Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении от 20.10.2014 по делу N К-1503/14/АК605-15 в отношении ответственного секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации XXXXXXXXXXXX(XXXXXXXXXXXX), ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик) размещен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию и обеспечению эксплуатации информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников в 2014 году (номер извещения 0195100000314000220) (далее - Конкурс).
В соответствии с частью 6 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 26.09.2014 N 1 (далее-Протокол вскрытия) в заявке ООО "ТверьИнформПродукт" не содержится документ "Решение об одобрении или о свершении крупной сделки либо копия такого решения".
Вместе с тем, в заявке ООО "ТверьИнформПродукт" представлены все необходимые документы, в том числе решение об одобрении или о свершении крупной сделки.
Таким образом, действия Конкурсной комиссии, недостоверно отразившие сведения о составе заявки ООО "ТверьИнформПродукт" в Протоколе вскрытия, нарушают часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, допустившим техническую ошибку в Протоколе вскрытия, является ответственный секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской ФедерацииXXXXXXXXXXXX
Таким образом, в действиях должностного лица - ответственного секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации XXXXXXXXXXXX, выразившихся в нарушении предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту составления и подписания Протокола вскрытия: г. Москва, ул. Ильинка, д.21
Временем совершения административного правонарушения является дата составления и подписания Протокола вскрытия: 05.09.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1503/14АК605-15 составлен 01.09.2015 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием XXXXXXXXXXXX
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-1503/14АК605-15 состоялось 10.09.2015 с участием XXXXXXXXXXXX
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении XXXXXXXXXXXX признал вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, просил дело об административном правонарушениии прекратить по малозначительности.
Рассмотрев материалы настоящего дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к следующему.
В заявке ООО "ТверьИнформПродукт" содержится документ "Решение об одобрении или о свершении крупной сделки либо копия такого решения".
Таким образом, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ответственного секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации XXXXXXXXXXXX, недостоверно отразившего сведения о составе заявки ООО "ТверьИнформПродукт" в Протоколе вскрытия, нарушают часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении установлено, что ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям XXXXXXXXXXXX не привлекался.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановила:
1. Дело об административном правонарушении N К-1503/14/АК605-15, возбужденное в отношении ответственного секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации XXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ответственному секретарю Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 10 сентября 2015 г. N 17/50758/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016