Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 7 июля 2016 г. N ВП-47/2016
На основании части 3, пункта 2) части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом врио руководителя Краснодарского УФАС России от 14.06.2016 N 295 инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" при заключении контракта N 288375 (реестровая запись 3230907113815000153) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Проектирование и строительства блока к МБОУ СОШ N 71 по ул. Карякина, 8 в городе Краснодаре" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение НО "Фонд борьбы с коррупцией", согласно которому в реестре контрактов отсутствует информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта либо информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, а также документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. В бездействии заказчика, выразившемся в не направлении документа о приемке выполненной работы, сведений о расторжении, изменении контракта, усматриваются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
01.10.2015 между заказчиком - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" и ООО "СТРОЙИНТЕРКОМ-2007" заключен контракт N 288375 (реестровая запись 3230907113815000153) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Проектирование и строительства блока к МБОУ СОШ N 71 по ул. Карякина, 8 в городе Краснодаре". Согласно п.3.1 контракта календарные сроки выполнения работ определены сторонами: начало работ: со дня заключения муниципального контракта; окончание работ: до 20 декабря 2015 года.
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральныйорган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Представителем заказчика предоставлен акт сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2015 - 01.07.2016, согласно которому контракт исполнен, заказчик оплатил выполненные работы. Вместе с тем, в реестре контрактов информация об исполнении контракта не размещена, что нарушает ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП.
Инспекция, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, решила:
По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
Заказчику - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ПРЕДПИСАНИЕ N 19
по делу N ВП-47/2016
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
07 июля 2016 года г. Краснодар
Инспекция Краснодарского УФАС России
на основании решения по делу N ВП-47/2016 от 07.07.2016, принятого по результатам внеплановой проверки в отношении заказчика - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" при заключении контракта N 288375 (реестровая запись 3230907113815000153) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Проектирование и строительства блока к МБОУ СОШ N 71 по ул. Карякина, 8 в городе Краснодаре" в части соблюдения требований Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99 Закона о контрактной системе, предписывает заказчику - МКУ МО г. Краснодар "Единая служба заказчика" устранить нарушение ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе:
- разместить в реестре контрактов информацию об исполнении контракта с приложением платежных поручений, актов выполненных работ.
Настоящее предписание должно быть исполнено в 3-х рабочих дней с момента получения.
Заказчику уведомить в письменной форме об исполнении предписания в срок до 29.07.2016.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 июля 2016 г. N ВП-47/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016