Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 1 июля 2016 г. N 06/4148
Резолютивная часть решения объявлена 28.06.2016
Решение изготовлено в полном объеме 01.07.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым "Симферопольская поликлиника N2" (далее - Заказчик) Е. С. Логвиной (по доверенности),
представители общества с ограниченной ответственностью "ТГВ-Комплекс" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, -
рассмотрев жалобу Заявителя от 21.06.2016 N 78 (вх. N1208/09 от 21.06.2016) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Рентгенологическая пленка" (извещение N 0375200002316000022) (далее - Аукцион), рассмотрев представленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
Объединившего в одну закупку приобретение рентгенологических пленок, проявителей, фиксажа и кассет с кранами для фиксации рентгенологической пленки в рентгенологическом оборудовании.
Требующего в первых частях заявок указать сведения о регистрационных документах на товар по позициям 1-9.
Требующего соответствия международным стандартам системы качества ISO 9001; EN ISO 13845:2000 и Директиве 93/42/ЕЭС к товару по позиции N19.
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.06.2016 N06/3881, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).
Заседание по рассмотрению жалобы Заявителя назначено на 17:00 27.06.2016. В соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента Комиссией объявлен перерыв до 14:00 28.06.2016 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения.
На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 14.06.2016;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
- начальная (максимальная) цена контракта - 1 934 412,63 российских рублей;
- дата окончания подачи заявок: 22.06.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 22.06.2016, дата проведения Аукциона: 27.06.2016;
- на участие в Аукционе подано 5 заявок, из них допущены 2 заявки;
- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, снижение составило - 1%.
1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что в техническом задании документации об Аукционе Заказчик объединил в одну закупку приобретение рентгенологических пленок, проявителей, фиксажа и кассет с кранами для фиксации рентгенологической пленки в рентгенологическом оборудовании, что приводит к необоснованному ограничению участников Аукциона.
На заседании Комиссии представитель Заказчика объединение в одну закупку пояснил тем, что данные товары взаимосвязанные в процессе оказания медицинской помощи.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:
- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);
- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).
Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.
В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе объектом закупки является поставка "Рентгенологическая пленка".
Вместе с тем, согласно техническому заданию Заказчик закупает:
- Пленку рентгеновскую медицинскую - позиции NN1-5, 8-9,
- Проявитель автоматический- позиция N6,
- Закрепитель (фиксаж) автоматический - позиция N7,
- Проявитель ручной - позиция N10,
- Фиксаж ручной - позиция N11,
- Кассета - позиции NN12 - 15
- Кассета маммографическая - позиция N16
Таким образом, Заказчик вместе с рентгеновской пленкой закупает проявитель, фиксаж, кассеты, в т.ч. маммографические, которые являются различными по своим функциональным характеристикам и имеют различные технологические особенности и не являются взаимозаменяемыми.
При этом под "взаимозаменяемыми товарами" следует понимать товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам. Из этого следует, что не взаимозаменяемые товары образуют различные товарные рынки, на которых осуществляют свою деятельность различные хозяйствующие субъекты. Участие в торгах производителей (или их представителей) определенных видов расходных материалов и товаров при объединении в один лот рассматриваемых товаров будет затруднительным, поскольку потребует приобретения товара другой линейки у иных хозяйствующих субъектов, что может привести к ограничению количества участников закупки.
Вместе с тем, согласно регистрационному удостоверению кассеты рентгенографические маммографические являются изделиями медицинского назначения (изделие медицинской техники) предназначенные, в т.ч. для удерживания внутри аппарата рентгеновской пленки.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу, что Заказчиком объединены в один лот товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.
2. Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик требует в первых частях заявок указать сведения о документах на товар по позициям NN1-9: "регистрационное удостоверение, номер, дата регистрации, срок действия; сертификат соответствия или декларация о соответствии, номер, дата регистрации, срок действия" (цитата).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчик в техническом задании предусмотрел "указать сведения о регистрационном удостоверении, сертификате соответствия или декларации о соответствии", что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, т. к. Заказчик не требует предоставить сами документы. Документация об Аукционе содержит конкретные требования к составу первой части заявки: "_
Раздел 6. ТРЕБОВАНИЯ К порядку подготовки ЗАЯВКи НА УЧАСТИЕ В электронном АУКЦИОНЕ | ||
1 |
Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе |
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: |
1.1 |
При заключении контракта на поставку товара |
а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией. Подтверждением страны происхождения товаров, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Беларусь или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; |
_" (цитата).
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и не предоставил доказательств, позволяющих сделать однозначный вывод, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.
Таким образом, доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
Согласно доводам Заявителя о том, что Заказчик в Техническом задании по позиции N16 "Кассета маммографическая" требует наличия "Соответствие Международным стандартам системы качества ISO 9001, EN ISO 13485:2000 и Директиве 93/42/ЕЭС" (цитата).
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, в документации об Аукционе содержится требование о соответствии поставляемых товаров нормам EN (European Norm), при этом отсутствует обоснование установления данного требования, что является неправомерным и нарушает пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
4. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия установила.
4.1. Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки не является офшорной компанией.
Комиссией установлено, что документация об Аукционе не содержит положений о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.
Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.2. Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
Учитывая приведенное, документация об электронном аукционе содержит ту же информацию, что и извещение о проведении электронного аукциона.
Комиссией установлено, что в документации об Аукционе Заказчик указал количество товара, поставляемого участником во исполнение государственного контракта, заключенного по итогам Аукциона:
"_
N |
Наименование товара, услуги (работы) |
Единица измерения |
Кол-во |
|
| ||||
1 |
Рентгелогическая пленка 18x24/100 |
Упаковка |
10 |
|
2 |
Рентгелогическая пленка 24x30/100 |
Упаковка |
15 |
|
3 |
Рентгелогическая пленка 28x35/100 |
Упаковка |
5 |
|
4 |
Рентгелогическая пленка 30x40/100 |
Упаковка |
5 |
|
5 |
Рентгелогическая пленка флюорографическая 70x30,5 м |
Рулон |
100 |
|
6 |
Фиксаж по 5 литров |
Комплект |
5 |
|
7 |
Проявитель по 5 литров |
Комплект |
5 |
|
8 |
Пленка рентгеновская для маммографии 18х24/100 |
Упаковка |
75 |
|
9 |
Пленка рентгеновская для маммографии 24х30/100 |
Упаковка |
35 |
|
10 |
Проявитель ручной |
Штука |
3 |
|
11 |
Фиксаж ручной |
Штука |
3 |
|
12 |
Кассеты для рентгенкабинета 13x18см |
Штука |
2 |
|
13 |
Кассеты для рентгенкабинета 18x24см |
Штука |
2 |
|
14 |
Кассеты для рентгенкабинета 24x30см |
Штука |
2 |
|
15 |
Кассеты для рентгенкабинета 30x40см |
Штука |
2 |
|
16 |
Кассета для маммографии 18х24см |
Штука |
1 |
|
_" (цитата документации об Аукционе).
При этом в извещении о проведении Аукциона, размещенном в единой информационной системе, Заказчик информацию о количестве поставляемого товара указал в количестве "1,00":
"_
|
_" (цитата извещения об осуществлении закупки).
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в указании в извещении о проведении Аукциона не надлежащего количества товара, поставляемого участником во исполнение контракта, заключенного по итогам Аукциона, нарушают требования пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Заказчик в документации об Аукционе при закупке "Рентгенологическая пленка" установил "Требования к участникам, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
При проведении электронного аукциона к участникам такого аукциона устанавливаются следующие единые требования:
- наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности: оптовую торговлю лекарственными средствами, либо лицензии на производство лекарственных средств, являющихся предметом контракта по настоящему аукциону в электронной форме;_" (цитата).
Таким образом, действия Заказчика, установившего необоснованное требование о наличии у участников Аукциона лицензии на осуществление фармацевтической деятельности нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. В силу части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, Заказчик в документации об Аукционе установил формы:
"_
ГЛАВА VI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
ФОРМА 1.1 Банковская гарантия
Банковская гарантия N ___________
_
ФОРМА 1.2 СВЕДЕНИя ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКупки
_
Сведения об Участнике размещения закупки - ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ
_
Сведения об Участнике закупки - ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ
_
Сведения об Участнике размещения заказа - ФИЗИЧЕСКОМ ЛИЦЕ
_
ФОРМА 1.3. СВЕДЕНИя О согласии на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)
_
СВЕДЕНИЯ О СОГЛАСИИ НА посставку товара
Участник закупки согласен/не согласен (указать) на поставку товара ______________________________________ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
_
ФОРМА 1.4. ФОРМА СВЕДЕНИЙ О поставляемом (используемом) ТОВАРе
СВЕДЕНИЯ О поставляемом (используемом) ТОВАРЕ
_" (цитаты из документации об Аукционе).
Указанные действия Заказчика нарушают требования части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 2, 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела N 06/1242-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.06.2016 N06/3881.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 06/1242-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
28.06.2016 Симферополь
Резолютивная часть предписания объявлена 28.06.2016
Предписание изготовлено в полном объеме 01.07.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 28.06.2016 по делу N 06/1242-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "ТГВ-Комплекс" от 21.06.2016 N 78 (вх. N1208/09 от 21.06.2016) на действия государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Симферопольская поликлиника N2" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Рентгенологическая пленка" (извещение N 0375200002316000022) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику отменить Аукцион.
2. Заказчику в срок до 17.07.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
3. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.06.2016 N06/3881.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 июля 2016 г. N 06/4148
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016