Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 20 июля 2016 г. N 361
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> рассмотрев материалы дела N 361 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.07.2016 года, составленное заместителем Брянского транспортного прокурора советником юстиции <__> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <__>
в присутствии:
Помощника Брянского транспортного прокурора <__> - предъявлено служебное удостоверение;
<__> - предъявлен паспорт гражданина РФ, установил:
07.07.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.07.2016 года, составленное заместителем Брянского транспортного прокурора советником юстиции <__> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <__>
При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком Брянская таможня требований п.1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нашедший отражение в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.07.2016 года так:
Заказчиком Брянская таможня нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещениях о проведении запроса котировок за N0127100003115000121 на оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни, находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Крахмалева, 41, не установлены следующие требования к участникам закупки, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- участник закупки не является офшорной компанией.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни, находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Крахмалева, 41 за N0127100003115000121 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни, находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Крахмалева, 41 за N0127100003115000121 утверждено заместителем начальника Брянской таможни <__> то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 04.12.2015 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.07.2016 года, составленным заместителем Брянского транспортного прокурора советником юстиции <__> в отношении заместителя начальника Брянской таможни <__> а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения <__> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Согласно представленным в материалах дела письменным объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <__> подтвердил факт нарушения заказчиком ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <__> учитывая, что должностным лицом заказчика определено содержание извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни, находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Крахмалева, 41 за N0127100003115000121 с нарушением требований Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать должностное лицо заместителя начальника Брянской таможни <__> кв. 41, за определение содержания извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию фасадного освещения служебно-производственного здания Брянской таможни, находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Крахмалева, 41 за N0127100003115000121 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: 0100000000001503973080643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "20" июля 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <__> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Должностное лицо <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 20 июля 2016 г. N 361
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.7.2016