Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 22 июня 2016 г. N АШ 07-06/2015-146 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок (отсутствует);
заместитель председателя Комиссии: <_> - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков <_> кворум соблюден,
в присутствии:
представителей заказчика - Министерства экономики Удмуртской Республики (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 30.12.2014 г. N 2, присутствовала 21.06.2016 г., 22.06.2016 г.), <_> (доверенность от 30.12.2016 г. N 1, присутствовала 21.06.2016 г.),
в отсутствие представителя заявителя - ООО "АВАНГАРД" (далее - Заявитель, уведомлен надлежащим образом - в деле имеется уведомление N АШ 01-17-07/5093э от 16.06.2016 г.),
рассмотрев жалобу ООО "АВАНГАРД" на действия заказчика - Министерства экономики Удмурткой Республики при проведении открытого конкурса по осуществлению закупки услуг специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме (уникальный номер закупки в единой информационной системе - 0113200000116002278, далее - Конкурс), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), установила:
15.06.2015 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "АВАНГАРД" на действия Заказчика при проведении Конкурса.
Заявителем обжалуются положения конкурсной документации. По мнению Заявителя, в конкурсной документации не описан объект закупки (отсутствует информация о количестве оказания услуг по проведению конкурсов, аукционов в электронной форме и т.д.), необоснованно установлены критерии оценки конкурсных заявок (пункт 10.1 информационной карты), а установленный порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшие условия выполнения контракта, что указывает на нарушение Заказчиком пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. Заявитель также обжалует положения пунктов 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11 раздела II конкурсной документации, а также пункт 2.4 проекта контракта.
Кроме того, Заявитель указывает на то, что Заказчиком не дан ответ на запрос разъяснений положений конкурсной документации (исх.N ИС-296 от 09.06.2016 г.).
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
07.06.2016 г. Заказчик разместил в единой информационной системе в сфере закупок извещение о проведении Конкурса и Конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 4 150 000,00 рублей.
Сведения о поданных заявках, а также о результатах их рассмотрения в единой информационной системе в сфере закупок отсутствуют в связи тем, что срок подачи заявок на участие в Конкурсе истекает 28.06.2016 г.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что согласно пунктам 1.8, 5.1-5.3 раздела I "Информационные карты" Конкурсной документации объектом закупки являются услуги специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме, в количестве 332 процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно перечню услуг, подлежащих оказанию, указанному в разделе II. Описание объекта закупки Конкурсной документации.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что при описание объекта закупки, предусмотренное Конкурсной документацией, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых услуг требованиям Заказчика, в том числе содержит указание на значения показателей, которые не могут изменяться, отсутствует указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссия Удмуртского УФАС России установлено, что извещение о проведении Конкурса содержит информацию о начальной (максимальной) цене контракта, раздел III Конкурсная документация содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Принимая во внимание изложенное, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы об отсутствии в конкурсной документации описания объекта закупки.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона.
Согласно пункту 4 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) стоимостные критерии оценки;
б) нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Пунктом 10 Правил установлено, что документация о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Согласно пункту 23 Правил в случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) ( ), определяется по формуле:
,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что показатель, раскрывающий содержание критерия оценки "Квалификация участника конкурса" определяется как
"опыт по оказанию услуг специализированной организации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных или муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли, информация о которых была размещена на официальном сайте в 2014 - 2015 г.г., определяемый как наибольшее количество торгов, по которым были оказаны услуги специализированной организации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных или муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", информация о которых была размещена на официальном сайте в 2014 - 2015 г.г., за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли (далее - конкурсы, аукционы)" (пункт 10.1 Информационной карты Конкурсной документации).
Согласно пункту 10.1 Информационной карты Конкурсной документации определён порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, раскрывающий порядок расчёта количества баллов по критерию "Квалификация участника конкурса".
Согласно пункту 10.1 Информационной карты Конкурсной документации "количество баллов, присуждаемых i-й заявке на участие в конкурсе по критерию оценки "Квалификация участника конкурса" ( ) определяется на основании информации о закупках, которая была размещена на официальном сайте в 2014 - 2015 г.г., подтверждённой копиями актов оказанных услуг (выполненных работ) и/или иных документов, подтверждающих приемку оказанных услуг (выполненных работ) по формуле:
, где
- количество баллов, присуждаемых i-й заявке на участие в конкурсе по критерию оценки "Квалификация участника конкурса";
- коэффициент значимости критерия;
- количество конкурсов, аукционов, указанное в заявке i-го участника конкурса;
- максимальное количество конкурсов, аукционов из предложений по критерию оценки "Квалификация участника конкурса", сделанных участниками конкурса.
Дробное значение количества баллов округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Заявки на участие в конкурсе по критерию оценки "Квалификация участника конкурса" оцениваются только по тем конкурсам, аукционам, информация о которых указана в Перечне оказанных услуг специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных или муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии с Федеральным законом, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли, информация о которых была размещена на официальном сайте в 2014 - 2015 г.г. (Форма 5), и одновременно подтверждена копиями актов оказанных услуг (выполненных работ) и/или иными документами, подтверждающими приемку оказанных услуг (выполненных работ).
За одни конкурсы, аукционы принимаются конкурсы, аукционы, проведенные по одной документации, независимо от количества лотов. Отдельные лоты не засчитываются, как проведенные конкурсы, аукционы.
Заявки на участие в конкурсе по критерию оценки "Квалификация участника конкурса" не оцениваются по конкурсам, аукционам на строительство (включая реконструкцию и ремонтно-строительные работы), выполнение работ (оказание услуг) в жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли.
Пункт 16 Информационной карты Конкурсной документации содержит также инструкцию по заполнению конкурсной заявки.
Согласно пункту 3 Правил "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
При таких условиях, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Конкурсная документация содержит:
а) предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по критерию "Квалификация участника конкурса",
б) пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "квалификация участников закупки", учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, осуществляется количественная оценка,
в) инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Принимая во внимание тот факт, что Конкурсная документация содержит условия, определяющие сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что при реализации права на определение показателя, раскрывающего содержание критерия оценки "квалификация участников закупки" Заказчиком не было допущено нарушений Закона о контрактной системе.
Закон о контрактной системе, а также Правила не содержат положений, обязывающих Заказчика применять при оценке конкурсных заявок такие показатели как квалификация персонала, деловая репутация, финансовые ресурсы участника закупки.
В связи с изложенным, довод Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.
В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 3.1 проекта контракта Конкурсной документации контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязанностей по контракту, но не позднее 31 декабря 2016 года.
Согласно пункту 4.2 проекта контракта Конкурсной документации срок (график) оказания услуг установлен следующим образом: с момента заключения государственного контракта до полного исполнения обязательств по нему, но не позднее 31 декабря 2016 года.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что порядок и сроки оплаты услуг установлены Заказчиком в пунктах 2.4 проекта контракта Конкурсной документации: оплата услуг осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере оказания услуг за каждую единицу оказываемых услуг в следующем порядке:
- 90% от стоимости единицы оказанных услуг - в течение 30 банковских дней после утверждения заказчиком подготовленной Исполнителем документации и размещения извещения об осуществлении закупки и утвержденной документации на официальном сайте в сети Интернет, и подписания сторонами Промежуточного акта оказанных услуг, на основании счета, выставленного Исполнителем;
- 10% от стоимости единицы оказанных услуг после завершения процедуры проведения конкурса или аукциона и подписания сторонами Акта оказанных услуг, на основании счета, выставленного Исполнителем.
Порядок и сроки приемки оказанных услуг установлены Заказчиком в разделе 5 проектаконтракта Конкурсной документации.
Пункт 8.4 проекта контракта Конкурсной документации содержит условие о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон по контракту, за исключением обязательств по оплате оказанных услуг, а также обязательств, связанных с недостатками оказанных услуг.
На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным довод жалобы о том, что Конкурсная документация не содержит условий об оплате услуг исполнителем по заявкам, поступившим от Заказчика 31.12.2016 г.
Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (часть 7 статьи 50 Закона о контрактной системе).
В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть (часть 8 статьи 50 Закона о контрактной системе).
На заседании комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что запрос о даче разъяснений положений Конкурсной документации в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 50 Закона, Заказчику не поступал.
Заявителем не представлены доказательства направления Заказчику запроса о даче разъяснений положений Конкурсной документации в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 50 Закона, в связи с чем соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее нарушение Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает информацию, предусмотренную статьей 42 Закона.
В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки должна содержаться информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
При проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок (часть 1 статьи 44 Закона о контрактной системе).
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок (часть 1 статьи 44 Закона о контрактной системе).
В нарушения требования пункта 7 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении Конкурса не содержит требований к условиям банковской гарантии, предоставляемой участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе.
В действиях Заказчика, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок информацию, подлежащую размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО "АВАНГАРД" на действия заказчика - Министерства экономики Удмурткой Республики при проведении открытого конкурса по осуществлению закупки услуг специализированной организации для осуществления функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путем проведения конкурсов или аукционов в электронной форме (уникальный номер закупки в единой информационной системе - 0113200000116002278) необоснованной.
Признать заказчика - Министерство экономики Удмуртской Республики нарушившим требования пункта 7 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Выдать заказчику - Министерству экономики Удмуртской Республики предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении виновного должностного лица заказчика - Министерства экономики Удмуртской Республики.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
|
_____________ <_>
|
Члены Комиссии: |
_____________ <_>
_____________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 22 июня 2016 г. N АШ 07-06/2015-146 3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.7.2016