Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 12 апреля 2016 г. N 78/7337/16
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу находясь в помещении СПб УФАС России, по адресу: Санкт-Петербург, В.О., 4-ая линия, д.13, лит.А., рассмотрев дело NШ02-24/16 об административном правонарушении, возбужденное в отношении АО "АТОМПРОЕКТ" (ИНН: 7814417371, 197183, г.Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 82). установил:
1. Комиссией УФАС по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия) была рассмотрена жалоба ЗАО "Завод "Знамя труда" на действия закупочной комиссии организатора закупки АО "АТОМПРОЕКТ" при проведении открытого запроса цен в электронной форме N 04-08/15 на право заключения договора на поставку кранов быстросъемных (извещение N31502474587).
По результатам рассмотрения дела N Т02-372/15 Комиссией было вынесено решение от 28 июля 2015 года N02/18625. Комиссия признала в действиях организатора закупки АО "АТОМПРОЕКТ" нарушение ч.1 ст.2; п. 1 ч.1 ст. 3, ч.5 ст.4; п. 1 ч.1 ст. 3, ч. 10 ст.4 Федерального Закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", выразившееся в несоблюдении требования при закупке товаров, работ, услуг руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положением о закупках); допущенное в результате неразмещения в единой информационной системе при закупке документации о закупке и проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке; выразившееся в неразмещении в документации о закупке сведений, определенных положением о закупке.
Указанное решение не было обжаловано в установленные сроки и, следовательно, вступило в законную силу.
2. В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При указанных обстоятельствах в действиях АО "АТОМПРОЕКТ", усматривается наличие событий административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
3. Санкт-Петербургское УФАС России определением от 04.04.2016 N78/6404/16 возбудило дело в отношении АО "АТОМПРОЕКТ" об административном правонарушении NШ02-24/16 и проведении административного расследования, была запрошена необходимая информация.
4. Письмом СПб УФАС России от 04.04.2016 года N78/6404/16 законный представитель АО "АТОМПРОЕКТ", был вызван для составления и подписания протокола об административном правонарушении на 08.04.2016 года в 12 часов 00 минут.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении 08 апреля 2016 года в 12 часов 00 минут законный представитель АО "АТОМПРОЕКТ" не явился. Протокол составлен в отсутствие законного представителя.
Копия протокола об административном правонарушении N02/6881/16 от 08.04.2016 была направлена в адрес АО "АТОМПРОЕКТ" посредством факсимильной (339-15-15) и почтовой связи 08.04.2016.
Протокол, а также иные материалы дела NШ02-24/16 составлены в соответствии с требованиями КоАП РФ.
Определением Санкт-Петербургского УФАС России N02/6889/16 от 08.04.2016 было назначено время и место рассмотрения дела NШ02-24/16 об административном правонарушении на 12 апреля 2016 года в 15 часов 20 минут.
Копия определения N02/6889/16 от 08.04.2016 была направлена в адрес АО "АТОМПРОЕКТ" посредством факсимильной (339-15-15) и почтовой связи 08.04.2016.
На рассмотрение дела NШ02-24/16 об административном правонарушении 12 апреля 2016 года в 15 часов 20 минут законный представитель АО "АТОМПРОЕКТ" не явился. В адрес СПб УФАС России поступило письмо от АО "АТОМПРОЕКТ" вх.N8060/16 от 07.04.2016 с ходатайством о рассмотрении дела NШ02-24/16 в отсутствие законного представителя АО "АТОМПРОЕКТ". Дело рассмотрено в отсутствие законного представителя АО "АТОМПРОЕКТ".
При указанных обстоятельствах в действиях АО "АТОМПРОЕКТ" содержится событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Место совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург; дата выявления административного правонарушения: 28.07.2015 года.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учтен факт нарушения Федерального закона N223-ФЗ АО "АТОМПРОЕКТ" впервые, обстоятельства отягчающего административную ответственность не выявлены.
Основания прекращения производства по делу NШ02-24/16 об административном правонарушении в отношении АО "АТОМПРОЕКТ" в порядке, предусмотренном статьей 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.
На основании статьи 23.83 КоАП РФ, статьей 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
1. Назначить АО "АТОМПРОЕКТ" административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей 00 копеек (ста тысяч рублей 00 копеек), за совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении ч.1 ст.2; п. 1 ч.1 ст. 3, ч.5 ст.4; п. 1 ч.1 ст. 3, ч. 10 ст.4 Федерального закона N223-ФЗ, ответственность за которое установлена ч. 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
2. АО "АТОМПРОЕКТ" представить в Управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счет N40 101 810 200 000 010 001
Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург
БИК 044 030 001
Код дохода (КБК): 161 11602010016000140
ОКТМО 40307000
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с ПРАВИЛАМИ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫХ Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 года N 106н.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229 "Об исполнительном производстве", судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 12 апреля 2016 г. N 78/7337/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016