Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 1 июля 2016 г. N 08-04-59
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в отсутствие представителей администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (Микрорайон, 1, с. Криводановка, Новосибирский район, НСО, 630511), а также ООО "СтройКонтитент",
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N0151300046116000004 по обращению от ООО "СтройКонтитент" о нарушениях Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_" при проведении электронного аукциона N0151300046116000004, установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0151300046116000004 было размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru 29.04.2016 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 818 534 рубля.
01.06.2016 г. в Новосибирское УФАС России обратилось ООО "СтройКонтитент" с просьбой провести внеплановую проверку электронного аукциона N0151300046116000004. Заявитель считает, что заказчик при проведении указанной закупки незаконно отказался от заключения контракта с победителем электронного аукциона - ООО "СтройКонтитент" (ИНН 5401211350).
Суть обращения ООО "СтройКонтинент" сводится к следующему. Заявить сообщил, что 26.05.2016 г. в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) был размещен протокол отстранения участника закупки (ООО "СтройКонтитент"), в связи с признанием представленного победителем электронного аукциона решения об одобрении крупной сделки ненадлежащим, со ссылкой на ч.6.1 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ. 27.05.2016 г. администрация заключила контракт со вторым участником аукциона ООО "Строительная компания "АНИС". Заявитель считает, что тем самым заказчик лишил его права обжаловать действия комиссии по осуществлению закупок администрации Криводановского сельсовета.
В соответствии с протоколом отстранения участника закупки N 1 от 26.05.2016 г. ООО "СтройКонтинент" было отказано по следующему основанию (сохранена исходная орфография и пунктуация): "Согласно ч. 6.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. Согласно п. 4 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Согласно п. 8 ч. 2 ст. 62 Закона N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должно содержаться решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 61 настоящего Федерального закона; Согласно п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица. Согласно ч. 11 ст. 61 Закона N 44-ФЗ ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с ч. 2 и 10 ст. 61, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несёт участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию. Участник N 1 общество с ограниченной ответственностью "СтройКонтинет" по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Следовательно, к действиям и решениям ООО "СтройКонтинент" применяются положениям Федерального Закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" Согласно ч. 1 ст. 46 Закона N 14-ФЗ крупной сделкой общества с ограниченной ответственностью является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона N 14-ФЗ решение об одобрении крупной сделки принимается общим собранием участников общества. В решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, цена, предмет сделки и иные ее существенные условия. В решении могут не указываться лица, являющиеся сторонами, выгодоприобретателями в сделке, если сделка подлежит заключению на торгах, а также в иных случаях, если стороны, выгодоприобретатели не могут быть определены к моменту одобрения крупной сделки. Таким образом, в решение об одобрении крупной сделки должны были быть указаны цена, предмет и иные существенные условия сделки. Согласно ч. 6 ст. 46 Закона N 14-ФЗ уставом общества может быть предусмотрено, что для совершения крупных сделок не требуется решения общего собрания участников общества и совета директоров (наблюдательного совета) общества. Согласно подп. 10 п. 7.2 Устава ООО "СтройКонтинент" к компетенции общего собрания участников Общества относиться принятие решении об одобрении крупных сделок Общества. Согласно п. 7.9 Устава в Обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, принимается единственным участником Общества единолично и оформляется письменно. Согласно п. 1 ст. 9 ст. 46 Закона N 14-ФЗ положения настоящей статьи о порядке одобрения крупных сделок не применяются к обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества. ООО "СтройКонтинент" состоит из одного учредителя, но функции единоличного исполнительного органа осуществляет другое назначенное участником общества физическое лицо. Следовательно, все положения ст. 46 о крупных сделках распространяют своё действие на решения ООО "СтройКонтинент". Участником N 1 (ООО "СтройКонтинент") в составе второй части заявки в разделе "Решение об одобрении или о совершении крупной сделки" прикреплён файл с названием "Решение кр сделки": Согласие ММВБ.pdf. Согласно данного файла единственный участник общества - Мустафаев Рамиз Фазил оглы, "_ руководствуясь Уставом и действующим законодательством принял следующее решение: одобрить совершение сделок от имени общество с ограниченной ответственностью "СтройКонтинент", заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки", максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать шестидесяти миллионов рублей (60 000 000 руб.)" (Решение от 01.02.2013 года).
Аналогичное Решение предоставлено участником в сведениях, находящихся в реестре аккредитованных участников аукциона в Разделе: "Копия решения об одобрении или о совершении по результатам электронных сделок от имени участника электронного аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки" Название документа: Решение об одобрении крупных сделок: Решение ММВБ 60 млн Рамиз.jpg. В случае, если участник при принятии данного решения руководствовался положениями ст. 46 Закона N 14-ФЗ (что имеет место в настоящем случае, так как участник самостоятельно указал, что данное решение является решением об одобрении крупной сделки) то в решении об одобрении крупной сделки должно было быть составлено с указанием предмета сделки и ее существенных условий. В случае, если же для ООО "СтройКонтинент" сделка, совершаемая по результатам проведения закупки N 0151300046116000004, не является крупной, то решение об одобрении сделки должно быть принято лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица - в данном случае, согласно Решения от 10.03.2014 года единственного участника общества - директором Избаскановой Индирой Бахытовной. В Решении от 01.02.2013 года указано, что единственный участник общества Мустафаев Рамиз Фазил оглы, "_ руководствуясь Уставом и действующим законодательством принял следующее решение: одобрить совершение сделок от имени общество с ограниченной ответственностью "СтройКонтинент", заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки", максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать шестидесяти миллионов рублей (60 000 000 руб.)". Согласно Письма Минэкономразвития России от 09.02.2016 N Д28и-219 в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26 октября 2009 г. N 428 осуществлён отбор электронных площадок, на которых размещаются государственные и муниципальные заказы. По результатам отбора Минэкономразвития России совместно с ФАС России и электронными площадками были подписаны соглашения о функционировании электронной площадки для проведения открытых аукционов в электронной форме со следующими электронными площадками: ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (ЗАО "Сбербанк-АСТ)" ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" АО "Единая электронная торговая площадка" ООО "РТС-тендер" ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" Таким образом, для участия в электронных закупках необходимо подавать заявки только на аккредитованные Правительством Российской Федерации электронные площадки. Согласно Письма Минэкономразвития России от 16.11.2015 N Д28и-3355, Письмо Минэкономразвития России от 23.10.2015 N ОГ-Д28-13717 в настоящее время проведение электронных аукционов осуществляется на следующих электронных площадках: ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru, ОАО "ЕЭТП" http://etp.roseltorg.ru, ГУП "АГЗРТ" http://etp.zakazrf.ru, ЗАО "ММВБ-ИТ" http:/www.etp-micex.ru; и ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru. При размещении закупки N 0151300046116000004 в Единой информационной системе указана следующая информация по оператору электронной площадки: Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ЭТП ММВБ. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.etp-micex.ru. Указанного в Решении ООО "СтройКонтинент" от 01.02.2013 года наименования электронной площадки, ни в одном из указанных выше документе не указано. На основании изложенного Заказчиком установлен факт предоставления недостоверной информации в решении об одобрении сделок от имени общества с ограниченной ответственностью "СтройКонтинент", заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме. Участник признан отстранённым в соответствии с ч. 6.1 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, в связи установления недостоверности информации, содержащейся в документе, представленном участником электронного аукциона N 1 (ООО СтройКонтинент") в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ".
ООО "СтройКонтитент" не согласно с указанным решением комиссии администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района НСО в силу следующего. Заявитель считает, что указание в решении единственного участника ООО "СтройКонтинент" от 01.02.2013 г. - "_ЭТП ММВБ "Госзакупки"_" полностью соответствует названию электронной площадки, т.к. подобное указание используется собственно самим оператором площадки www.etp-micex.ru (ЗАО "ММВТ-ИТ").
Относительно представленного ненадлежащего решения об одобрении крупной сделки в составе заявки на участие в закупке, заявитель сообщает следующее.
Понятие крупная сделка для обществ с ограниченной ответственностью дана в ст. 46 ФЗ N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". На дату аккредитации участника на электронной торговой площадке и на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе, сумма сделки, которая будет являться крупной, может отличаться. Определение суммы крупной сделки зависит от данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. По окончании каждого отчетного периода сумма крупной сделки меняется, так как меняется стоимость имущества общества. Так по окончании одного отчетного периода сумма крупной сделки, например, может составлять 10 000 000 рублей и более (что соответствует 25% стоимости имущества), то по окончанию следующего отчетного периода сумма сделки в размере 10 000 000 рублей уже не будет являться крупной, так как стоимость имущества изменилась и данная сумма будет составлять менее 25% стоимости имущества, и наоборот.
Поэтому, утверждение заказчика, что "в случае, если же для ООО "СтройКонтинент" сделка, совершаемая по результатам проведения закупки N 0151300046116000004, не является крупной, то решение об одобрении сделки долото быть принято лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица - в данном случае, согласно Решения от 10.03.2014 года единственного участника общества - директором Избаскановой Индирой Бахытовной", противоречит действующему законодательству, определению суммы крупной сделки на конкретный период времени.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 ФЗ N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" крупной сделкой является сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, а также сделки, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Основным критерием отнесения сделки к крупной является количественный критерий, т.е. ее размер. Законом о контрактной системе не установлена обязанность участника электронного аукциона предоставлять в составе заявки на участие в аукционе документы, подтверждающие, что заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечении исполнения контракта не является для участника крупной сделкой. Заказчики часто смешивают между собой положения Закона N 44-ФЗ о "решениях об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки с указанием максимальной суммы по одной сделке" (п. 8 ч. 2 ст. 61 ФЗ N 44-ФЗ) и "решениях об одобрении или о совершении участником закупки крупной сделки" (п.4 ч.5 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ). Первое понятие существенно шире понятия второго. По сути, второе является лишь разновидностью первого. При получении аккредитации на электронной площадке участник закупки представляет ее оператору "решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок с указанием максимальной суммы по одной сделке" в любом случае, независимо от того, является ли конкретная сделка крупной сделкой для такого участника. При подаче же заявки на участие в аукционе решение об одобрении или совершении крупной сделки может и не подаваться.
Таким образом, если участник закупки не представил решение об одобрении или о совершении крупной сделки во второй части заявки, это может означать следующее: заключение контракта по результатам электронного аукциона не является для такого участника крупной сделкой; одобрение крупной сделки данному участнику не требуется.
Решение об одобрении или о совершении участником закупки крупной сделки (во второй части заявки) обязательно к представлению при одновременном соблюдении следующих двух условий: требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ и (или) учредительными документами юридического лица; заключение контракта, предоставление обеспечения заявки либо обеспечения исполнения контракта является для участника электронного аукциона крупной сделкой.
Контракт, заключаемый ООО "СтройКонтинент" по результатам электронного аукциона (закупка N 0151300046116000004) не являлся крупной сделкой.
На дату подачи заявки 06.05.2016 г. сделка по аукциону (закупка N 0151300046116000004) не являлась крупной по сумме, так как в соответствии с ч. 1 ст. 46 ФЗ N 14-ФЗ сумма крупной сделки должна составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, т.е. по данным бухгалтерской отчетности за 2015 год. В соответствии с бухгалтерской отчетностью за 2015 г стоимость имущества (баланс) составляет 251 725 тыс. рублей, соответственно 25% стоимости имущества ООО
"СтройКонтинент" составляет 62 931 250 рублей. Следовательно, ООО "СтройКонтинент" не обязано было предоставлять решение об одобрении или совершении крупной сделки, так как начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 818 534,00 рублей.
Кроме того, исходя из содержания решения единственного участника Общества с ограниченной ответственностью "СтройКонтинент" от 01.02.2013 г., представленного во второй части заявки участника ООО "СтройКонтинент", не усматривается, что сделка, совершенная по результатам аукциона, является для участника крупной. На основании чего Заказчик решил, что сделка по результатам данного аукциона будет крупной и соответственно должно быть решение об одобрении крупной сделки в соответствии со ст. 46 ФЗ N 14-ФЗ не понятно.
Поскольку решение об одобрении крупной сделки ООО "СтройКонтинент" не требовалось, аукционная комиссия заказчика не должна была признавать его заявку не соответствующей требованиям аукционной документации только по той причине, что фактически представленное им решение от 01.02.2013 г, было решением об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки с указанием максимальной суммы по одной сделке, которое требуется при аккредитации на электронной площадке. А как, указывалось выше, данное решение шире понятия решения о крупной сделке, то решение от 01.02.2013 г. не может быть рассмотрено как решение об одобрении или о совершении участником закупки крупной сделки. Во-вторых, сделка по результатам электронного аукциона (закупка N 0151300046116000004) для ООО "СтройКонтинент" является сделкой, совершаемой, в процессе обычной хозяйственной деятельности. К сделкам, совершаемым в процессе обычной хозяйственной деятельности, судебная арбитражная практика относит те, которые обусловлены разумными экономическими причинами, не отличаются существенно по своим основным условиям от аналогичных сделок, неоднократно совершавшихся до этого обществом в течение продолжительного периода времени, и необходимые для осуществления его хозяйственной деятельности.
С учетом изложенного, заявитель считает действия заказчика противоречат требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав материалы дела и пояснения уполномоченного учреждения, установила следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав протокол отстранения участника закупки N 1 по закупке N0151300046116000004 от 26.05.2016 г. пришла к следующим выводам.
В соответствии с решением единственного участника ООО "СтройКонтинент" от 01.02.2013 г., указанная организация принимает решение одобрить совершение сделок от имени Общества с ограниченной ответственностью "СтройКонтинент", заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЭТП ММВБ "Госзакупки", максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать шестидесяти миллионов рублей (60 000 000 рублей). Тот факт, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе N 0151300046116000004 было представлено указанное решение единственного участника, не свидетельствует о том, что во-первых, представленное решение об одобрении сделки относится конкретно к закупке N0151300046116000004, а во-вторых, что сделка в рамках электронного аукциона N0151300046116000004 для общества является крупной.
В соответствии с уставом общества, а также с учетом пояснений собственно ООО "СтройКонтинент", заключаемый контракт по результатам электронного аукциона N0151300046116000004 не будет являться для ООО "СтройКонтинент" крупной сделкой, т.к. указанные работы будут относиться к обычной хозяйственной деятельности общества. Таким образом, в силу изложенного, комиссия заказчика не имела оснований оценивать представленное во второй части заявки ООО "СтройКонтинент" решение об одобрении совершения крупной сделки на соответствие требованиям Гражданского Кодекса РФ, а также не имела оснований делать вывод о представлении ненадлежащего решения об одобрении крупной сделки, т.к. указанный документ данных, не соответствующих действительности, не содержит, а также не является обязательным для общества в составе заявки на участие в данной закупке.
Также Комиссией Новосибирского УФАС России не выявлено недостоверной информации в представленном решении единственного участника ООО "СтройКонтинент" от 01.02.2013 г., относительно указания на электронную площадку (www.etp-micex.ru), т.к. сам оператор электронной площадки ЗАО "ЭТС" сообщил, что изменилось полное и сокращенное наименование ЗАО "ММВБ - Информационные технологии", однако, указание (обозначение) "ЭТП ММВБ Госзакупки" допустимо. Также в силу вышеуказанных выводов, комиссия заказчика не имела право оценивать на достоверность информацию в составе указанного решении единственного участника ООО "СтройКонтинент" от 01.02.2013 г.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района НСО усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ (отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), т.к. комиссией заказчика нарушена ст.66, ст.69 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
1. Признать комиссию администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (Микрорайон, 1, с. Криводановка, Новосибирский район, НСО, 630511) нарушившей ст.66, ст.69 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_";
2. Передать материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении председателя и членов комиссии администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области;
3. Направить материалы проверки в прокуратуру Новосибирской области для оценки действий должностных лиц администрации Криводановского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области при осуществлении закупки N0151300046116000004 на предмет наличия признаков преступления коррупционной направленности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 1 июля 2016 г. N 08-04-59
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.7.2016