Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 30 июня 2016 г. N 06/4114
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества "Энгельсская мебельная фабрика" (далее - Заявитель) на действия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган), Министерства юстиции Республики Крым (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка офисной мебели", установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 27.06.2016 N251 (вх. N1291/09 от 29.06.2016) на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка офисной мебели" (номер извещения 0175200000416000240) (далее - Аукцион).
Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее - Саратовское УФАС России).
Саратовское УФАС России перенаправило жалобу Заявителя от 27.06.2016 N251 по подведомственности в Крымское УФАС России.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Закон о контрактной системе), любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В силу части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
При этом частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ
"Об электронной подписи" (с изменениями) (далее - Закон об электронной подписи) определено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно подписью.
Согласно письму Саратовского УФАС России жалоба Заявителя от 27.06.2016 N251 не содержит электронную цифровую подпись, что в свою очередь свидетельствует о не соблюдении Заявителем требований части 1 статьи 6 Закона об электронной подписи.
В соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением требований, предусмотренных частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе, частью 1 статьи 6 Закона об электронной подписи, что в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 7, 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, частью 1 статьи 6 Закона об электронной подписи, Комиссия решила:
Возвратить жалобу без рассмотрения.
Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 30 июня 2016 г. N 06/4114
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 8.7.2016