Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении, вынесенного военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона, полковником юстиции XXXXXXXXXXXX от 14.07.2015 по делу N АК490-15 в отношении члена котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Как следует из постановления военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции XXXXXXXXXXXX, филиалом "Войсковая часть - полевая почта 04436" Федерального казенного учреждения "Объединное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку строительных и других материалов для обеспечения нужд службы ракетно-артеллирийского вооружения технической части Войсковой части - полевая почта 04436.
В соответствии с частью 8 статьи 78 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором, в том числе, должна содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта.
Вместе с тем, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке на поставку строительных и других материалов для обеспечения нужд службы ракетно-артеллирийского вооружения технической части Войсковой части - полевая почта 04436 путем запроса котировок от 03.10.2014 N 3201 (далее - Протокол вскрытия конвертов) не содержит сведения о Заказчике и существенных условиях контракта.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX по части 2.1 статьи 7.30 КоАП., о чем 14.07.2015 военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона XXXXXXXXXXXX вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрении дела об административном правонарушении от 31.07.2015 материалы дела об административном правонарушении N АК490-15 приняты к рассмотрению заместителем начальника Управления контроля размещения государственного контракта XXXXXXXXXXXX
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 07.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXX Военный прокурор 312 военной прокуратуры гарнизона, полковник юстиции XXXXXXXXXXXX на рассмотрении дела об административном правонарушении не явился. Материалы настоящего дела содержат доказательства, подтверждающие факт его надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное рассматривать данное дело об административном правонарушении, приходит к следующему.
В Протоколе вскрытия конвертов не содержатся сведения о Заказчике и о существенных условиях контракта.
Следовательно, действия члена котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX, составившего и подписавшего Протокол вскрытия конвертов, не содержащий сведений о Заказчике и существенных условий контракта, нарушают часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, действия члена котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX, составившего и подписавшего Протокол вскрытия конвертов, не содержащего сведений о Заказчике и существенных условий контракта, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: 004436, г. Гюмри, Республика Армения, Андроника Озаняна ул., Большая крепость.
Временем совершения административного правонарушения является дата составления Протокола вскрытия конвертов: 03.10.2014.
Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного XXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемым общественным правоотношениям.
Кроме того, XXXXXXXXXXXX вину в совершении указанного административного правонарушения признал и раскаивается.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N АК490-15, возбужденное постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковником юстиции XXXXXXXXXXXX от 14.07.2015 в отношении члена котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, члену котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2015 г. N 17/48330/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016