Решение Федеральной антимонопольной службы
от 31 октября 2013 г. N К-1890/13
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ТехноСервис" (далее - Заявитель) на действия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на адресную поставку многофункциональных устройств для оснащения экспертных подразделений федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы (номер извещения 0195100000313000403) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе невыполнимые сроки исполнения контракта.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 04.10.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 138 770 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 26 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 19 участников размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 31.10.2013.
В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Пунктом 2.6 Технического задания документации об Аукционе установлен максимальный срок поставки товара, а именно: "не позднее 10 декабря 2013 года".
На заседании Комиссии представители Заказчика сообщили, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 28.10.2013 N 0195100000313000403-1 на участие в торгах подано 26 (двадцать шесть) заявок от участников размещения заказов. Таким образом, согласно пояснениям представителей Заказчика, 26 (двадцать шесть) участников размещения заказа выразили согласие принять участие в Аукционе и произвести поставку товара в соответствии с требованиями документации об Аукционе, в том числе поставить товар в сроки, не превышающие сроки поставки товара, указанные в пункте 2.6 Технического задания документации об Аукционе.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств того, что установленные в документации об Аукционе сроки исполнения контракта являются невыполнимыми.
Таким образом, довод Заявителя о том, что установленные в документации об Аукционе сроки исполнения контракта, являются невыполнимыми, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ТехноСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 31 октября 2013 г. N К-1890/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016