Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
от 11 мая 2016 г. N 07-24-5369/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "на выполнение работ по текущему ремонту помещений судебных участков Московской области" (закупка N 0148200000815000526 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), установила:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки, Комиссия установила следующее:
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 25.12.2015;
начальная (максимальная) цена контракта - 9 691 696,72 рублей;
на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
на участие в Аукционе допущена 1 заявка от участника закупки;
Аукцион признан несостоявшимся, победителем Аукциона признано
ООО "Аридаль".
Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 26.04.2016 N 0148200000815000526-1_2, заявка с порядковым N 6 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: "в нарушение подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона, пункт "б" части 3 статьи 12 раздела III Документации об электронном аукционе (далее - Документация), статьи 15.6 раздела III Документации, пункта 18.1 раздела Х Документации, раздела XII Документации:- в пункте N 200 "Трубы стальные водопроводные оцинкованные" указаны недостоверные сведения относительно массы 1-м трубы в соответствии с ГОСТ 3262-75, оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 % ".
В техническом задании документации об Аукционе установлено требование о соответствии с ГОСТ 3262-75, по товару "Трубы стальные водопроводные оцинкованные", в том числе по показателю "массы 1-м трубы".
Согласно ГОСТ 3262-75 оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных
на 3 %.
В представленной на заседание Комиссии заявке Заявителя на участие в Аукционе с порядковым N 6 по указанному пункту "массы 1-м трубы"
установлено - "1,10 кг" без учета утяжеления на 3%, что не соответствует требованиям документации об Аукционе и ГОСТу.
Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "РЕМОНТ-ПРО" необоснованной.
Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 11 мая 2016 г. N 07-24-5369/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016