Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
N 202/04-2016 (опубликовано 29 марта 2016 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Профитекс",
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика: - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Профитекс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень ООО "Профитекс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зданий и сооружений котельной N 1 по адресу г. Большой Камень, ул. Ворошилова, 42. Капитальный ремонт кровли административно-бытового корпуса площадью 842,5 кв.м. (лит. А1), этажностью: 2 (извещение N 0320300042916000005) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупкиООО "Профитекс" в связи с не указанием в заявке наименования страны происхождения товара.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Профитекс", установила, что в заявке не указано наименование страны происхождения товара, а указано наименование страны производства.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Профитекс", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Профитекс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зданий и сооружений котельной N1 по адресу г. Большой Камень, ул.Ворошилова, 42. Капитальный ремонт кровли административно-бытового корпуса площадью 842,5 кв.м. (лит. А1), этажностью: 2 (извещение N 0320300042916000005) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю N 202/04-2016 (опубликовано 29 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016