Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 27 мая 2016 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Калинина О.Ю. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Трубникова А.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибкачество" (далее - ООО "Сибкачество") на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" (далее - МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ") по проведению открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" (извещение N 31603578785), в представителя ООО "Сибкачество" - "_" (доверенность N 3 от 26.05.2016 г.), представителей МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ": "_" (доверенность от 21.09.2015 г.), "_" (доверенность от 26.05.2016 г.), установила:
В Новосибирское УФАС России поступила жалоба (вх. N 4436 от 19.05.2016 г.) ООО "Сибкачество" на действия заказчика МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по проведению открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" (извещение N 31603578785).
Участник размещения заказа обжалует действия закупочной комиссии:
- допуск к участию в закупке заявки, не соответствующей требованиям документации;
- введение в заблуждение и размещение в документации о закупке противоречивых
сведений.
Жалоба ООО "Сибкачество" содержит следующие доводы.
П. 18 Информационной карты установлен перечень документов, обязательных для включения в заявку, а именно:
"10) полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (код по КНД 1120101), заполненную в соответствии с установленным порядком, в случае если в справке указано, что налогоплательщик имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, то для оценки величины задолженности дополнительно участником закупки предоставляется справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080 для организаций и индивидуальных предпринимателей, код по КНД 1166111 для физических лиц), заполненная в соответствии с установленным порядком и полученная не ранее справки указанной выше; "
Протоколом N 09-16-ЗП/1 вскрытия конвертов с предложениями на участие в запросе предложений от "05" мая 2016 г. и Приложением к протоколу N 09-16-ЗП/1 от "05" мая 2016 г. зафиксировано отсутствие в составе заявок ООО "Еврострой-Монолит" и ООО "СМУ 58 НСК" справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (код по КНД 1120101), заполненную в соответствии с установленным порядком (п. 12 Приложения).
Согласно Протокола N 09-16-ЗП/2 рассмотрения предложений на участие в запросе предложений от "11" мая 2016 г., закупочной комиссией МУП "ГОРВОДОКАНАЛ" заявка ООО "Еврострой-Монопит" была отклонена, в том числе по причине отсутствия вышеупомянутой справки, а заявка ООО "СМУ 58 НСК" была принята, не смотря на отсутствие вышеупомянутой справки. Таким образом, была допущена к участию в закупке заявка, не соответствующая требованиям документации.
2) Подпункт 3 пункта 20 Информационной карты "С3 - объем привлечения субподрядных организаций" ссылается на подпункт 10 пункта 7 Информационной карты, однако ни пункт 7, ни подпункт 7 пункта 10 не содержат каких-либо требований касаемо информации о привлекаемых субподрядчиках. Кроме того, подпунктом 9 пункта 10 установлена обязанность предоставить информацию о привлекаемых субподрядчиках только если участник закупки выступает в качестве Генерального подрядчика и привлекает субподрядные организации. Заявитель сообщает, что, собираясь выполнить работы собственными силами, добросовестно исполнил требования данного пункта и не предоставил информацию о субподрядчиках, что, по его мнению, несомненно негативно отразилось на оценке заявки по критерию "Квалификация участника".
3) П.20 Информационной карты отформатирован таким образом, что информация о системе оценок по критерию "Квалификация участника" видна не полностью, и вводит в заблуждение участников закупки. Податель жалобы посчитал, что количество актов выполненных работ предоставляемых в качестве информации о наличии опыта выполнения аналогичных работ, не влияет на количество баллов по данному критерию, а нужно лишь для допуска к участию в закупке, и в силу данного заблуждения предоставил лишь один акт в составе заявки на участие.
На основании изложенного, ООО "Сибкачество" просит:
- ПРОТОКОЛ N 09-16-ЗП/2 рассмотрения предложений на участие в запросе предложений от "11" мая 2016 г. отменить;
- ПРОТОКОЛ N 09-16-ЗП/3 оценки и сопоставления предложений на участие в запросе предложений от "17" мая 2016 г. отменить;
- заявку ООО "СМУ 58 НСК" на участие в открытом запросе предложений отклонить;
- признать открытый запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" для нужд МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" несостоявшимся.
Жалоба ООО "Сибкачество" подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.
МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" представило следующее возражение на жалобу (вх. N 4673 от 25.05.2016 г.).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ закупочная деятельность МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" регулируется Положением о закупке товаров, работ, услуг МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" (далее по тексту - "Положение о закупке"), а также Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
"21" апреля 2016 года Муниципальным унитарным предприятием г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru (Извещение N 31603578785), а также на сайте предприятия www.gorvodokanal.com размещено извещение о проведении открытого запроса предложений на право выполнения строительно-монтажных работ ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" для нужд МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ".
Заявитель жалобы указывает, о допуске к участию в закупке заявки, не соответствующей требованиям документации, а именно, что Заказчиком отклонена заявка ООО "Еврострой-Монолит", в том числе по причине отсутствия справки из налогового органа об исполнением налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101), а заявка ООО "СМУ 58 НСК" была принята, не смотря на отсутствие вышеупомянутой справки. Таким образом, была допущена к участию в закупке заявка, не соответствующая требованиям документации. Однако, данное мнение ООО "Сибкачество" является ошибочным.
В пункте 4 раздела 3 документации запроса предложений Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:
"4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период".
В абзаце б) подпункта 4) пункта 5.2 раздела 5 документации запроса предложений Заказчиком установлены следующие требования о содержании заявки на участие в запросе предложений:
"5.2 Предложение должно содержать.
4) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений:
б) полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101), заполненную в соответствии с установленным порядком, в случае если в справке указано, что налогоплательщик имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, то для оценки величины задолженности дополнительно участником закупки предоставляется справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080 для организаций и индивидуальных предпринимателей, код по КНД 1160081 для физических лиц), заполненная в соответствии с установленным порядком и полученная не ранее справки указанной выше".
Согласно Протоколу рассмотрения предложений на участие в запросе предложений N 09-16-ЗП/2 от 11.05.2016 г. причиной отклонения заявки ООО "Еврострой - Монолит" явилось непредоставление документов или их копий, оформленных надлежащим образом:
1. не предоставлена справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101), справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080) представлена без отметки налогового органа, вследствие чего отсутствовало подтверждение соответствия участника закупки требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений, а именно, отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
2. представлена выписка из ЕГРЮЛ, оформленная ненадлежащим образом (представлена копия электронной формы выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе, без предоставления электронной формы выписки из ЕГРЮЛ с ЭЦП налогового органа).
В результате рассмотрения заявки ООО "СМУ 58 НСК" комиссией было установлено, заявка данного участника не содержит справки из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101), но содержит справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080), из которой следует, что имеется задолженность на сумму 300 137, 87 рублей, что меньше 25% балансовой стоимости активов равной 599 000 рублей, кроме того, к справке приложено платежное поручение на сумму 294 525 рублей - доплата по НДС за 4 кв. 2015 г. На основании представленных документов комиссией было принято решение о соответствии ООО "СМУ 58 НСК" в том числе и требованию об отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период и допуске ООО "СМУ 58 НСК" к участию запросе предложений.
Заявитель жалобы сообщает о введении в заблуждение и размещение в документации о закупке противоречивых сведений, а именно:
- Предоставление информации о не привлечении субподрядных организаций при оценке квалификации участника закупки по подкритерию "С3-объем привлечения субподрядных организации" противоречит требованиям п.п.9 п. 10 Информационной карты об обязательном представлении согласия привлекаемых субподрядных организаций принять участие в выполнении работ с указанием объема и сроков, если участник закупки выступает в качестве Генерального подрядчика. Однако, данное мнение ООО "Сибкачество" является также ошибочным.
Требование о предоставлении согласия субподрядчиков принять участие в выполнении работ с указанием объема и сроков (п.п. 9 п. 10 Информационной карты) обусловлено необходимостью подтверждения достоверности информации о привлекаемых субподрядных организациях, особенно это важно при ссылке Генподрядчика на материальные и интеллектуальные ресурсы субподрядных организаций.
Предоставление информации об объеме привлечения субподрядных организаций при оценке квалификации участника закупки по подкритерию "С3-объем привлечения субподрядных организации" не является обязательным требованием. Участники закупки предоставляют данную информацию по собственному усмотрению для оценки их квалификации. Порядок оценки по данному подкритерию указан в таблице Информационной карты (п.п. 5 п. 20 Информационной карты):
- отсутствие и не предоставление информации о субподрядных организациях и/или объем привлечения субподрядных организаций 30% и более - 0 баллов;
- объем привлечения субподрядных организаций от 16% до 30% - 5 баллов;
- объем привлечения субподрядных организаций от 1% до 15% - 10 баллов;
- без привлечения субподрядных организаций - 15 баллов.
Заявитель жалобы указывает, на то, что пункт 20 Информационной карты отформатирован таким образом, что информация о системе оценок по критерию "Квалификация участника" видна не полностью, и вводит в заблуждение участников закупки. Данное заявление не соответствует действительности, о чем свидетельствует представленная фотографическая копия изображения с экрана монитора при рассмотрении документации запроса предложений на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru.
Кроме вышеизложенного, в соответствии с п.п. 4.6 п. 4 документации о проведении запроса предложений любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме в срок не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение двух дней со дня поступления запроса на разъяснение положений документации о проведении запроса предложений направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) на официальном сайте". Данной предоставленной возможностью ООО "Сибкачество" не воспользовалось, запрос разъяснений в адрес Заказчика не поступал.
Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы лиц, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" проведена закупка в форме открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3". Номер извещения, опубликованного на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru, N 31603578785.
На участие в запросе предложений было подано три заявки:
Заявка ООО "Еврострой-Монолит",
Заявка ООО "Сибкачество",
Заявка ООО "СМУ 58 НСК".
В ходе рассмотрения предложений на участие в запросе предложений закупочной комиссией принято решение отклонить от участия ООО "Еврострой-Монолит" из-за несоответствия заявки требованиям документации запроса предложений, в том числе по причине отсутствия справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (Протокол N 09-16-ЗП/2 рассмотрения предложений на участие в запросе предложений от 11.05.2016 г.). При этом в составе заявки ООО "Еврострой-Монолит" представлена Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (код по КНД 1120101), которую закупочная комиссия посчитала, заполненной не в соответствии с установленным порядком.
Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов также отсутствовала и в составе заявки ООО "СМУ 58 НСК", однако закупочной комиссией в отношении данного участника было принято решение о его допуске по результатам рассмотрения предложения.
П. 18 Информационной карты Документации для участия в открытом запросе предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" для нужд МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" (далее - Документация) определен перечень документов, обязательных для включения в заявку. Так, согласно пп. 10 п. 18 Информационной карты Документации в заявке должна содержаться полученная не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (код по КНД 1120101), заполненная в соответствии с установленным порядком, в случае если в справке указано, что налогоплательщик имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, то для оценки величины задолженности дополнительно участником закупки предоставляется справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080 для организаций и индивидуальных предпринимателей, код по КНД 1166111 для физических лиц), заполненная в соответствии с установленным порядком и полученная не ранее справки указанной выше.
Таким образом, указанный пункт документации предполагает, что справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101) предоставляется в обязательном порядке всеми участниками и только в случае, указания в представленной справке на неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, дополнительно предоставляется справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1160080 для организаций и индивидуальных предпринимателей, код по КНД 1166111 для физических лиц).
При отсутствующей справке об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов в составе заявки ООО "СМУ 58 НСК", данный участник был допущен к запросу предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3", кроме того, по результатам которого был признан победителем закупки.
Таким образом, отсутствие у ООО "Евтрострой-Монолит" и ООО "СМУ 58 НСК" обязательного документа, включаемого в состав заявки, а именно справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по КНД 1120101), привело к допуску одного, вследствие чего к победе, и отказа в допуске другому, в связи с чем, к созданию заказчиком неравных условий участия в запросе предложений.
Ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
Действия МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по отказу одному участнику в допуске к участию в закупке (ООО "Еврострой-Монолит") и допуску другого участника (ООО "СМУ 58 НСК") при наличии одинаковых недостатков заявок приводит к созданию дискриминационных условий, нарушению принципов закупки, определенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Оценка заявок участников запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" осуществлялась заказчиком, в том числе по критерию "квалификация участника", в котором оценивался объем привлечения субподрядных организаций. При этом, одним из оснований для выставления баллов является отсутствие и не предоставление информации о субподрядных организациях и/или объем привлечения субподрядных организаций 30% и более, равных 0 баллов.
Пп. 9 п. 10 Информационной карты Документации установлено, что если участник закупки выступает в качестве Генерального подрядчика и привлекает субподрядные организации, то участник закупки должен в составе заявки представить документы, что субподрядные организации согласны принять участие в выполнении данных работ в объеме и сроках выше указанного запроса предложений. Подтверждается предоставлением договора о намерениях или субподрядная организация представляет гарантийное письмо о согласии на участие в выполнении работ выше указанного запроса предложений.
Следовательно, в случае выполнения работ без привлечения субподрядных организаций, обязанность участника о предоставлении каких-либо сведений не установлена Документацией.
Таким образом, участник закупки, желающий выполнить работы своими силами и без привлечения субподрядных организаций, в составе заявки не указывает сведений о самостоятельном выполнении работ.
ООО "Сибкачество" не собиралось выступать генеральным подрядчиком и привлекать субподрядные организации, а собиралось выполнить работу собственными силами, что предполагало, согласно системе оценки, получение максимального количества в баллах - 15 баллов. Однако, в связи с тем, что ООО "Сибкачество" не представило информации о субподрядных организациях, общество получило 0 баллов.
Документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, если в документации запроса предложений установлены квалификационные требования к участникам закупки, согласно пп. 15 п. 18 Информационной карты Документации - наличие опыта выполнения аналогичных работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту зданий, не менее, чем по 1 объекту, объем работ которых по каждому объекту должен быть не ниже 25% начальной (максимальной) цены договора за последние 5 лет. Подтверждается предоставлением копий актов сдачи-приемки выполненных работ.
На основании того, что в документации отсутствует требование о подтверждении факта выполнения работ лицом без привлечения субподрядных организаций, а только описаны действия участника по включению в состав заявки документов на случай такого привлечения, получение ООО "Сибкачество" 0 баллов по объему привлекаемых субподрядных организаций необоснованно и привело к неправильной оценки заявок допущенных участников.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено, факта отформатирования п. 20 Информационной карты, вводящего в заблуждение участников закупки.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сибкачество" на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по проведению открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" (извещение N 31603578785) обоснованной.
Выдать Муниципальному унитарному предприятия г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 31
о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов
27 мая 2016 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:
Камнева Н.П. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Калинина О.Ю. - и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Трубникова А.И. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;
руководствуясь ст. 18.1, пп. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 27.05.2016 г. по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Сибкачество" на действия заказчика Муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" (далее - МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ") по проведению открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" (извещение N 31603578785), предписывает:
Заказчику МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" открытого запроса предложений на выполнение строительно-монтажных работ. Капитальный ремонт объекта: "Здание (проходная), инв. N 25204, на НФС-3" совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в нарушении принципов закупки, определенных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем создания дискриминационных условий допуска к участию в запросе предложений.
С целью устранения нарушений МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" необходимо в срок до 13.06.2016 г. отменить Протокол N 09-16/ЗП/2 рассмотрения предложений на участие в запросе предложений от 11.05.2016 г., Протокол N 09-16/ЗП/3 оценки и сопоставления предложений на участие в запросе предложений от 17.05.2016 г.
Об исполнении настоящего предписания МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" сообщить в Новосибирское УФАС России до 16.06.2016 г., с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7.2 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 27 мая 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.6.2016