Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 9 июня 2016 г. N 06/3569
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ИСП Инко-нэт" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"" установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 05.06.2016 N11/05/16-06 (вх. N1097/09 от 08.06.2016) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"" (извещение N 0375200030016000027).
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Вместе с тем, в силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией установлено, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона по закупке N 0375200030016000027, опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок
(далее - официальный сайт):
Дата и время начала подачи заявок |
27.05.2016 17:35 |
Дата и время окончания подачи заявок |
06.06.2016 10:00 |
Дата проведения аукциона в электронной форме |
14.06.2016 |
Таким образом, согласно извещению о проведении Аукциона, размещенному на официальном сайте, дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе: 06.06.2016 10:00. Вместе с тем, жалоба подана Заявителем 09.06.2016, т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 1, 4, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе Комиссия, решила:
Возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 9 июня 2016 г. N 06/3569
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.6.2016