1. Внести в распоряжение Администрации Томской области от 01.03.2013 N 142-ра "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области" следующие изменения:
1) в пункте 2:
а) в абзаце втором слово "Кобякова" заменить словом "Холопов";
б) в абзаце пятом слово "Кравченко" заменить словом "Шапарева";
в) в абзаце шестом слово "Трифонова" заменить словом "Киняйкина";
2) пункт 3 дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) разработку и утверждение плана оптимизационных мероприятий на 2014-2018 годы в срок до 20.07.2014.";
3) в Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области", утвержденном указанным распоряжением (далее - План мероприятий):
а) раздел I "Общее описание ("дорожной карты")" дополнить главой 4 следующего содержания:
"4. Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
По данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Томской области средняя заработная плата отдельных категорий работников областных государственных и муниципальных учреждений, попадающих под реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы, за 2013 год составила:
1. Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг):
Наименование |
Фактическая средняя заработная плата за 2013 год (руб.) |
Фактическое соотношение средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области в 2013 году, % |
Целевой показатель соотношения средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области, утвержденный в Плане мероприятий, % |
Выполнение целевого показателя, утвержденного в Плане мероприятий, % |
Агрегированный показатель |
41127,5 |
135,1 |
129,7 |
104,2 |
Учреждения здравоохранения |
41583,3 |
136,6 |
130,7 |
104,5 |
Учреждения образования |
16348,5 |
53,7 |
70 |
76,7 |
Учреждения по предоставлению социальных услуг |
20963,6 |
68,9 |
70 |
98,4 |
2. Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг):
Наименование |
Фактическая средняя заработная плата за 2013 год (руб.) |
Фактическое соотношение средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области в 2013 году, % |
Целевой показатель соотношения средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области, утвержденный в Плане мероприятий, % |
Выполнение целевого показателя, утвержденного в Плане мероприятий, % |
Агрегированный показатель |
24722,3 |
81,2 |
75,6 |
107,4 |
Учреждения здравоохранения |
25236,6 |
82,9 |
76,9 |
107,8 |
Учреждения образования |
17073,7 |
56,1 |
55,7 |
100,7 |
Учреждения по предоставлению социальных услуг |
16868,1 |
55,4 |
55,7 |
99,5 |
3. Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг)
Наименование |
Фактическая средняя заработная плата за 2013 год (руб.) |
Фактическое соотношение средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области в 2013 году, % |
Целевой показатель соотношения средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области, утвержденный в Плане мероприятий, % |
Выполнение целевого показателя, утвержденного в Плане мероприятий, % |
Агрегированный показатель |
15282,4 |
50,2 |
50,1 |
100,2 |
Учреждения здравоохранения |
15718,5 |
51,6 |
51,4 |
100,4 |
Учреждения образования |
10875 |
35,7 |
38 |
93,9 |
Учреждения по предоставлению социальных услуг |
11287,3 |
37,1 |
38 |
97,6 |
Данные в разрезе источников финансирования:
Категории работников |
Фактическое соотношение средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области в 2013 году, % |
Целевой показатель соотношения средней заработной платы к средней заработной плате по Томской области, утвержденный в Плане мероприятий, % |
Выполнение целевого показателя, утвержденного в Плане мероприятий, % |
Источник финансирования: бюджет (в том числе скорая помощь) | |||
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
116,3 |
126,4 |
92 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
78,8 |
72,3 |
109 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
46,5 |
46,9 |
99,1 |
Источник финансирования: средства ОМС | |||
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
141,2 |
130,7 |
108 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
82 |
76,9 |
106,6 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
51,7 |
51,4 |
100,6 |
Источник финансирования: предпринимательская деятельность | |||
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
121,5 |
130,7 |
93 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
83,7 |
76,9 |
108,8 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий условия для предоставления медицинских услуг) |
50,6 |
51,4 |
98,4 |
Темпы роста заработной платы по группам работников областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Томской области представлены ниже:
Категории работников |
Темп роста заработной платы к уровню прошлого года, % |
Руководители |
31 |
Категории работников, участвующие в реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
47,7 |
Прочие категории работников |
18,4 |
В 2013 году объем доходов от оказания платных услуг областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Томской области (без учета доходов, полученных из Фонда социального страхования на оплату родовых сертификатов) по данным ведомственного мониторинга составил 745,8 млн. руб., что на 19,8% выше, чем в 2012 году. При этом кассовые расходы от оказания платных услуг в 2013 году составили 740,6 млн. руб. (на 19% выше, чем в 2012 году), из них на фонд оплаты труда с начислениями израсходовано 443,0 млн. руб. (доля в структуре расходов от доходов по платным услугам - 59,8%), в 2012 году доля расходов на фонд оплаты труда с начислениями составляла 60,5%.
Несмотря на то, что доля расходов на фонд оплаты труда с начислениями в общей структуре расходов за счет средств от оказания платных услуг в 2013 году сократилась, в абсолютном выражении расходы на фонд оплаты труда с начислениями за счет средств от оказания платных услуг увеличились по сравнению с 2012 годом на 17,6% (что выше, чем индекс-дефлятор, предусмотренный на 2013 год). Изменение структуры расходов произошло по причине того, что начиная с 2013 года из структуры тарифа системы обязательного медицинского страхования были исключены расходы на капитальный ремонт и приобретение дорогостоящего оборудования. Часть расходов на данные цели были обеспечены за счет средств от приносящей доход деятельности. Так, например, в 2013 году на приобретение дорогостоящего оборудования стоимостью более 100 тыс. руб. за счет средств от приносящей доход деятельности было потрачено 47,3 млн. руб.
Департаментом здравоохранения Томской области проведен анализ информации о среднемесячной заработной плате отдельных категорий работников, предоставленной в рамках ведомственного мониторинга за 2013 год. Темпы роста заработной платы по группам работников областных государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Томской области представлены ниже.
Категории работников |
Темп роста заработной платы к уровню прошлого года, % |
Руководители |
31 |
Категории работников, участвующие в реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
47,7 |
Прочие категории работников |
18,4 |
Суммарная доля расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения по итогам 2013 года составила 6,1% (предельная доля в соответствии с целевыми показателями "дорожной карты" составляет - 40%). В Томской области всего в трех учреждениях здравоохранения (из числа областных государственных) зафиксирована доля расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения более 30% (ОГАУ "Центр медицинской и фармацевтической информации", ОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф", ОГБУЗ "Центр медицинской профилактики"). Уровень превышения средней заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров над средней заработной платой работников учреждения в областных государственных учреждениях здравоохранения в 2013 году находится в пределах максимально допустимого значения, установленного распоряжением Администрации Томской области от 11.06.2013 N 438-ра "О соотношении средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных автономных, казенных и бюджетных учреждений и средней заработной платы иных работников указанных учреждений".
Рост заработной платы медицинских работников, занятых в медицинских организациях, и медицинских работников, занятых в организациях образования, культуры и социальной защиты, будет обеспечиваться в соответствии с установленными в Томской области темпами роста и соотношениями заработной платы всех категорий работников к средней заработной плате по экономике региона с учетом уровня квалификации медицинских работников, условий (напряженности, интенсивности, нагрузки и т. д.) при оказании медицинской помощи и путем установления показателей эффективности деятельности медицинских работников, применение которых будет обеспечивать дифференцированный подход к повышению заработной платы.
Оптимизация неэффективных расходов в здравоохранении
В рамках исполнения распоряжения Губернатора Томской области от 27.12.2013 N 481-р "Об утверждении Плана мероприятий по повышению эффективности (в том числе оптимизации) бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Томской области на 2014 год и на среднесрочную перспективу" Департаментом здравоохранения Томской области разработан и утвержден План мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов на 2014 год и среднесрочную перспективу (распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 03.02.2014 N 68/1). Сэкономленные за счет реализации мероприятий данного плана средства частично планируется направить на достижение показателей Плана мероприятий в качестве дополнительного источника финансирования (средства от оптимизации). В частности, для достижения показателей Плана мероприятий в 2014 году планируется направить средства от проведения следующих оптимизационных мероприятий:
1) оптимизация сети, структуры и численности работников областных государственных учреждений здравоохранения, в том числе сокращение бюджетных расходов на содержание административно-управленческого персонала при объединении медицинских организаций, служб (амбулаторно-поликлиническая служба, педиатрическая, стоматологическая, лабораторная службы). Планируемая экономия - 1 879,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 0,0 тыс. рублей;
2) повышение эффективности управления государственным имуществом. Планируемая экономия - 6 400,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 300,0 тыс. рублей;
3) оптимизация государственных закупок. Планируемая экономия - 2 895,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 795,9 тыс. рублей;
4) повышение энергетической эффективности. Планируемая экономия - 11 113,5 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 3 295,5 тыс. рублей;
5) повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ): внедрение "телемедицины" (использование компьютерных и телекоммуникационных технологий для обмена медицинской информацией), использование воздушного транспорта "малой" санитарной авиации для оказания экстренной медицинской помощи, сокращение расходов на ГСМ при внедрении ГЛОНАСС. Планируемая экономия - 6 060,5 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 4 758,2 тыс. рублей;
6) иные мероприятия (сокращение расходов на содержание учреждения здравоохранения; обеспечение расходов на обучение сотрудников, не связанного с продлением сертификатов, за счет личных средств и (или) доходов от оказания платных услуг, применение дистанционных методов обучения). Планируемая экономия - 21 098,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 20 683,8 тыс. рублей.
Итого планируемая экономия составляет 49 448,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства - 29 883,4 тыс. рублей.
Реализация на территории Томской области мероприятий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы
В рамках реализации на территории Томской области мероприятий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р, с 2013 года в сфере здравоохранения осуществляется внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.
В соответствии с приказом Минздрава России от 28.06.2013 N 421 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" Департаментом здравоохранения Томской области утверждены методические рекомендации по разработке областными государственными учреждениями, подведомственными Департаменту здравоохранения Томской области, показателей эффективности деятельности работников (распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 06.08.2013 N 443). В указанном распоряжении приведены рекомендуемые показатели эффективности деятельности работников, выполнение которых прямо или косвенно влияет на достижение учреждением здравоохранения показателей, утвержденных в Плане мероприятий.
На основании данного распоряжения областные государственные учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения Томской области, разрабатывают и утверждают в локальных актах свои показатели оценки эффективности деятельности работников, причем показатели эффективности, критерии оценки и периодичность оценки в конкретном учреждении могут отличаться от приведенных в распоряжении. В 2014 году, также как и в 2013 году, оценку эффективности деятельности конкретного работника (за исключением руководителя) осуществляет Комиссия, созданная в каждом учреждении.
В 2014 году Департаментом здравоохранения Томской области планируется осуществить перевод работников областных государственных учреждений здравоохранения на "эффективный контракт". Распоряжением Департамента здравоохранения Томской области от 31.01.2014 N 64 "О переводе на "эффективный контракт" работников областных государственных учреждений здравоохранения Томской области" (в ред. от 03.02.2014 N 68) на руководителей учреждений возложена персональная ответственность за соблюдение сроков по переводу работников на "эффективный контракт". Данным документом также предусмотрено проведение оценки уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) специалистов с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26.04.2013 N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта". Департаментом здравоохранения Томской области также разработаны Рекомендации по проведению аттестации специалистов при переводе на "эффективный контракт".
Кроме того, Департаментом здравоохранения Томской области на регулярной основе проводится консультационно-разъяснительная работа со специалистами кадровой, юридической и экономической служб учреждений здравоохранения, в том числе в форме семинаров, выездных совещаний, телеконференций. С 2014 года с участием профсоюзных органов субъекта и медицинских учреждений Томской области планируется проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах о мероприятиях, реализуемых в рамках Плана мероприятий, связанных в том числе с подготовкой к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов. В рамках данного направления работы планируется увеличить количество специалистов с высшим медицинским образованием подведомственных учреждений здравоохранения, направляемых на повышение квалификации и профессиональную переподготовку, до 37%. Подготовительные мероприятия по внедрению профессиональных стандартов предусматривают также планирование повышения квалификации на циклах тематического усовершенствования для специалистов в соответствии с особенностями направления их сферы деятельности и потребностью медицинских организаций в рамках оказания медицинских услуг.
Трудовые отношения со всеми руководителями областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области, в 2013 году оформлены в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения". Доля руководителей, с которыми заключены "эффективные контракты", в 2013 году составила 84,1%, что обусловлено передачей полномочий с 01.01.2014 на уровень субъекта. По состоянию на 01.04.2014 все руководители областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения Томской области, переведены на "эффективные контракты".
Регулирование вопросов, касающихся предоставления лицами, поступающими на работу на должность руководителя государственного учреждения субъекта Российской Федерации, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, осуществляется в рамках постановления Администрации Томской области от 28.02.2013 N 65а "Об утверждении Положения о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения Томской области, и руководителями областных государственных учреждений Томской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей".";
б) таблицу "Показатели плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области" изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи | ||||||||
1. |
Доля расходов на оказание скорой медицинской помощи вне медицинских организаций от всех расходов на областную Программу государственных гарантий |
процент |
5,8 |
7,3 |
7,0 |
6,8 |
6,5 |
6,0 |
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях от всех расходов на областную Программу государственных гарантий |
процент |
32,0 |
32,1 |
32,2 |
32,3 |
32,4 |
32,5 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме от всех расходов на областную Программу государственных гарантий |
процент |
1,4 |
2,1 |
2,2 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
4. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на областную Программу государственных гарантий |
процент |
7,0 |
5,4 |
5,8 |
6,2 |
6,9 |
7,3 |
5. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в стационарных условиях от всех расходов на областную Программу государственных гарантий |
процент |
53,8 |
53,1 |
52,8 |
52,3 |
51,7 |
51,6 |
6. |
Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Томской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Томской области |
процент |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
7. |
Доля аккредитованных специалистов |
процент |
- |
- |
- |
- |
20 |
40 |
8. |
Обеспеченность населения (на 10 тысяч человек) врачами* |
|
48,8 |
46,8 |
44,8 |
42,9 |
41,0 |
39,2 |
9. |
Соотношение врачи/средние медицинские работники |
|
1:1,7 |
1:1,9 |
1:2,0 |
1:2,2 |
1:2,4 |
1:2,6 |
10. |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Томской области в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
процент |
136,9 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
11. |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Томской области в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
процент |
82,3 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
12. |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Томской области в 2012-2018 годах (агрегированные значения) |
процент |
50,9 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
13. |
Число дней занятости койки в году |
дней |
319 |
324 |
331 |
332 |
332 |
333 |
14. |
Число коек круглосуточного стационара |
число коек |
11407 |
11047 |
10983 |
10943 |
10907 |
10883 |
15. |
Число коек дневных стационаров |
число коек |
1826 |
2028 |
2082 |
2120 |
2144 |
2165 |
16. |
Число коек дневных стационаров в амбулаториях |
число коек |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
113 |
17. |
Число коек дневных стационаров в поликлиниках |
число коек |
1354 |
1556 |
1610 |
1648 |
1672 |
1693 |
18. |
Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
13,8 |
13,1 |
11,7 |
11,6 |
11,6 |
11,5 |
19. |
Доля врачей первичного звена от общего числа врачей |
процент |
52,2 |
53,1 |
53,9 |
54,8 |
55,6 |
56,5 |
20. |
Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процент |
49,7 |
48,8 |
47,8 |
46,9 |
45,9 |
45 |
Основные показатели здоровья населения | ||||||||
21. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
70,3 |
70,9 |
71,5 |
72,0 |
72,7 |
73,3 |
22. |
Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
11,7 |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
11,5 |
23. |
Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
13,6 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
24. |
Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
5,6 |
7,2 |
7,2 |
7,1 |
7,1 |
6,2 |
25. |
Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
8,44** |
84,0 |
83,5 |
83,0 |
81,0 |
75,0 |
26. |
Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
519,6 |
527,0 |
526,0 |
525,0 |
524,0 |
523,0 |
27. |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
8,7 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
28. |
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
205,7 |
206,2 |
206,0 |
206,0 |
205,0 |
201,0 |
29. |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
5,6 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
30. |
Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения) |
человек |
67,4 |
70,2 |
65,1 |
60,0 |
54,9 |
50,0 |
31. |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
86 |
92 |
97 |
97 |
97 |
97 |
* При расчете показателя использованы данные о среднесписочной численности врачей согласно форме федерального статистического наблюдения N ЗП-здрав.
** Случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста";
в) раздел II "План мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
г) дополнить План мероприятий приложением N 1 "Показатели нормативов Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области" согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
д) приложение "Финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Томской области" в части повышения заработной платы медицинских работников" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Томской области от 1 августа 2014 г. N 508-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации Томской области от 01.03.2013 N 142-ра"
Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 7 августа 2014 г.