Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 10 мая 2016 г. N 326-Ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: "_" - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии: "_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Уралстройресурс" (далее - Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (извещение N 0169200003616000017) (далее - Аукцион),
в присутствии:
представителя Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее - Заказчик), действующего на основании доверенности от 08.04.2016 N 88-Д;
представителя ООО "Уралстройресурс" (далее - Заинтересованное лицо), действующего на основании доверенности от 25.04.2016; установила:
В Челябинское УФАС России 29.04.2016 поступила жалоба ООО "Уралстройресурс" на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru 25.03.20165 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 379 251,00 рублей.
По состоянию на 10.05.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, поскольку антимонопольным органом приостановлено заключение контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.
Представитель Заявителя с учетом доводов, изложенных в жалобе ООО "Уралстройресурс", настаивал на том, что действия аукционной комиссии противоречат статье 69 Закона о контрактной системе.
Так, ООО "Уралстройресурс", как участник закупки, представило весь пакет документов, установленный документацией об Аукционе, решение аукционной комиссии, содержащееся в протоколе подведения итогов Аукциона от 21.04.2016 не мотивированно (нет ссылок на положения документации об Аукционе, которым не соответствует заявка), а также у аукционной комиссии отсутствуют доказательства представления в составе заявки недостоверных сведений об ООО "Уралстройресурс".
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, заявка ООО "Уралстройресурс" признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по причине сомнений у аукционной комиссии о добросовестности данного участника закупки.
Так, согласно Базе данных исполнительных производств, размещенной на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов, в отношении ООО "Уралстройресурс" имеется два действующих исполнительных производства, а также в Арбитражном суде Челябинской области рассматривается исковое заявление ООО СК "Форвард" о взыскании с ООО "Уралстройресурс" суммы неосновательного обогащения в размере 400 000 рублей по договору, представленному в составе заявке в качестве опыта выполнения работ.
Кроме того, представителем Заказчика представлено письмо Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (исх. N 01-3232 от 28.04.2016), направленное в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, для предоставления сведений о финансово-экономическом состоянии юридического лица, наличии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО "Уралстройресурс", проведя внеплановую проверку действий аукционной комиссии, пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе (часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе).
Заказчиком в пункте 24 Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе (далее цитата из документации):
"Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
2.1) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно:
- предоставление данных документов не требуется;
2.2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а именно:
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
2.3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
3) копии документов, подтверждающих соответствие работы требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к работе и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе:
- предоставление данных документов не требуется;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст.ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- предоставление преимуществ не установлено, предоставление данных документов не требуется;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов:
- предоставление данных документов не требуется.
7) декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям".
В пункте 16 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком определены следующие дополнительные требования к участникам закупки: "Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих (относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (ПП РФ N 99)".
Приложением N 1 к ПП РФ N 99 определено, что при осуществлении закупок на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляется требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Примечанием к указанному положению Приложения N 1 к ПП РФ N 99 (<*>) регламентировано, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Документами, подтверждающими соответствие участников закупки указанному дополнительному требованию, являются: "копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе".
Однако обязательным является наличие в составе заявки участников закупки хотя бы одного контракта (договора) стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, в отношении одного объекта.
Указанная позиция Челябинского УФАС России подтверждается также совместным письмом ФАС России (исх. N АЦ/45739/15 от 28.08.2015), МЭК РФ (исх. N 23275-ЕЕ/Д28и от 28.08.2015) "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
20 процентов начальной (максимальной) цены контракта составляет 3 275 850 рублей 20 копеек.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016 N0169200003616000017-1 следует, что на участие в Аукционе поступило 4 заявки от участников закупки, все участники закупки допущены к участию в Аукционе.
Протоколом проведения электронного аукциона от 15.04.2016 N0169200003616000017-2 зафиксировано, что в Аукционе приняли участие 4 участника закупки с защищенными номерами заявок 1,2,3,4, начальная (максимальная) цена контракта снижена на 41,50 % (до 9 581 861 рубля 22 копеек).
Решением аукционной комиссии, отраженным в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2016 N0169200003616000017-3-1 (далее - Протокол итогов), заявки всех участников закупки признаны несоответствующими требованиям документации об Аукционе.
Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 21.04.2016 опубликован Протокол итогов, в котором указано на следующее основание отклонения заявки указанного участника закупки: "Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (или подоснование: части 9 и 10 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
В силу части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
ООО "Уралстройресурс" представило в составе заявки на участие в Аукционе следующие документы:
1) Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N СРО 262-12-15-12083, выданное 14.12.2015 Ассоциацией саморегулируемой организацией строителей "Передовые строительные технологии";
2) Анкета участника (сообщены в том числе ИНН учредителя и директора);
3) Решение N 7 единственного учредителя Общества от 31.09.2015;
4) Договор субподряда N ГК 25-д от 17.07.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Марксист - Байгазина на сумму 113 117 550 рублей 80 копеек на 6 листах, дополнительное соглашение от 30.12.2014 о расторжении договора субподряда и сведениями об объеме выполненных обязательств на сумму 98 196 739 рублей, справки о стоимости выполненных работ и акты о приемке выполненных работ N 1 от 01.09.2014 на сумму 10 663 980 рублей, N 6 от 14.11.2014 на сумму 23 619 451 рубль за период, 98 196 739 рублей с начала выполнения работ, N 2 от 18.09.2014 на сумму 15 021 976 рублей, N 3 от 25.09.2014 на сумму 13 814 911 рублей, N 5 от 27.10.2014 на сумму 16 923 468 рублей, N 4 от 30.09.2014 на сумму 18 146 953 рубля;
5) государственный контракт N 25-д от 17.07.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Марксист - Байгазина, заключенный между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и ООО СК "Форвард" на сумму 113 117 550 рублей 80 копеек с приложениями;
6) договор субподряда N ГК 25-д от 17.07.2014, заключенный между ООО СК "Форвард" и ООО "УралТехОборудование", на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Марксист - Байгазина на сумму 113 117 550 рублей 80 копеек с приложениями;
7) декларация о соответствии единым требованиям, предусмотренным статьей 31 Закона о контрактной системе, а также о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
На заседание Комиссии Челябинского УФАС России Заказчиком, аукционной комиссией не представлено доказательств, свидетельствующих о предоставлении ООО "Уралстройресурс" недостоверных сведений о своем соответствии требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Доводы Заказчика о том, что представленный в качестве подтверждения опыта выполнения работ договор субподряда N ГК 25-д является сомнительным и имеется судебное дело о взыскании денежных средств с указанного участника закупки за неосновательное обогащение, а также наличие исполнительных производств в отношении ООО "Уралстройресурс", не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание по следующим основаниям.
По иску ООО СК "Форвард" к ООО "Уралстройресурс" о взыскании 400 000 рублей решение Арбитражного суда Челябинской области не принято (судебное дело N А76-31900/2015), судебное заседание назначено на 17.05.2016.
Наличие исполнительных производств в отношении рассматриваемого участника закупки не свидетельствует о его несоответствии единым требованиям, предусмотренным пунктами 3-5,7,9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Ответ Управления Федеральной налоговой службы на письмо Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (исх. N 01-3232 от 28.04.2016) не получен.
Следовательно, у аукционной комиссии на дату подписания Протокола итогов (21.04.2016) отсутствовали допустимые и достоверные доказательства, свидетельствующие о представлении участником закупки недостоверных сведений, для отклонения заявки ООО "Уралстройресурс", а, следовательно, и основания для отклонения заявки данного участника закупки.
Второе основание отклонения (часть 10 статьи 31 Закона о контрактной системе), указанное аукционной комиссией в Протоколе итогов не соответствует объекту закупки, поскольку указанное положение законодательства дает право Заказчику и аукционной комиссии отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказаться от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, если они обнаружат, что:
1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована;
2) предлагаемая таким участником закупки цена закупаемых лекарственных препаратов (в случае, если участник закупки является производителем таких лекарственных препаратов или если при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает десять миллионов рублей, а при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд начальная (максимальная) цена контракта превышает размер, который установлен высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и составляет не более десяти миллионов рублей) превышает их предельную отпускную цену, указанную в государственном реестре предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник закупки отказывается.
Таким образом, аукционной комиссией нарушены части 1,2,6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией в Протоколе итогов относительно заявки ООО "Уралстройресурс" не указано обоснование решения об отстранении указанного участника закупки.
По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В силу пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе устанавливается требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копий этих документов.
Из извещения о проведении Аукциона, пункта 38 Информационной карты документации об Аукционе следует, что Заказчиком установлен запрет на выполнение работ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - ПП РФ N 1457) в рамках национального режима.
В пункте 24 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком предусмотрено, что предоставление документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им работ условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, или копий этих документов, не требуется.
Указанное положение пункта 24 Информационной карты документации об Аукционе противоречит пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку не установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе в целях подтверждения соответствия участника закупки запрету, установленному в соответствии с национальным режимом и ПП РФ N 1457 (например, что проверка соответствия участника закупки осуществляется путем изучения выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП).
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Установление порядка выполнения работ в проекте контракта, документации о закупке организует работу участника по исполнению контракта, помогает наладить взаимодействие сотрудников участника закупки и заказчика при исполнении контракта и позволяет:
1) обеспечить необходимые условия для эффективного взаимодействия сторон контракта в вопросах исполнения контракта, отчета о ходе его исполнения, порядка сдачи результатов, а также оперативного решения возникающих в процессе конфликтов;
2) рационально использовать ресурсы (временные, производственные, трудовые, транспортные) участника закупки и заказчика при исполнении контракта;
3) усовершенствовать контроль за исполнением контракта;
4) оптимально разместить производительные силы;
5) содействовать достижению ожидаемого результата;
6) обеспечить документальное и информационное взаимодействие.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков работ, регламента и порядка действий при выполнении работ, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.
Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта (предмет контракта).
Наличие в документации о закупке полного и прозрачного описания объекта закупки, предмета контракта, конкретных условий исполнения контракта, подразумевающих последовательность действий Заказчика и Подрядчика, позволяет участнику закупки понять поставленную задачу в полной мере, способствует выработке объективных, системно организованных знаний об объекте закупки, предмете контракта и условиях исполнения контракта.
Наименование и описание объекта закупки характеризует предмет контракта, который в силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе является неотъемлемой частью документации об Аукционе.
2.1. Из содержания документации об Аукционе следует, что объект закупки представляет собой выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 с ведомостью объемов и стоимости подрядных работ (Приложение N 1 к проекту государственного контракта), а также сметной документацией, размещенной в приложении N 4.
Пунктами 1.1, 1.2 проекта контракта (приложение N 3 к Информационной карте документации об Аукционе) определен предмет контракта, согласно которому "Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30, в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости подрядных работ на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (Приложение N 1) и сдать результат Государственному заказчику, а Государственный заказчик принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Государственным контрактом".
Пунктом 5.1 проекта контракта установлено, что государственный заказчик передает Подрядчику по акту приема - передачи проектную документацию не позднее 5 календарных дней с даты заключения Государственного контракта, с момента передачи проектная документация является составной частью Государственного контракта.
Положение пункта 5.1 проекта контракта противоречит законодательству о контрактной системе, поскольку проектная документация должна быть размещена в полном объеме в составе документации об Аукционе и определять обязательства Заказчика и Подрядчика уже на стадии осуществления закупки, предоставлять участникам закупки полный объем информации об объекте, подлежащем строительству.
Вместе с тем, в проекте контракта отсутствует обязанность Подрядчика выполнять работы в соответствии с проектной и сметной документацией, что в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не позволяет определить условия исполнения контракта с учетом специфики объекта закупки и может привести к заключению и исполнению контракта не на условиях документации об Аукционе.
2.2. Разделом 3 проекта контракта определены следующие сроки выполнения работ:
"3.1. Сроки выполнения работ:
начало - дата заключения Государственного контракта;
окончание - 25.08.2016 г.
3.2. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 согласно подписанному Квартальному графику производства подрядных работ на выполнение работ ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (Приложение N2) и отремонтировать объект протяженностью 6,00 км не позднее 25.08.2016 г.
3.3. На момент подписания настоящего Государственного контракта дата окончания работ, установленная пунктом 3.1 Государственного контракта, является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения Подрядчиком сроков ремонта объекта.
Квартальный график (приложение N 2 к контракту) устанавливает обязательство Подрядчика выполнить работы в три этапа, определенных в виде месяцев (июнь, июль, август) и разбитых по стоимости работ.
Вместе с тем, объем и перечень работ, подлежащих выполнению в каждом месяце, исходя из зафиксированной стоимости работ (с учетом НМЦК, а не предложенной Победителем Аукциона цены контракта), квартальным графиком не определен, что не позволяет определить условия исполнения контракта в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В силу части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Таким образом, из положения части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе следует, что приемку и экспертизу выполненных работ, подписание результатов такой приемки и экспертизы, оплату выполненных работ осуществляет именно Заказчик.
3.1. Раздел 6 проекта контракта определяет следующий порядок приемки работ по государственному контракту:
"6.1. Строительный контроль при ремонте объекта, приемку выполненных работ с оформлением акта по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 осуществляет Областное государственное казенное учреждение "Челябинскавтодор" в соответствии с Государственным заданием (454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77, тел. 8 (351) 237-80-88, ИНН 7451332481, ОГРН 1117451019630) (далее - ОГКУ "Челябинскавтодор").
6.2. Приемка выполненных работ осуществляется ежемесячно в срок до 25 числа. О готовности предъявить к приемке выполненные работы Подрядчик должен уведомить ОГКУ "Челябинскавтодор" в письменном виде не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты приемки.
6.3. При каждой приемке выполненных работ Подрядчик предоставляет материалы фото и (или) видео фиксации на выполнение объема работ, предъявляемых к оплате.
Результаты фото и (или) видеосъемки являются неотъемлемой частью отчетной документации о приемке выполненных работ и подлежат обязательному размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
6.4. Работы принимаются при условии соответствия объемов и качества выполненных Подрядчиком работ требованиям настоящего Государственного контракта и приложений к нему, при наличии исполнительной технической документации, подтверждающей объем и качество выполненных работ.
6.5. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов выполненных работ Государственный заказчик проводит экспертизу в части их соответствия условиям Государственного контракта. Экспертиза полученных результатов проводится непосредственно Государственным заказчиком путем привлечения ОГКУ "Челябинскавтодор" в соответствии с утвержденным Государственным заданием.
Срок проведения экспертизы составляет не более 5 рабочих дней со дня предоставления Подрядчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
6.6. Сроки оформления результатов приемки выполненных работ: Государственный заказчик подписывает акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 в течение 5 рабочих дней с момента получения результатов проведенной экспертизы.
6.7. В случае, если технической документацией предусмотрена разборка зданий и сооружений, комиссией в составе представителей Подрядчика и организации, уполномоченной на осуществление строительного контроля производится техническое обследование объекта, уточняются объемы выхода материалов и изделий, предусмотренных технической документацией. По окончании разборки составляется акт, в котором указывается номенклатура материалов, полученных в результате демонтажа, их количество, процент годности.
Стоимость возвратных материалов определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Возвратные суммы, полученные Подрядчиком от реализации материалов и изделий, оформляются актом и перечисляются на лицевой счет, указанный в п. 12.9. настоящего Государственного контракта.
6.8. При расчетах за выполненные работы резерв средств на непредвиденные работы и затраты, переданный Подрядчику в составе твердой цены, в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается Государственным заказчиком в соответствии с установленным процентом в Ведомости объемов и стоимости подрядных работ на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Кирса-Казанцевский (Приложение N 1).
6.9. Приемка законченного ремонтом объекта в эксплуатацию осуществляется комиссией, состав которой утверждается Государственным заказчиком.
6.10. В случае, если комиссия не приняла объект (пусковой комплекс) в эксплуатацию по вине Подрядчика, ОГКУ "Челябинскавтодор" определяет мероприятия по подготовке объекта (пускового комплекса) для проведения повторной приемки. В этом случае все затраты, связанные с проведением данных мероприятий, подлежат оплате за счет средств Подрядчика".
Из пунктов 6.1, 6.2, 6.4 проекта контракта следует, что приемку выполненных работ с оформлением акта по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 осуществляет Областное государственное казенное учреждение "Челябинскавтодор", которое стороной по контракту не является, а не заказчик, что нарушает часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и противоречит части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, а также свидетельствует о том, что Заказчик в приемке работ (за исключением экспертизы) не участвует, в указанных вопросах основывается только на выводы ОГКУ "Челябинскавтодор".
Указанный вывод антимонопольного органа подтверждается также и положением 4.1.1 проекта контракта, устанавливающего единственную обязанность государственного заказчика по обеспечению финансирования в течение всего периода выполнения работ в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные контрактом.
3.2. Пунктом 2.6 проекта контракта определено, что оплата выполненных работ в текущем финансовом году осуществляется за фактически выполненные работы на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и счета-фактуры/счета в течение 30 дней после их подписания, но не позднее срока завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, установленного бюджетным законодательством.
Из содержания пункта 2.6 проекта контракта в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе невозможно установить событие, наступление которого признается Заказчиком как начало срока оплаты выполненных работ, поскольку отсутствуют сведения о том, каким из субъектов должны быть подписаны справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и счета-фактуры/счета: Подрядчиком и/или Заказчиком и/или ОГКУ "Челябинскавтодор".
Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать доводы жалобы ООО "Уралстройресурс" на действия аукционной комиссии обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,2,6,8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 66, часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии "_"
"_"
ПРЕДПИСАНИЕ N 326-ж/2016
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
10 мая 2016 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии: "_" - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии: "_" - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
"_" -
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 10.05.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО "Уралстройресурс" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (извещение N 0169200003616000017) (далее - Аукцион), проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе, предписывает:
1. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети "Интернет" не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2,3, 5 настоящего предписания;
2. Аукционной комиссии в срок до 18.05.2016 (включительно):
2.1. принять решение об отмене протокола подведения итогов Аукциона от 21.04.2016, и передать указанное решение в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области для направления оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
2.2. рассмотреть вторые части заявок участников закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, документации об Аукционе, с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 326-ж/2016 от 10.05.2016 с принятием соответствующего протокола;
2.3. передать протокол, составленный по итогам исполнения пункта 2.2 настоящего предписания, в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области для направления оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
3. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в срок до 20.05.2016 (включительно):
3.1. направить решение аукционной комиссии об отмене протокола подведения итогов Аукциона от 21.04.2016 оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" и разместить сведения о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
3.2. после проведения Аукционной комиссией процедуры рассмотрения вторых частей заявок участников закупки и составления соответствующего протокола направить оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" результаты такого рассмотрения (протокол) и разместить сведения о таких результатах на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;
3.3. после исполнения пункта 5 настоящего предписания продолжить определение подрядчика, направленную на заключение контракта;
4. ООО "РТС-тендер":
4.1. с 13.05.2016 обеспечить Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;
4.2. в срок до 13.05.2016 уведомить участников Аукциона о блокировании денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе с целью исполнения аукционной комиссии пунктов 2,3 настоящего предписания;
5. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области при направлении проекта контракта Победителю Аукциона, признанного решением аукционной комиссии по итогам исполнения пункта 2.2 настоящего предписания, внести в проект контракта следующие изменения:
5.1. пункт 1.1 проекта контракта изложить в следующей редакции: "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30, в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости подрядных работ на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (Приложение N 1), сводным сметным расчетом стоимости (приложение N 2)" (сметный расчет сформировать с учетом коэффициента снижения цены контракта по результатам электронного аукциона);
5.2. исключить из проекта контракта пункт 3.2 проекта контракта, а также Квартальный график производства подрядных работ на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Кирса-Казанцевский (Приложение N2);
5.3. пункт 3.4 проекта контракта изложить в следующей редакции: "Перечень работ по объекту определяется Ведомостью объемов и стоимости подрядных работ на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Ерал - Муратовка - Илек - Малояз, участок км 24 - км 30 (Приложение N1), сводным сметным расчетом стоимости (приложение N 2)";
5.4. пункт 4.1 проекта контракта дополнить следующими положениями:
- пункт 4.1.2 проекта контракта "Проводит приемку выполненных работ (их результатов) с оформлением акта по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, экспертизу результатов выполненных работ в части их соответствия условиям исполнения государственного контракта";
- пункта 4.1.3. проекта контракта "Осуществляет оплату выполненных работ в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.6 проекта контракта";
5.4. пункт 2.6 проекта контракта изложить в следующей редакции: "Оплата выполненных работ в текущем финансовом году осуществляется за фактически выполненные работы на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, акта по форме N КС-2 и счета-фактуры/счета в течение 30 дней после их подписания Заказчиком и Подрядчиком, но не позднее срока завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, установленного бюджетным законодательством";
5.5. из пункта 6.1 проекта контракта исключить фразу: "приемку выполненных работ с оформлением акта по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3";
5.6. пункт 6.2 проекта контракта изложить в следующей редакции: "Приемка выполненных работ осуществляется ежемесячно в срок до 25 числа. О готовности предъявить к приемке выполненные работы Подрядчик должен уведомить Заказчика в письменном виде не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты приемки";
5.7. пункт 6.6 проекта контракта изложить в следующей редакции: "Сроки оформления результатов приемки выполненных работ: Государственный заказчик подписывает акты о приемке выполненных работ по формам КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, счета-фактуры/счета в течение 5 рабочих дней с момента получения результатов проведенной экспертизы";
6. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.05.2016 (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: решение аукционной комиссии об отмене протокола от 21.04.2016, протокол, составленный после повторного пересмотра заявок участников закупки, доказательства направления информации и документов, предусмотренных пунктами 2-3 настоящего предписания оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" и размещения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
7. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты заключения контракта по итогам Аукциона, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию заключенного контракта со всеми приложениями (приложения на электронном носителе без бумажного варианта), документом об обеспечении исполнения контракта.
8. ООО "РТС-тендер" в подтверждение исполнения предписания в срок до 23.05.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: "_" Члены Комиссии: "_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 мая 2016 г. N 326-Ж/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.5.2016