Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
от 12 июля 2016 г. N 03-17/17-2016
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении N03-17/17-2016, возбужденного в отношении
АО "Прионежская сетевая компания" (, адрес: ул. Новосулажгорская, д.22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее - АО "ПСК", сетевая организация, Общество) по факту нарушения срока исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения и не соответствия его условий требованиям Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N861, далее - Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
в присутствии представителя АО "ПСК". установил:
28.04.2016 в Управление поступило заявление Михайлова В.М.(вх. N1970) с жалобой на действия АО "ПСК", выразившиеся в неправомерном уклонении от проведения проверки выполнения технических условий по уведомлению и нарушению срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с заключенным договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 10.11.2015 NПР0592-15 (далее - договор).
Заявитель просит провести проверку действий (бездействий) сетевой организации и привлечь виновных лиц к ответственности.
Из документов, полученных в ходе рассмотрения заявления, следует, что между заявителем и сетевой организацией заключен договор от 10.11.2015 NПР0592-15 об осуществлении технологического присоединения жилого дома, расположенного по адресу: 185525, Республика Карелия, Прионежский район, п. Деревянка (земельный участок с кадастровым номером: 10:20:0080113:517)
В соответствии с пунктом 3.2 договора заявитель внес плату за технологическое присоединение в сумме 550 руб. 07.12.2015
В силу пункта 1.5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения договора, который вступил в законную силу 07.12.2015 (вх. от 07.12.2015 N34832 АО "ПСК").
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению подлежали выполнению до 07.04.2016.
14.03.2016 Михайлов В.М. уведомил сетевую организацию (вх. от 14.03.2016 N6844) о выполнении технических условий NПР0592-15 от 10.11.2015. В ответ на указанное уведомление АО "ПСК" в письме от 17.03.2016 N4329 сообщило заявителю, что "мероприятия по осуществлению технологического присоединения Вашего объекта к электрической сети выполнены в неполном объеме, выдать запрошенные документы не представляется возможным".
На повторное обращение Михайлова В.М. от 14.04.2016, ОАО "ПСК" в письме от 22.04.2016 N6498 указало на не возможность проверки выполнения технических условий ввиду отсутствия точки подключения и на осуществление мероприятий по строительству воздушной линии электропередач в четвертом квартале 2016 года.
Из пояснений АО "ПСК", изложенных в письме от 13.05.2016 Nб/н, следует, что общество приняло обязательства по строительству ВЛИ-0,4 кВ до границы участка заявителя, не включенные в инвестиционные программы 2015-2016 гг., в настоящее время проводятся мероприятия по включению указанных расходов в программу 2016 года, срок выполнения работ по строительству четвертый квартал 2016 года, акт осмотра (обследования) по уведомлению Михайлова М.В. не составлялся (ввиду отсутствия точки технологического присоединения). осуществлено с нарушением срока, установленного договором, на 60 дней.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Пунктом 2 Правил технологического присоединения установлено, что действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Сроки технологического присоединения установлены подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения (в редакции, действовавшей в момент заключения договора) и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности не может превышать 4 месяца.
Из представленных документов следует, что мероприятия по технологическому присоединению по вине АО "ПСК" не выполнены в установленный срок до 07.04.2016, планируются к выполнению до 31.12.2016 (IV квартал 2016 года).
В силу пункта 2.1.2 договора сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем о выполнении им технических условий осуществляет проверку их выполнения.
Вместе с тем, согласно пункту 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанных со стороны сетевой организации акта осмотра (обследования) электроустановки и акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.
В установленный договором и Правилами технологического присоединения срок АО "ПСК" не осуществили проверку выполнения заявителем мероприятий по технологическому присоединению.
При этом осмотр должен был проведен в срок до 24.03.2016.
Кроме того, в ходе рассмотрения заявления установлено, что в договор об осуществлении технологического присоединения, заключенный между АО "ПСК" и физическим лицом Михайловым В.М., включены условия, противоречащие Правилам технологического присоединения, а именно:
- абзац 1 пункта 2.1.3 договора - не указано, не позднее какого периода (количество рабочих дней) со дня проведения осмотра (обследования), сетевая организация обязана осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям и совершить иные действия;
- абзац 2 пункта 2.1.3 договора: "Обязательным условием для оказания сетевой организацией услуг по передаче электрической энергии (фактический прием (подача) напряжения и мощности) заявителю (потребителю услуг) является начало исполнения заявителем (потребителем услуг) договора купли-продажи (поставки) электрической энергии на оптовом и (или) розничном рынках электрической энергии (п. 28 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861)";
- 5.4 договора: "Сетевая организация вправе отказаться в одностороннем внесудебном порядке от исполнения обязательств по договору в случае:
5.4.1 невыполнение со стороны заявителя мероприятий по технологическому присоединению в срок, указанный в пункте 1.5 настоящего договора;
5.4.2 неоднократное (более одного раза) непредставление доступа уполномоченному представителю сетевой организации или отсутствие уполномоченного представителя заявителя при исполнении сетевой организацией обязанностей по п.2.1.2, 2.1.3 настоящего договора при уведомлении заявителя о дате и времени прибытия представителей сетевой организации;
5.4.3 нарушение заявителем порядка оплаты стоимости услуг, определенного в разделе 3 настоящего договора.
О расторжении договора в одностороннем порядке сетевая организация письменно уведомляет заявителя. Договор считается расторгнутым по истечении 10 рабочих дней с даты получения заявителем уведомления о расторжении договора или с даты возвращения уведомления о расторжении договора почтовым отделением по причине невручения адресату. При расторжении договора по пунктам 5.4.1. - 5.4.3. заявителем возмещаются фактически понесенные сетевой организацией расходы по исполнению настоящего договора до даты расторжения договора";
- абзац 2 пункта 5.5 договора: "В случае нарушения заявителем сроков оплаты по настоящему договору, заявитель уплачивает сетевой организации пеню в размере 0,1% от суммы договора за каждый день".
В силу части 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ договор об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемый между сетевой организацией и обратившимся лицом, является публичным.
Частью 4 статьи 426 Гражданского кодекса РФ установлено, что в случаях, предусмотренном законом, правительство РФ, а также уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). К указанным правилам в рассматриваемом случае относятся Правила технологического присоединения.
В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) и которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, договор оформляется сетевой организацией в соответствии с типовым договором по форме согласно приложению N 8 и направляется заявителю - физическому лицу.
Таким образом, форма договора об осуществлении технологического присоединения, направляемого сетевой организацией в адрес заявителя, должна соответствовать форме, содержащейся в приложении N 8 Правил технологического присоединения.
В договоре, заключенном между АО "ПСК" и Михайловым В.М., в нарушение абзаца 3 пункта 6 типового договора (приложение N 8), не указан конкретный срок (в рабочих днях), в течение которого сетевая организация обязана осуществить присоединение энергопримающих устройств заявителя, исчисляемый с даты проведения осмотра (обследования) объекта заявителя.
Включенное в договор, условия, указанного в абзаце 2 пункта 2.1.3 договора, не предусмотрено типовой формой договора.
Кроме того, пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.
В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется.
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1 (далее - акт об осуществлении технологического присоединения), акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон по форме согласно приложению N 2 (далее - акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон), акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон по форме согласно приложению N 3 (далее - акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон).
Заявка физическим лицом подается в сетевую организацию по форме в соответствии с приложением N 6 к Правилам технологического присоединения, где указывается гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация), с которым планируется заключение договор энергоснабжения (пункт 9 формы).
При этом, в соответствии с пунктом 19(1) Правил технологического присоединения сетевая организация не позднее 2 рабочих дней со дня подписания заявителем и сетевой организацией акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил) направляет в письменном или электронном виде копии указанных актов в адрес субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется, либо в случае отсутствия информации у сетевой организации о заключении такого договора на дату отправления - в адрес субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) (в случае указания заявителем сведений в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил).
Таким образом, сначала осуществляется фактический прием (подача), путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положение "включено"), затем составляются документы об осуществлении технологического присоединения, которые являются основанием для заключения договора о передаче электрической энергии.
Относительно условия договора о возможном его расторжении сетевой организацией в одностороннем порядке необходимо отметить следующее.
Как указал Конституционный суд, обязанность публичного договора, каковым является договор об осуществлении технологического присоединения при наличии возможности предоставить соответствующие услуги означает и недопустимость одностороннего отказа исполнителя от исполнения обязательств по договору, если у него имеется возможность исполнить свои обязательства, поскольку в противном случае требование закона об обязательном заключении договора лишалось бы какого бы то ни было смысла (определение от 06.06.2002 N115-0).
При таких обстоятельствах сетевая организация не вправе принимать решения о расторжении договора об осуществлении технологического присоединения в одностороннем порядке.
Условие договора об уплате неустойки за просрочку оплаты противоречит Правилам технологического присоединения, так в соответствии с пунктом 17 типового договора, по форме согласно приложению N 8, в случае нарушения одной из Сторон сроков исполнения своих обязательств по настоящему договору такая Сторона в течение 10 рабочих дней со дня наступления просрочки уплачивает другой Стороне неустойку, рассчитанную как произведение 0,014 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения настоящего договора, и общего размера платы за технологическое присоединение по настоящему договору за каждый день просрочки.
В связи с чем, сетевая организация не имеет правовых оснований взыскивать с заявителя пени в размере 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки.
Таким образом, в действиях (бездействии) АО "ПСК" имеют место следующие нарушения.
В нарушении пункта 2.1.2 договора, в течение 10 рабочих дней, со дня получения уведомления Михайлова В.М. о выполнении технических условий, в установленный срок до 28.03.2016, сетевая организация не осуществила проверку выполнения технических условий с участием заявителя и не составила акт осмотра (обследования) электроустановок.
Более того, повторно, по уведомлению Михайлова В.М. от 14.04.2016, в нарушении пункта 2.1.2 договора, АО "ПСК" снова не приняло ни каких мер по выполнению условий настоящего договора.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1.5 договора, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению установлен до 07.04.2016, указанный договор подписан сторонами и вступил в законную силу.
При чем, утверждение, АО "ПСК" о том, что расходы на реконструкцию/строительство объектов электросетевого хозяйства по заявке Михайлова В.М. подлежат включению в инвестиционную программу по виду деятельности "Передача электрической энергии", не подтверждается пунктом 10 ТУNПР0592-15 от 10.11.2015, поскольку отсутствует ссылка о включении строительства ВЛИ-0,4 кВ от опоры N71/2 ВЛИ- 0,4 кВ от ф.4 ТП-163 до границы заявителя в инвестиционную программу, подтверждением этому является планируемое выполнение мероприятий до 31.12.2016 (IV квартал 2016 года) вне инвестиционной программы, не соответствует это и действующему законодательству.
Тем самым, Общество не представило доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения договорных обязательств по причинам, не зависящим от сетевой организации.
При таких обстоятельствах, действия АО "ПСК" по выполнению договора нельзя признать исчерпывающими, сетевая организация обязана была подключить энергопринимающие устройства жилого дома заявителя в установленный срок.
Кроме того, договор заключенный между АО "ПСК" и Михайловым В.М. не соответствует типовому договору, по форме согласно приложению N 8 к Правилам технологического присоединения, а именно: абзацы 1 и 2 пункта 2.1.3; пункт 5.4 (пп. 5.4.1 -5.4.3); абзац 2 пункта 5.5
В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение- влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года N147ФЗ "О естественных монополиях" (далее - ФЗ "О естественных монополиях") субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ "О естественных монополиях" установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.
Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии.
На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 года N204-э "О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" ОАО "ПСК", осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.
По факту совершения административного правонарушения определением от 30 мая 2016 года "О возбуждении дела об административном правонарушении N03-17/17-2016 и проведении административного расследования" в отношении АО "ПСК" было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования (вручено вх. от 31.05.2016 N14987 АО "ПСК")
В соответствии с указанным определением АО "ПСК надлежало в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в адрес Карельского УФАС России объяснения и иные имеющиеся необходимые документы для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения
Запрошенную информацию АО "ПСК" представило с сопроводительным письмом от 14.06.2016 Nб/н (вх. от 14.06.2016 N2720).
Сетевая организация не согласилась с тем, что в договор включены условия противоречащие Правилам технологического присоединения и ссылается на часть 1 статьи 314 ГК РФ (абзац 1 пункта 2.1.3 договора); пункт 28 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N861, пункты 34, 36,72, и 124 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N442, пункт 1 статьи 540 ГК РФ (абзац 2 пункта 2.1.3 договора); статьи 310 и 450.1 ГК РФ и пункт 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N16 (расторжение договора сетевой организацией в одностороннем порядке); пункт 16 Правил технологического присоединения, пункт 4 статьи 421 ГК РФ, пункт 1 статьи 432 ГК РФ и пункт 2 статьи 445 ГК РФ (абзац 2 пункта 5.5 договора).
В остальной части указанные нарушения при исполнении договора АО "ПСК" оставило без правой оценки.
29.06.2016 в отсутствие надлежаще извещенном представителя АО "ПСК" (вручено вх. от 31.05.2016 N14987 АО "ПСК") был составлен протокол.
Определением от 30.06.2016 "О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N03-17/17-2016, настоящее дело было назначено к рассмотрению на 12 июля 2016 года 11 часов 30 минут (почтовое уведомление о вручении от 04.07.2016).
Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.
Представитель по доверенности. подтвердила ранее изложенные доводы письмом 14.06.2016 Nб/н (вх. от 14.06.2016 N2720).
Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ представленные пояснения, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае доказательств, свидетельствующих о принятии АО "ПСК" мер по исполнению требований Правил N861, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в процессе рассмотрения дела не установлено.
Таким образом, рассматриваемое действие является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не сознавать противоправный характер своих действий, но им не были приняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.
Учитывая вышеизложенное, должностное лицо Карельского УФАС России считает возможным наложение минимального штрафа.
Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО "ПСК" своих прав и защиты законных интересов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 4.1, 4.2, 4.3, 4.5, 9.15, 23.48, 28.2, 29.9, 29.10.26.11, 28.7 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин К.Е., постановил:
Наложить на юридическое лицо - АО "Прионежская сетевая компания" за совершение правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск
БИК 048602001
Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001
УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)
Счет N 40101810600000010006
Код ОКАТО 86401000000
КБК 161 1 16 41000 01 6000 140
Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело N 03-17/17-2016).
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с Главой 30 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Заместитель руководителя управления К.Е. Бабкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 12 июля 2016 г. N 03-17/17-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016