Решение Федеральной антимонопольной службы
от 8 апреля 2015 г. N АК/17000/15
Временно исполняющим обязанности руководителя Федеральной антимонопольной службы А.Б. Кашеваровым рассмотрена в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Регламент), жалоба <> (далее - Заявитель) от 04.03.2015 N б/н (вх. N 22789/15 от 11.03.2015) на действия (бездействие) Оренбургского УФАС России (далее - Жалоба)
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель указывает в Жалобе на нарушение Оренбургским УФАС России срока рассмотрения заявления о нарушении ОАО "Газпром газорапределение Оренбург" антимонопольного законодательства.
Из представленных Заявителем и Оренбургским УФАС России материалов (сведений) следует, что заявление <> о нарушении антимонопольного законодательства N б/н (далее - Заявление) поступило в Оренбургское УФАС России 27.11.2014 рег. N 12622.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), а также согласно пунктам 2.16, 2.18 Регламента антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы о нарушении антимонопольного законодательства в течение одного месяца со дня их представления. При этом в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов.
Согласно материалам, предоставленным Оренбургским УФАС России, срок рассмотрения Заявления был дважды продлен: письмом от 26.12.2014 N 22571 до 27.01.2015; письмом от 26.01.2015 N 812 до 27.02.2015.
В соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.42 Регламента по результатам рассмотрения заявления и материалов антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства или об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом, на основании части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пункта 3.43 Регламента, антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела при отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 3.44 Регламента решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган направляет заявителю с указанием мотивов принятия этого решения.
Оренбургским УФАС России по результатам рассмотрения Заявления принято решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием в действиях ОАО "Газпром газораспределение Оренбург" признаков нарушения антимонопольного законодательства, о чем Заявителю было сообщено письмом N 2316 от 27.02.2015.
Из вышеизложенного следует, что действия Оренбургского УФАС России соответствуют требованиям Регламента в части срока рассмотрения Заявления и направления уведомления о продлении срока рассмотрения Заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента, решено:
1. Признать действия Оренбургского УФАС России соответствующими Регламенту в части срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства о нарушении антимонопольного законодательства.
2. В удовлетворении жалобы <> отказать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 апреля 2015 г. N АК/17000/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016