г. N 437
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным при администрации Города Томска с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения.
2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
3. Персональный состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
4. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, муниципальными правовыми актами Города Томска.
5. Основные задачи Комиссии:
5.1. урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества муниципального образования "Город Томск" религиозного назначения (далее - разногласия);
5.2. принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия уполномоченным органом решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям муниципального имущества религиозного назначения;
5.3. рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действием (бездействием) уполномоченного органа в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Основной организационной формой работы Комиссии является ее заседание.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее, чем через 15 дней с даты поступления в администрацию Города Томска на имя председателя Комиссии обращения о рассмотрении разногласий, обращения, указанного в п. 5.3. настоящего Порядка.
8. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
9. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
10. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее, чем за 3 дня до дня проведения заседания.
11. Рассмотрение обращений осуществляется Комиссией в течение тридцати дней с даты поступления обращения.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания и подписываются председателем и секретарем Комиссии в день заседания Комиссии. О принятом решении заявитель уведомляется в течение десяти дней с момента принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.