Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 19 июля 2016 г. N ИП-04/9917
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя заказчика - <"_"> в отсутствие представителей заявителя <"_"> рассмотрев жалобу <"_"> N0111300000816001393 на предмет: "поставка стендов субъектами малого предпринимательства для нужд МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N44 с углубленным изучением отдельных предметов"", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111300000816001393, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 22.06.2016 г.
Государственный заказчик - <"_">
Начальная (максимальная) цена контракта - 525 461,67 руб.
Суть жалобы, заявитель считает, что комиссия заказчика приняла неправомерное решении об отклонении первой части заявки заявителя, а именно: несоответствия информации предусмотренной в техническом задании аукционной документации.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на выполнение работы или оказании услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме Nб/н от 01.07.2016 года заявка заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документации, а именно: участником закупки представлены недостоверные сведения поставляемого товара, используемого для оказания услуг, соответствующий значению, установленному документацией аукциона в электронной форме.
Согласно пункту 62 технического задания стенд "География в школе" установлены следующие требования "Карман книжного формата ширина менее 230 мм, высота не менее 310 мм".
По результатам изучения заявки заявителя установлено, что заявка заявителя содержала следующее: "Карман книжного формата ширина 229 мм, высота 310 мм"
Следовательно, Комиссией Татарстанского УФАС России, в ходе изучения заявки заявителя установлено, что она содержала в себе сведения согласно требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку заявителя, что в свою очередь является нарушением требований пункта части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу <"_"> на действия комиссии государственного заказчика - <"_"> при проведении электронного аукциона N0111300000816001393 на предмет: "поставка стендов субъектами малого предпринимательства для нужд МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N44 с углубленным изучением отдельных предметов"", обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - <"_"> нарушившим требования части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать государственному заказчику - <"_"> оператору электронной площадки - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 19 июля 2016 г. N ИП-04/9917
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.7.2016