Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 26 апреля 2016 г. N 03-10.2/68-2016/7.31
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) <> рассмотрев протокол от 11.04.2016 и другие материалы дела об административном правонарушении N 03-10.2/68-2016/7.30, возбужденного в отношении начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в присутствии начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> установила:
В Омское УФАС России из Контрольно-счетной палаты г. Омска поступила информация (исх. N 03-06-04/363 от 30.10.2015), свидетельствующая о совершении департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ (далее - письмо КСП г. Омска).
Согласно пункту 2 письма КСП г. Омска в нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" информация о заключении договора N 2015.342296 от 14.09.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000008) и информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) направлена в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), с нарушением установленного срока.
Материалами дела об административном правонарушении N 03-10.2/62-2016/7.30 установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в редакции, действующей до изменений, внесенных Федеральным законом от 30.12.2015 N 469-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
В силу части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информацию в Федеральное казначейство.
На основании части 6 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).
Согласно абзацу 2 пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м", "о" пункта 2 Правил.
Частью 7 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414.
В соответствии со статьей 3 решения Омского городского Совета от 29.01.2014 N 213 "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска" (далее - решение Омского городского Совета от 29.01.2014 N 213) взаимодействие бюджетных учреждений города Омска и уполномоченного органа осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы.
Муниципальной информационной системой города Омска в сфере закупок является АИС "Закупки города Омска".
Частью 2 статьи 14 решения Омского городского Совета от 29.01.2014 N 213 предусмотрено, что уполномоченный орган координирует размещение заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации, связанной с заключением, изменением и исполнением (расторжением) контрактов.
В инструкции "Формирование сведений о контракте по результатам проведения конкурентных способов" к АИС "Закупки города Омска" (страница 15), размещенной http://dks.admomsk.ru/, указано, что контракт на официальном сайте опубликовывается уполномоченным органом.
14.09.2015 по результатам электронного аукциона (извещение от 11.08.2015 N 0152300011915000768) на поставку мягкого инвентаря бюджетным образовательным учреждением города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 55 имени Л.Я. Кичигиной и В.И. Кичигина" был заключен договор N 2015.342296 с ООО "Текстильный холдинг Восток-Запад".
14.09.2015 в 14:24 час. (по омскому времени) сформированная через АИС "Закупки города Омска" информация о заключении договора была переведена заказчиком в статус "На согласовании УО4", а соответственна направлена на рассмотрение в уполномоченный орган.
17.09.2015 в 18:00 час. (по омскому времени) уполномоченным органом информация в отношении договора была возвращена на доработку со следующими комментариями: "очистить поле номер реестровой записи. Заполнить поле - Документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта!!! указать статус поставщика использовать кавычки ("__") в наименовании поставщика. указать код по ОКОПФ во вкладке контрагенты. указать этап во вкладке распределение фин-ия.".
17.09.2015 в 23:01 час. (по омскому времени) заказчиком были устранены вышеперечисленные замечания и направлены в уполномоченный орган.
21.09.2015 при выгрузке через АИС "Закупки города Омска" на официальный сайт уполномоченным органом информации о заключении договора возникла ошибка: "Документ не загружен на ООС из за ошибок: Уровень ошибки: error; Ошибка: Непредвиденная ошибка в ходе обработки; Описание: UE. Коды ОКПД 17.40.24.290 не соответствуют требуемой детализации: должен указываться код с максимально возможным уровнем детализации (с заполнением классов и подклассов, групп и подгрупп, видов, категории и подкатегории продукции и услуг в зависимости от наличия в классификаторе)", что послужило основанием для возврата информации о заключении договора заказчику на доработку.
22.09.2015 в 13:30 час. (по омскому времени) после устранения недочетов, описанных в данной ошибке, информация о заключении договора была направлена заказчиком в уполномоченный орган.
Вышеуказанные факты взаимодействия заказчика и уполномоченного органа в АИС "Закупки города Омска" зафиксированы во вкладке "История событий" раздела "Действующие контракты" (рабочее место "Закупки по 44-ФЗ" вкладка "Учет и исполнение обязательств контрактам и договорам" интерфейс "Сведения о контракте (его изменении)") (далее - вкладка "История событий") в отношении договора N 2015.342296 от 14.09.2015, выписка из которой предоставлена уполномоченным органом.
24.09.2015 в 15:32 час. (по омскому времени) на официальном сайте должностным лицом уполномоченного органа размещена информация о заключении договора от 14.09.2015 N 2015.342296 (номер реестровой записи 3550703746215000008) на поставку мягкого инвентаря.
Исходя из части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения должностным лицом уполномоченного органа информации о заключении договора N 2015.342296 от 14.09.2015 являлось 17.09.2015 в 24:00 (по омскому времени) включительно.
На запрос Омского УФАС России (исх. N03-1548 от 15.03.2016) департаментом предоставлены письменные пояснения (исх. N ИСХ-ДКС/126 от 21.03.2016) относительно действий должностного лица уполномоченного органа по размещению на официальном сайте информации о заключении договора N 2015.342296 от 14.09.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000008).
В данных пояснениях указано: "По вопросу рассмотрения и публикации сведений о заключении договора N 2015.342296 от 14.09.2015, номер реестровой записи 3550703746215000008, сообщаю следующее.
В период с 07.09.2015 по 30.09.2015 заказчиками в массовом порядке формировались сведения о заключении договоров на поставку продуктов питания, учебников и учебных пособий, заключенных по результатам проведения в августе 2015 года совместных электронных аукционов. Количество сведений, ежедневно поступающих на согласование в уполномоченный орган, достигало 536 шт., в связи с чем не удалось обеспечить проверку представленных заказчиком сведений в более ранние сроки.
По вопросу некорректности указания заказчиком кода ОКПД (недостаточная детализация) поясняю, что подобная техническая ошибка появилась впервые 21.09.2015 в АИС "Закупки города Омска"".
В период с 14.09.2015 14:24 час. (по омскому времени) до 17.09.2015 18:00 час. (по омскому времени) должностным лицом уполномоченного органа не предпринимались какие-либо действия, направленные на своевременное исполнение процессуальных сроков, установленных частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе.
В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе информация о заключении договора от 14.09.2015 N 2015.342296 была размещена на официальном сайте должностным лицом уполномоченного органа 24.09.2015 в 15:32 час. (по омскому времени), т.е. с нарушением процессуального срока на 5 рабочих дней.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе в случае, если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в Федеральное казначейство информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Аналогичные процессуальные сроки содержатся в абзаце 3 пункта 12 Правил.
Согласно части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.
Возможность размещения на официальном сайте информации об изменении или о расторжении контракта реализована путем включения соответствующей информации в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона о контрактной системе.
Учитывая, что в настоящее время нормативными правовыми актами не предусмотрен отдельный от реестра контрактов порядок размещения заказчиком на официальном сайте информации, предусмотренной частью 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, размещение на официальном сайте данной информации осуществляется в сроки, предусмотренные указанной статьей, в соответствии с требованиями Правил (письмо Федерального казначейства от 10.03.2015 N 05-07-05/11).
21.04.2015 заказчиком и акционерным обществом "Омскэлектро" было подписано дополнительное соглашение к договору N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001).
Исходя из части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе, последним днем для размещения должностным лицом уполномоченного органа информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) являлось 22.04.2015 в 24:00 (по омскому времени) включительно.
22.04.2015 в 11:29 час. (по омскому времени) заказчиком была сформирована и направлена в уполномоченный орган через АИС "Закупки города Омска" информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015.
22.04.2015 18:21 час. (по омскому времени) уполномоченным органом данная информация была направлена на официальный сайт.
Согласно скриншоту журнала событий официального сайта по договору N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001), предоставленного уполномоченным органом, информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 была загружена на официальный сайт, но не опубликована должностным лицом уполномоченного органа.
Публикация сведений о заключении (изменении) контракта осуществлялась уполномоченным органом непосредственно на официальном сайте.
В пояснениях от 05.02.2016 (исх. N ИСХ-ДКС/40) уполномоченным органом указано: "информация об изменении контракта N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) была сформирована заказчиком 22.04.2015. В тот же день информация была проверена специалистами департамента и выгружена на ООС. Однако в связи с регламентными работами и обновлением версий на ООС в период с 22.04.2015 по 24.04.2015 функция "Личный кабинет" и техническая возможность опубликования информации о контракте отсутствовали. В связи с этим информация о контракте была опубликована в первый рабочий день после восстановления необходимого функционала на ООС - 27.04.2015 (<_> новостные сообщения на ООС за указанный период прилагаются)".
Согласно скриншотам, приложенным уполномоченным органном к пояснениям от 05.02.2016, можно сделать вывод о том, что регламентные работы на официальном сайте фактически начаты с 22:00 час. 22.04.2015 (по московскому времени), т.е. с 01:00 час. 23.04.2015 (по омскому времени).
В дополнение к пояснениях от 05.02.2016 (исх. N ИСХ-ДКС/40) уполномоченного органа на запрос Омского УФАС России (исх. N 03-1548 от 15.03.2016) предоставлена пояснительная записка от 18.03.2016 М.Ф. Журавлевой (исх. N ИСХ-ДКС/126 от 21.03.2016), в которой указано: "По вопросу публикации информации об изменении договора 32-2101 от 26.01.2015 сообщаю, что нарушение срока публикации связано не только с регламентными работами на официальном сайте (при этом отмечаю, что указанное в новостной строке время не соответствует времени начала фактической неработоспособности сайта), но и с техническими проблемами во взаимодействии АИС "Закупки города Омска" и официального сайта. Проблема, связанная с ошибкой при выгрузке из АИС "Закупки города Омска" на официальный сайт сведений об изменении договоров именно по исполнителю АО "Омскэлектро" при изменении организационно-правовой формы организации, была направлена в адрес ООО "НПО "Криста" 20.04.2015 (номер обращения Ticket#201504200700469, Ticket#2015042307000927). В связи с дальнейшим обращением ООО "НПО "Криста" технической службой официального сайта была создана задача на анализ FCSINT-1811".
На запрос Омского УФАС России (исх. 23.03.2016 N 03-1783) уполномоченным органом, в числе прочего предоставлена информация:
- копия переписки <_> со службой технического сопровождения системы закупок города Омска в период с 23.04.2015 по 27.04.2015 под темой "RE: [Ticket#2015042307000927] СРОЧНО!!! Омск, <_> [_]";
- копия обращения <_> в службой технического сопровождения системы закупок города Омска от 22.04.2015 под темой "Омск, <_>";
- копия обращения <_> в службой технического сопровождения системы закупок города Омска от 15.04.2015 под темой "Ошибка выгрузки изменения договора на ООС. СРОЧНО!!! (город Омск)";
- копия переписки <_> в службой технического сопровождения системы закупок города Омска от 20.04.2015 под темой "RE: [Ticket#2015042007000469] Омск";
- копия письма генерального директора ООО "НПО "Криста" <_>
Учитывая изложенное, на основании предоставленных материалов переписки должностного лица уполномоченного органа со службой технического сопровождения системы закупок города Омска можно сделать вывод исключительно лишь о том, что ошибка носила массовый, но не системный характер, и позволила уполномоченному органу выгрузить информацию об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) на официальный сайт 22.04.2015 в 18:21 час. (по омскому времени).
Информация, подтверждающая довод уполномоченного органа, указанный в пояснениях от 05.02.2016 (исх. N ИСХ-ДКС/40), о том, что в период с 22.04.2015 18:21 час. (по омскому времени) по 24.04.2015 у должностных лиц уполномоченного органа фактически отсутствовал доступ к функции "Личный кабинет" на официальном сайте, департаментом не предоставлена.
В нарушение части 26 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) была размещена на официальном сайте должностным лицом уполномоченного органа 27.04.2015 в 09:23 час. (по омскому времени), т.е. с нарушением процессуального срока на 3 рабочих дня.
Указанные действия должностного лица уполномоченного органа содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьей 7.31 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрено, что ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-1548 от 15.03.2016) уполномоченным органом представлена информация (вх. N 1952 от 22.03.2016) о том, что вышеуказанное нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок допущено по вине начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> (приказ о переводе работника на другую работу от 01.07.2014 N 53-ЛС).
В соответствии с пунктом 10 должностной инструкции начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска, утвержденной 07.07.2014 директором департамента <_> в обязанности начальника отдела методологии и мониторинга департамента входит планирование и организация работы отдела по координации размещения заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации о контракте (его изменении, прекращении действия), заключенном по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); проверка указанной информации о контрактах на соответствие требованиям федерального законодательства Российской Федерации.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем протоколе нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущено по вине начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в департаменте организационно-распорядительные функции, имея возможность для соблюдения требований части 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от неё меры по их соблюдению, несвоевременно разместив на официальном сайте информацию о заключении от 14.09.2015 N 2015.342296 (номер реестровой записи 3550703746215000008) и об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001), совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении от 11.04.2016 составлен и подписан в присутствии начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_>
В объяснениях, данных к протоколу об административном правонарушении от 11.04.2016 <_> дословно указано следующее: "Поддерживаю ранее предоставленные пояснения по фактам нарушения".
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика: Российская Федерация, г. Омск, ул. Гагарина ул., д. 32, к.1.
Время совершения административного правонарушения: 18.09.2015 в 00:00 час. (по омскому времени) в отношении информации о заключении от 14.09.2015 N 2015.342296 (номер реестровой записи 3550703746215000008), 23.04.2015 в 00:00 час. (по омскому времени) в отношении информации об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В силу того, что информация об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) подлежала размещению не позднее 22.04.2015 24:00 час. (по омскому времени), то срок давности привлечения к административной ответственности истек 23.04.2016 в 00:00 час. (по омскому времени).
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, производство по делу об административном правонарушении N 03-10.2/68-2016/7.31 в части административного нарушения, связанного с несвоевременным предоставлением должностным лицом уполномоченного органа информации об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) в реестр контрактов, подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Вина начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска Журавлевой Марины Федоровны в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении N 03-10.2/68-2016/7.31.
При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело N 03-10.2/68-2016/7.31, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение начальником отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_>установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих <_>действовать в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> (статья 4.2 КоАП РФ), является раскаяние, наличие иждивенца - несовершеннолетнего ребенка 07.02.2002 года рождения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> (статья 4.3 КоАП РФ), не выявлено.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ) совершенного <_>административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не усматривается.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 4.5, статьями 7.31, 23.66, пунктом 6 части 1 статьи 24.5, пунктом 1 и 2 части 1 пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24.08.2015 N 38653, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 03-10.2/68-2016/7.31 в отношении начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_>по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части административного нарушения, связанного с несвоевременным предоставлением должностным лицом уполномоченного органа информации об изменении договора N 2-2101 от 26.01.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000001) в реестр контрактов, прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
2. Признать начальника отдела методологии и мониторинга департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска <_> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части административного нарушения, связанного с несвоевременным предоставлением должностным лицом уполномоченного органа информации о заключении договора N 2015.342296 от 14.09.2015 (номер реестровой записи 3550703746215000008) в реестр контрактов, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен <_> не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:
Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации
ИНН 5503023028 КПП 550401001
Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)
БИК 045209001
Счет N 40101810100000010000
Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов"
Код ОКТМО 52 701 000
Назначение платежа: Административный штраф по делу N 03-10.2/68-2016/7.31.
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
Заместитель руководителя управления |
<> |
Копия постановления получена _____________2016 года <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 26 апреля 2016 г. N 03-10.2/68-2016/7.31
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016