Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
от 21 июля 2016 г. N 05-6/1-112-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Тверского УФАС России) в следующем составе:
председатель Комиссии: Фомин В.М. - руководитель управления;
члены Комиссии:
- Красюкова Л.К. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок;
- Виноградова Ю.Д. - специалист-эксперт отдела контроля закупок;
- Журавлева Е.В. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
в присутствии представителей:
- Администрации муниципального образования Тверской области "Калининский район"
(далее - Заказчик): ***
в отсутствие надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей ООО "СТРОЙИНВЕСТ" (далее - Общество),
рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Регламент), жалобу Общества и проведя внеплановую проверку,
установила:
В Тверское УФАС России 14.07.2016 поступила жалоба Общества о несоответствии документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение строительно - монтажных работ на объекте: "Строительство здания детского сада на 110 мест по адресу: Тверская область, Калининский район, Щербининское сельское поселение, ж.д. ст. Чуприяновка, ул.3-я Мира, д.16" (извещение от 29.06.2016 N 0136300033516000061), требованиям Закона в части:
- несоблюдения требований статьи 37 Закона;
- неустановления требования к участникам закупки о наличии лицензии МСЧ России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, при том что данные работы входят в состав работ на указанном объекте;
- установления в проекте контракта положения об оплате выполненных работ в течение 90 дней;
- нарушение требований постановления Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Представитель Заказчика считает доводы, изложенные в жалобе - несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению, представив письменные пояснения по существу жалобы.
На дату рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия установила следующее:
29.06.2016 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0136300033516000061 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Строительство здания детского сада на 110 мест по адресу: Тверская область, Калининский район, Щербининское сельское поселение, ж.д. ст. Чуприяновка, ул.3-я Мира, д.16", и документация об электронном аукционе; начальная (максимальная) цена контракта составляет 68 709 120, 00 рублей.
1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона.
Согласно части 3 статьи 96 Закона исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Извещением о проведении электронного аукциона установлен размер обеспечения исполнения контракта - 13 741 824, 00 рублей. Согласно пункту 11.1 проекта контракта "обеспечение исполнения контракта установлено в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 13 741 824, 00 рублей (Тринадцать миллионов семьсот сорок одна тысяча восемьсот двадцать четыре) рубля".
Извещением о проведении электронного аукциона предусмотрено также следующее: "В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)".
Вместе с тем в документации об аукционе и проекте контракта не установлено положение о том, что в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что является нарушением требований части 4 статьи 64, части 2 статьи 34, части 1 статьи 37 и части 1 статьи 96 Закона.
В данной части жалоба Общества является обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия учитывает следующее: согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 15.07.2016 N 0136300033516000061-1 для участия в аукционе заявку подал единственный участник - ООО "Тверская Реставрационная Компания". В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона электронный аукцион признан несостоявшимся.
Следовательно, выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки, не нарушило прав и обязанностей участников закупки, поскольку участником закупки не предлагалась цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем отсутствуют основания для выдачи предписания об устранении данного нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (пункт 1); требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению (пункт 2).
В соответствии частью 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, требование о соответствии участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Как указано выше объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания для размещения специального учреждения по содержанию иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации и депортации.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
В соответствии с частью 3 статьи 52 ГрК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Закона Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (вышеуказанный Перечень).
Анализ приведенных норм позволяет сделать вывод о том, что обязательным и в то же время достаточным в установленных действующим градостроительным законодательством случаях требованием должно являться требование к представлению копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, с правом выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Вместе с тем, с учетом положений части 2 статьи 52 ГрК РФ, право (и обязанность) установления требования о наличии у участника размещения заказа допуска к работам по организации строительства возникает только в том случае, если предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту (в данном конкретном случае) объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и которые включены в группу видов работ NN 1 - 31 раздела 3. "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному строительству" Перечня.
Заказчиком в Информационной карте документации об аукционе установлено следующее: "Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- Наличие у участника электронного аукциона свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние, на безопасность объектов капитального строительства, включая все его приложения в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", с предельной стоимостью выполнения работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта по одному Контракту не ниже цены Контракта, предлагаемой участником аукциона:
Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании Договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Генеральным подрядчиком) - жилищно-гражданское строительство".
Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Вместе с тем, как следует из документации об аукционе, работы по монтажу пожарной сигнализации не являются самостоятельным объектом закупки, а входят в состав работ по капитальному ремонту.
С учетом положений части 3 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Проект контракта не содержит запрета на привлечение субподрядных организаций для выполнения работ.
Таким образом, учитывая, что работы по монтажу пожарной сигнализации не являются самостоятельным объектом закупки, а входят в состав работ по капитальному ремонту, при исполнении подрядчик как лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, в случае отсутствия у него требуемой лицензии, вправе привлечь к их выполнению субподрядную организацию, имеющую лицензию на выполнение данных работ.
Изложенное соответствует правовой позиции арбитражных судов (в частности, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 26.02.2013 N 13844/13 по делу N А03-13063/2011, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по делу N А75-6251/2015 от 24.03.2016).
В данной части жалоба Общества является необоснованной.
3. Согласно части 4 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
В соответствии с частью 8 статьи 30 Закона в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона.
Иных ограничений по срокам оплаты Закон не содержит.
Пунктом 2.4.1 проекта контракта установлено, что оплата за выполненные работы по контракту производится поэтапно (за каждый этап, выполненный в соответствии с графиком производства работ Приложение N 2 к Контракту) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 90 (Девяносто) календарных дней после подписания акта выполненных работ по форме КС-2 в 2 экземплярах, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в 1 экземпляре, предоставления Подрядчиком счета, счета-фактуры, но не ранее поступления денежных средств из бюджета Тверской области. Днем оплаты по контракту является день списания денежных средств со счета Заказчика.
Таким образом, установленный Заказчиком в проекте контракта порядок оплаты не противоречит требованиям Закона.
Следовательно, в данной части жалоба Общества является необоснованной.
4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Техническая часть документации об аукционе содержит в виде таблицы виды и объемы работ, а также требования к применяемым материалам, в частности, согласно пунктам 761-768 к использованию при выполнении работ требуются светильники с люминесцентными лампами, в том числе, с характеристикой цоколя для люминесцентных ламп G13 (пункты 762, 763, 767, 768).
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) государственные или муниципальные заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности этих товаров, работ, услуг.
Согласно части 2 статьи 26 Закона об энергетической эффективности требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1221 утверждены Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно подпункту "ж" пункта 7 Правил к первоочередным требованиям энергетической эффективности для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств относятся:
- запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп;
- запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп;
- запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света.
Таким образом, включение в состав Технического задания требования о поставке светильников с цоколем G13 для люминесцентных ламп нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.
В данной части жалоба Общества является обоснованной.
Вместе с тем при решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссия учитывает следующее.
В соответствии с частью 7 статьи 95 Закона при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
По мнению Комиссии, установка (замена) светильников не затрагивает строительные конструкции, светильники не являются технологическим и/или инженерным оборудованием, замена светильников, предусмотренных документацией об аукционе, на соответствующие требованиям вышеуказанных Правил допустима как с точки зрения законодательства о градостроительной деятельности, так и с точки зрения законодательства о контрактной системе, в связи с чем Комиссия рекомендует Заказчику при исполнении контракта по вышеуказанным позициям учесть требования Правил.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" частично обоснованной
2. Признать Заказчика - Администрацию муниципального образования Тверской области "Калининский район" нарушившим требования пункта 1 части 1 и части 4 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 34, части 1 статьи 37 и части 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 21 июля 2016 г. N 05-6/1-112-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016