Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 13 346/03-2016 (опубликовано 18 июля 2016 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:
председателя |
- врио руководителя управления Спиридонова И.И.; |
членов |
- начальника отдела Бокач Е.Б.; - ведущего специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.; |
|
|
в присутствии: - от АО "Авиастар-СП":
- Федосеевой Т.В. (доверенность N 73АА1083072 от 15.04.2016 г.);
- ООО "ЦентрИнвест":
- Голендеевой О.С. (доверенность б/н от 31.05.2016 г.),
рассмотрев дело N 13346/03-2016, возбужденное по жалобе ООО "ЦентрИнвест" (вх. N 4037 от 06.07.2016) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме N 31603805060 на право заключения договора на выполнение работ по круглогодичному обслуживанию взлетно-рулежной дороги (ВРД) АО "Авиастар-СП" (заказчик - Акционерное общество "Авиастар-СП", начальная (максимальная) цена договора - 11 129 620,00 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов - 30.06.2016) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках, Закон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Вх. N 4037 от 06.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО "ЦентрИнвест" на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме N 31603805060.
Жалоба ООО "ЦентрИнвест" содержит указание на следующее.
ООО "ЦентрИнвест" 27.06.2016 подана заявка на участие в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по круглогодичному обслуживанию взлетно - рулежной дороги (ВРД) АО "Авиастар-СП" 30.06.2016 комиссией по закупкам, утвержденной Приказом N 622 от 29.12.2012 и N 133 от 01.04.2013, принято решение не допустить к итоговой оценке заявку ООО "ЦентрИнвест" по следующим причинам:
1. Не представлена Заявка на участие в запросе предложений по Форме N 2 согласно пп.2 п. 3.3 Части 2 Документации о запросе предложений. При этом в описи документов, предоставленной для участия в запросе предложений в электронной форме, заявка на участие в запросе предложений присутствует.
2. Не представлен расчет стоимости на круглогодичное обслуживание взлетно - рулежной дороги согласно пп. 19.1 п. 3.3 Части 2 Документации о запросе предложений. При этом формы, в которой необходимо предоставлять расчет стоимости, документация о запросе предложений не содержала, исходя из этого, ООО "ЦентрИнвест" в технико-коммерческом предложении предоставила следующий расчет: 1,45 руб. (стоимость 1 кв. м. обслуживания х 618312 кв. м х 12 месяцев = 10 758 628,80 руб.
3. Не представлены ПТС (паспорта транспортных средств) согласно пп. 19.3. п.3.3 Части 2 Документации о запросе предложений. ООО "ЦентрИнвест" в своей заявке были представлены ПТС следующих транспортных средств:
- экскаватор - погрузчик JCB ЗСХ 14M2WM (номер ПТС ТТ 459488),
- экскаватор - погрузчик JCB ЗСХ 14M2WM (номер ПТС ТТ 409936),
- трактор гусеничный Т-170 (номер ПТС BE 435854),
- погрузчик BOBCAT S 530 (номер ПТС ТТ 296449),
- КАМАЗ 54115N (номер ПТС 16 КС 354769),
- КАМАЗ 53423 (номер ПТС 73 МС 167382),
- КАМАЗ-57212 (номер ПТС 21 ЕХ 532600),
- КАМАЗ-57212 (номер ПТС 21 ЕТ 686834).
4. Не представлены водительские удостоверения с необходимыми категориями для выполнения работ согласно пп. 19.4. п.3.3 Части 2 Документации о запросе предложений. ООО "ЦентрИнвест" в своей заявке было представлено водительское удостоверение Волкова Максима Константиновича АС 640323 код 73.
При этом участник закупки (ООО "Авиаком"), признанный победителем, не предоставил в составе заявки, документы, подтверждающие квалификацию персонала - копии трудовых книжек.
На заседание Комиссии 13.07.2016 г. представитель заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика на заседании Комиссии 13.07.2016 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.
В составе заявки ООО "ЦентрИнвест" отсутствовала форма заявки, а также расчет стоимости на круглодичное обслуживание взлетно-рулежной дороги, что предусмотрено закупочной документацией.
Довод заявителя жалобы о том, что в заявке ООО "ЦентрИнвест" были представлены ПТС необходимых транспортных средств и водительское удостоверение по мнению представителя заказчика является несостоятельным, поскольку наименование файла не полностью соответствует его содержимому в нарушение требованиям, установленным документацией, а именно, согласно закупочной документации каждый файл и документ, входящий в состав заявки должен иметь наименование, указывающее на содержание данного файла.
Относительно довода заявителя жалобы о несоответствии заявки победителя закупки требованиям закупочной документации в части непредставления в составе заявки трудовых книжек, не может быть признан состоятельным, поскольку требование о предоставлении копий трудовых книжек для подтверждения квалификации персонала в документации отсутствует.
На основании изложенного, представитель заказчика просит признать жалобу ООО "ЦентрИнвест" необоснованной.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 14.07.2016 г. для документального анализа материалов по делу.
Вх. N 4233 от 14.07.2016 г. от АО "Авиастар-СП" в Ульяновское УФАС России поступили дополнительные пояснения, содержащие указание на следующее.
Заявка победителя закупки ООО "Авиаком" не содержала копий трудовых книжек.
Вместе с тем, закупочной комиссией заказчика было принято решение о допуске к участию в закупке указанной заявки, поскольку отсутствие в составе заявки трудовых книжек не ограничило права участника и не повлияло на результат закупки.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.06.2016 г. были опубликованы извещение и документация по запросу предложений в электронной форме N 31603805060 на право заключения договора на выполнение работ по круглогодичному обслуживанию взлетно-рулежной дороги (ВРД) АО "Авиастар-СП" (заказчик - Акционерное общество "Авиастар-СП", начальная (максимальная) цена договора - 11 129 620,00 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов - 30.06.2016).
Решением заказчика от 24.06.2016 г. были внесены изменения в закупочную документацию.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 28.06.2016 г. на участие в закупке было подано две заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов заявка одного участника закупки (ООО "Авиаком") была допущена к итоговой оценке и ООО "Авиаком" признано победителем запроса предложений в электронной форме.
Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "ЦентрИнвест" обоснованной в части необоснованного отклонения заявки по основанию непредставления документов по расчету стоимости, наличию транспортных средств и персонала, а также в части необоснованного допуска победителя к участию в закупке. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Следовательно, ЗАО "Авиастар-СП" осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Советом директоров ЗАО "Авиастар - СП" было утверждено Положение N 400/4.14.6477.1-2014 "О закупках товаров, работ, услуг ЗАО "Авиастар - СП" (далее - Положение о закупках).
Согласно части 8 раздела 3 "Способы закупок и их особенности" Положения о закупках (в редакции от 10.06.2016 г.) одним из способов процедур закупки является запрос предложений.
Пунктами 9.5, 9.6 части 9 раздела III "Способы закупок и их особенности" Положения о закупках предусмотрен порядок проведения запроса предложений.
В соответствии с подпунктом 9.8.2.3 пункта 9.8.2 части 9 "Порядок проведения запроса цен" Положения о закупках документация о запросе цен должна содержать сведения, указанные в п. 11.1 Положения.
Согласно пункту 11.1 части 11 "Закупочная документация" Положения о закупках закупочная документация включает в себя, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, а также требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Аналогичные положения установлены пунктами 2,9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
В пункте 1 части 1 "Техническое задание" закупочной документации установлено, что предметом запроса предложений является право заключения договора на выполнение работ по круглогодичному обслуживанию взлетно-рулежной дороги (ВРД) АО "Авиастар-СП".
Пунктом 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлены требования к содержанию заявки, в том числе:
- заявка на участие в запросе предложений (Форма N 2);
- копии документов, подтверждающих соответствие Претендента специальным и квалификационным требованиям, установленным п. 7.2 части 1 "Техническое задание" документации по запросу предложений, а именно:
- справка о кадровых ресурсах (Форма N 7);
- расчет стоимости на круглогодичное обслуживание взлетно-рулежной дороги (ВРД);
- документы на собственность спецтехники или договоры аренды спецтехники, справка о перечне имеющейся спец. техники;
- ПТС (паспорт транспортного средства) или договор аренды;
- водительское удостоверение с необходимыми категориями для выполнения работ.
Часть 7 технического задания закупочной документации содержит требования к участникам, в том числе следующие специальные требования:
- организация должна иметь опыт выполнения работ подобного характера, необходимые материальные и трудовые ресурсы, необходимую спец.технику для выполнения работ (в подтверждение соответствия данному требованию Участник должен предоставить документы, предусмотренные п.п.7, 19.2), п. 3.3 части 2 Документации).
- наличие моторизированной техники (на балансе/арендованной) для выполнения объема работ, обозначенного в п.1 части 1 настоящей Документации, является обязательным (в подтверждение соответствия данному требованию Участник должен предоставить документы, предусмотренные п.п.19.3), п. 3.3 части 2 Документации).
- наличие у участника запроса предложений персонала имеющего допуск для работы на спецтехнике (прошедшего обучение) обязательно (в подтверждение соответствия данному требованию Участник должен предоставить документы, предусмотренные п.п.7, 19.4), п. 3.3 части 2 Документации).
В соответствии с пунктом 4.11 части 4 "Порядок проведения запроса предложений" закупочной документации установлен порядок рассмотрения заявок на участие в запросе предложений.
Аналогичный порядок установлен пунктом 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.
Согласно подпункту 4.11.1 пункта 4.11 части 4 "Порядок проведения запроса предложений" закупочной документации Комиссия по закупкам Заказчика рассматривает заявки на участие в запросе предложений на предмет соответствия заявок и подавших такие заявки участников запроса предложений требованиям, установленным документацией по запросу предложений, в соответствии с Положением о закупках, а также порядком, предусмотренным документацией по запросу предложений.
Подпунктом 4.11.14 пункта 4.11 части 4 "Порядок проведения запроса предложений" закупочной документации определен перечень случаев, когда заявка признается ненадлежащей требованиям закупочной документации, в том числе, если в составе заявки отсутствует хотя бы один из документов (копия документа), предусмотренных пунктом 3.3. документации по запросу предложений.
Согласно протоколу рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов от 30.06.2016 г. заявка ООО "ЦентрИнвест" была не допущена к итоговой оценке на основании следующего:
1) Не представлена Заявка на участие в запросе предложений по Форме N 2 согласно пп. 2 п. 3.3 Части 2 Документации о запросе предложений.
2) Не представлен расчет стоимости на круглогодичное обслуживание взлетно- рулежной дороги согласно пп. 19.1 п. 3.3 Части 2 Документации о запросе предложений.
3) Не представлены ПТС (паспорта транспортных средств) согласно пп.19.3 п.3.3 Части 2 Документации о запросе предложений.
4) Не представлены водительские удостоверения с необходимыми категориями для выполнения работ согласно пп.19.4 п.3.3 Части 2 Документации о запросе предложений.
В ходе анализа заявки ООО "ЦентрИнвест" Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
Согласно пункту 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлены требования к содержанию заявки о наличии, в том числе, заявки на участие в запросе предложений, предусмотренной формой N 2.
Пункт 2 описи документов, предоставленной для участия в запросе предложений в электронной форме, заявки заявителя жалобы содержит указание на наличие в составе документации заявки на участие в запросе предложений на 1 листе.
Вместе с тем, в составе заявки ООО "ЦентрИнвест" документ, предусмотренный пунктом 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации, а также пунктом 2 описи, а именно заявка на участие в запросе предложений, отсутствует.
Указанный факт подтверждается информацией и сведениями, представленными электронной торговой площадкой В2В- Centеr.
Таким образом, учитывая, что в составе заявки ООО "ЦентрИнвест" отсутствовал документ, предусмотренный требованиями закупочной документации, указанная заявка была правомерно отклонена от участия в закупке по указанному в протоколе основанию.
Следовательно, жалоба ООО "ЦентрИнвест" в указанной части является необоснованной.
Пунктом 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлены требования к содержанию заявки, в том числе, расчет стоимости на круглогодичное обслуживание взлетно-рулежной дороги (ВРД) (п.п. 19.1).
Пункт 4 части 1 "Техническое задание" закупочной документации содержит порядок формирования цены, указывающий на то, что цена представленного коммерческого предложения на обслуживание ВРД должна включать в себя стоимость видов работ, согласно ведомости объемов работ (Таблица N 1), материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, их доставку на объект, транспортных расходов, уплату налогов, обязательных платежей, сборов, а также иные расходы исполнителя, необходимые для исполнения договора.
Цена в коммерческом предложении должна быть представлена в виде расчета стоимости обслуживания общей площади за 1(один) год на работы, указанные в ЛОТе N1. (В подтверждение соответствия данному требованию участник должен предоставить документы, предусмотренные п.п.19.1), п. 3.2. части 2 Документации).
При этом подпункт 19.1 пункта 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации не содержит указание на форму предоставления данной информации.
Технико-коммерческое предложение ООО "ЦентрИнвест", входящее в состав заявки участников закупки, содержит информацию о цене предмета запроса (цена лота).
Кроме того, указанная информация включает в себя расчет стоимости оказания услуг, указывающая на стоимость 1 кв.м. обслуживания и общую цену договора.
Таким образом, учитывая, что закупочная документация не содержит порядок предоставления участниками закупки в составе заявки расчета стоимости оказываемых услуг, а также не имеет указание на представление указанных сведений в виде отдельного документа с установлением образцов данных документов (форм, таблиц), либо указание на возможность представления участниками закупки данных сведений в любом ином формате, представление сведений в том формате, в котором указал участник закупки, не могло быть признано закупочной комиссией не соответствующим требованиям закупочной документации, поскольку из общего содержания представленных участником закупки сведений, можно сделать вывод о наличии требуемой заказчику информации о расчете стоимости оказываемых услуг.
При этом подпункт 19.1 пункта 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации не имеет связи с пунктом 4 части 1 "Техническое задание" закупочной документации.
Учитывая, что закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "ЦентрИнвест" от участия в запросе предложение по указанному основанию, закупочной комиссии допущено нарушение пункта 4.11 части 4 Закупочной документации, пункта 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.
Соответственно, жалоба ООО "ЦентрИнвест" в указанной части является обоснованной.
Пунктом 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлены требования к содержанию заявки, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие Претендента специальным и квалификационным требованиям, установленным п. 7.2 части 1 "Техническое задание" Документации по запросу предложений, а именно:
- документы на собственность спецтехники или договоры аренды спецтехники, справка о перечне имеющейся спец. техники;
- ПТС (паспорт транспортного средства) или договор аренды;
- водительское удостоверение с необходимыми категориями для выполнения работ.
Согласно установленным заказчиком специальным требованиям участник закупки должен предоставить документы о наличии мониторизованной техники и персонала, имеющего допуск для работы на спецтехники с представлением подтверждающих документов.
В ходе анализа заявки ООО "ЦентрИнвест" Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка общества содержала, в том числе, файл с наименованием "Справка о наличии спец.техники".
Указанный файл содержит 24 листа, который включает справку о наличии спец.техники в виде таблице в количестве 9 позиций, паспорта самоходной машины в отсканированном варианте, а также водительское удостоверение в отсканированном варианте.
Таким образом, требование заказчика о представлении участниками закупки в составе заявки документов о наличии мониторизованной техники и персонала, имеющего допуск для работы на спецтехники с представлением подтверждающих документов ООО "ЦентрИнвест" исполнено в полном объеме.
Довод заказчика о не соблюдении участником закупки требований, предусмотренных подпунктом 4.4.7 пункта 4.4 части 4 "Порядок проведения запроса предложений" закупочной документации в части направления отдельных файлов и указания наименование данных файлов, не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку закупочная комиссия при рассмотрении заявок участников закупки должна в полном объеме произвести анализ поданных заявок и информации и сведений, представленных в данных заявках.
При этом подпункт 4.4.7 пункта 4.4 части 4 "Порядок проведения запроса предложений" закупочной документации ООО "ЦентрИнвест" был исполнен и файл заявки содержал его наименование, соответствующее его содержимому.
Указание же на представление документов отдельно (разными файлами) в документации отсутствовало.
Учитывая, что заявка ООО "ЦентрИнвест" содержала документы о наличии мониторизованной техники и персонала, отклонение заявки общества по указанным основаниям является неправомерным.
Соответственно, в действиях закупочной комиссии имеется нарушение пункта 4.11 части 4 Закупочной документации, пункта 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.
Следовательно, жалоба ООО "ЦентрИнвест" в указанной части является обоснованной.
Пунктом 3.3 раздела 3 части 2 закупочной документации установлены требования к содержанию заявки, в том числе, справка о кадровых ресурсах (Форма N 7).
Форма N 7 "Справка о кадровых ресурсах" содержит форму таблицы, а также инструкцию по ее заполнению.
Пункт 10 инструкции содержит указание на то, что к таблице прилагаются документы, подтверждающие квалификацию персонала - копии трудовых книжек.
В ходе анализ заявок участников закупки заявка победителя закупки ООО "Авиаком" в качестве документов, подтверждающих квалификацию персонала содержала справку о кадровых ресурсах в виде таблицы на двух листах.
При этом копии трудовых книжек ООО "Авиаком" представлены не были.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов от 30.06.2016 г. заявка ООО "Авиаком" была допущена к итоговой оценке и общество было признано победителем запроса предложений.
Учитывая, что ООО "Авиаком" не были исполнены все требования заказчика, предусмотренные закупочной документацией, закупочная комиссия неправомерно признала заявку ООО "Авиаком" соответствующей требованиям закупочной документации.
Доводы представителя заказчика о том, что указанная заявка не была отклонена закупочной комиссией в связи с тем, что иных замечаний к заявке не было, не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку одним из принципов законодательства о закупках является равный подход к рассмотрению заявок и нахождение участников закупки в единых условиях, а также исполнение требований, установленных в закупочной документации.
Кроме того, одним из критериев оценки заявок является "Кадровый ресурс". При этом представление одними участниками подтверждающих документов для оценки по данному критерию и не представление другими, создает неравные условия для участников закупки и может привести к необоснованной оценки участников закупки.
Учитывая, что согласно пункту 4.11 части 4 Закупочной документации отсутствие требуемого заказчику документа в составе заявки является основанием для признания данной заявки ненадлежащей, действия закупочной комиссии, в части допуска несоответствующей заявки ООО "Авиаком" являются неправомерными.
Соответственно, в действиях закупочной комиссии имеется нарушение пункта 4.11 части 4 Закупочной документации, пункта 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.
Жалоба ООО "ЦентрИнвест" в указанной части является обоснованной.
Учитывая, что закупочной комиссией допущены нарушения в части необоснованного допуска победителя к участию в закупке, а также то, что заявка заявителя жалобы была правомерно отклонена по одному из указанному в протоколе основанию, соответственно пересмотр заявок участников закупки не приведет к определению победителя, Комиссия Ульяновского УФАС России решила выдать предписание об аннулировании закупки.
Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Признать жалобу ООО "ЦентрИнвест" обоснованной в части необоснованного отклонения заявки ООО "ЦентрИнвест" по основанию непредставления документов по расчету стоимости, наличию транспортных средств и персонала, а также в части необоснованного допуска победителя к участию в закупке.
Признать в действиях закупочной комиссии нарушения пункта 4.11 части 4 закупочной документации, пункта 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках.
Обязать заказчика, закупочную комиссию устранить допущенные нарушения путем аннулирования закупки, на что выдать предписание.
Передать материалы дела N 13 346/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Председатель комиссии |
И.И. Спиридонов |
Члены комиссии |
Е.Б. Бокач
Д.А. Губайдулова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ N 6
14.07.2016 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:
председателя |
- врио руководителя управления Спиридонова И.И.; |
членов |
- начальника отдела Бокач Е.Б., - ведущего специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;
|
на основании своего решения от 14.07.2016 г. по делу N 13 346/03-2016, возбужденному по жалобе ООО "ЦентрИнвест" (вх. N 4037 от 06.07.2016) на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме N 31603805060 на право заключения договора на выполнение работ по круглогодичному обслуживанию взлетно-рулежной дороги (ВРД) АО "Авиастар-СП" (заказчик - Акционерное общество "Авиастар-СП", начальная (максимальная) цена договора - 11 129 620,00 руб., дата рассмотрения, оценки, сопоставления заявок и подведения итогов - 30.06.2016) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), а также ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), предписывает:
Закупочной комиссии АО "Авиастар-СП" в срок до 25.07.2016 г. устранить допущенные нарушения пункта 4.11 части 4 закупочной документации, пункта 9.2.6 части 9.2 Положения о закупках путем аннулирования закупки N 31603805060.
В срок до 28.07.2016 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
Председатель комиссии И.И. Спиридонов
Члены комиссии Е.Б. Бокач
Д.А. Губайдулова
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 13 346/03-2016 (опубликовано 18 июля 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.7.2016