Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 25 марта 2016 г. N 04-57/17-2016
Я, <_> рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении прокурора <_> от 11.03.2016 и материалы дела N 04-57/17-2016 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица ФГБУН "Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук" <_>
в помещении Бурятского УФАС России, по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 55, каб. 106,
в присутствии:
<_> ФГБУН "Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук";
помощника прокурора <_> доверенность от 20.02.2016, установила:
Прокуратурой Советского района г. Улан-Удэ проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Из представленных прокуратурой документов следует, что отчет об объеме закупок ФГБУН "Геологический институт Сибирского отделения Российской академии наук" (далее - Учреждение) у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещен в единой информационной системе с нарушением установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) требований: составление и размещение отчета произведено не в установленные законом сроки, а позднее, в ходе проведения прокуратурой проверки - 01.03.2016 в 14:16 ч.
Согласно части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Следовательно, Учреждением указанный отчет размещен с грубым нарушением порядка и сроков такого размещения.
Размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет административную ответственность должностного лица заказчика, в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Приказом и.о. директора Учреждения от 07.02.2014 N 15532/04 контрактным управляющим назначена <_>
Указанные обязанности <_> исполняла до ее освобождения от обязанностей контрактного управляющего приказом директора Учреждения от 10.06.2015 N 15532/2.
В силу пунктов 4.1, 4.2 должностной инструкции <_> является ответственным лицом по организации и проведению торгов (аукционов) по конкурсным закупкам на поставку товаров и выполнение работ для нужд учреждения, должен знать информационное обеспечение государственных заказов, особенности размещения заказов и т.д.
В период с 07.02.2014 по 10.06.2015 <_> в силу должностной инструкции и приказов директора Учреждения являлась уполномоченным должностным лицом заказчика в сфере размещения закупок для государственных нужд.
Таким образом, в установленный срок, о есть в период с 01.01.2015 и до 01.04.2015 <_> не составлен и не размещен отчет об объеме закупок Учреждения у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, тем самым допущено нарушение требований част 4 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следовательно, должностное лицо заказчика <_> несет ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, то есть является субъектом правонарушения.
Место совершения административного правонарушения - Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахъяновой, 6А (место нахождения Заказчика).
Время совершения административного правонарушения - 02.04.2015 (дата отсутствия отчета).
Из объяснений <_> принятых в прокуратуре Советского района следует, что в указанной должности состоит с 2003 года. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, признает, поясняет, что отчет не был составлен и размещен в установленные законом сроки, в связи с большой загруженностью по работе.
Кроме того, поясняет, что в феврале 2015 года был принят на должность юриста новый сотрудник, которому были переданы полномочия контрактного управляющего. Фактически все документы были переданы юристу с февраля 2015 года, но по документам (приказам директора) полномочия контрактного управляющего сняты только 10.06.2015.
На рассмотрении дела об административном правонарушении <_> поддержала свои пояснения данные в прокуратуре.
Имея возможность для надлежащего исполнения требований, установленных частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ <_> не предприняла всех зависящих от нее мер, направленных на их выполнение, что свидетельствует о наличии вины в совершении вменяемого административного правонарушения.
Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не выявлены.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66 КоАП РФ, постановила:
Признать <_> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Назначить <_> административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета по реквизитам:
Наименование получателя платежа: |
Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия (Бурятское УФАС России, л/с 04021082740) |
ИНН |
0323057082 |
КПП |
032601001 |
Банк получателя:
|
р/с 40101810600000010002 Отделение - НБ Республика Бурятия г. Улан-Удэ |
БИК |
048142001 |
ОКТМО |
81701000 |
КБК |
161 1 16 33010 01 6000 140 |
Назначение платежа: |
Штраф за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Российской Федерации |
|
|
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение одного года со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 25 марта 2016 г. N 04-57/17-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016