Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 марта 2016 г. N АК/21066/16 (ключевые темы: реклама - Закон о рекламе - средства измерения - товарный знак - допустимое отклонение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 марта 2016 г. N АК/21066/16


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016