Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 7 марта 2014 г. N 57а
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе результатов ее предоставления, некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация"
29 января, 20 февраля, 18 декабря 2015 г., 16 февраля, 26 августа, 26 октября, 27 декабря 2016 г., 31 мая 2018 г., 24 января, 8 апреля 2020 г., 12 февраля, 12 октября, 30 декабря 2021 г., 28 июня 2022 г., 16 января, 16 марта 2023 г., 31 января 2024 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета, в том числе результатов ее предоставления, некоммерческому партнерству по развитию финансовой культуры "Финансы Коммуникации Информация" (далее - субсидия, Получатель субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидии, возникающих в связи с проведением мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий "Создание и развитие на территории Томской области системы эффективных и доступных инструментов повышения финансовой грамотности" государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 20.09.2019 N 329а "Об утверждении государственной программы "Эффективное управление региональными финансами, государственными закупками и совершенствование межбюджетных отношений в Томской области" (далее - комплекс процессных мероприятий).
2-1. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Пункт 3 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент финансов Томской области (далее - Департамент).
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
2) запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
Подпункт 3 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
3) согласие Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
4) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка;
5) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
6) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
7) использование средств субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
8) направлениями расходов в 2023 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
а) организация комплекса мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Томской области;
б) мониторинг уровня финансовой грамотности населения Томской области.
9) направлениями расходов в 2024 году, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
а) обеспечение проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Томской области;
б) обеспечение проведения мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области.
5. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью, за исключением случаев, установленных Администрацией Томской области;
2) Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
5) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) Получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную настоящим Порядком.
7) Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
6. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием направлений расходов;
2) план мероприятий на текущий финансовый год по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 8), 9) пункта 4 настоящего Порядка, с указанием результатов предоставления субсидии, характеристик результатов предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики) и сроков их проведения в произвольной форме;
3) смету затрат на использование субсидии;
4) копии учредительных документов, заверенные руководителем Получателя субсидии.
7. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) справку об отсутствии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или непревышении такой задолженности размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пункт 8 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
8. В случае, если Получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно получает эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня обращения Получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.
9. Департамент осуществляет проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, посредством рассмотрения представленных в соответствии с пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обращения Получателя субсидии в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной Получателем субсидии информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка осуществляется Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) несоответствие указанных Получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии направлений расходов цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
Пункт 12 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение с Получателем субсидии.
Условием заключения Соглашения является соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
13. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе Получателя субсидии и (или) Департамента и оформляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению.
14. Условиями заключения дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего внесение в него изменений, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон. Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение к Соглашению в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон;
2) изменение мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий. Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение к Соглашению в течение 5 рабочих дней со дня опубликования нормативного правового акта, предусматривающего изменение мероприятий;
3) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
4) изменение периодичности перечисления субсидии. Стороны Соглашения заключают дополнительное соглашение к Соглашению в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Получателем субсидии от Департамента;
5) изменение в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка;
6) реорганизация Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
15. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Получателя субсидии и Департамента, в том числе в случае, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
Расторжение Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в течение 10 дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, и вступает в действие после его подписания сторонами.
В случае реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
16. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения между Департаментом и Получателем субсидии, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом.
17. В случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение между Департаментом и Получателем субсидии включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения.
18. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включение таких положений в Соглашение возможно на основании решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в срок не позднее 29 января года, следующего за отчетным.
19. При подготовке и проведении мероприятий по направлениям расходов, указанным в подпункте 9) пункта 4 настоящего Порядка, источником финансирования которых является субсидия, Получатель субсидии имеет право перераспределять расходы по направлениям расходов в пределах общей суммы сметы затрат не более 15% от общего размера субсидии.
В случае перераспределения расходов новая смета затрат предоставляется на согласование в Департамент.
Департамент рассматривает предоставленную смету затрат и принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании перераспределения расходов по направлениям расходов в течение 3 рабочих дней со дня обращения Получателя субсидии.
В случае отказа Департамента в согласовании перераспределения расходов по направлениям действует смета затрат, предоставленная в соответствии с подпунктом 3) пункта 6 настоящего Порядка. Получатель субсидии вправе повторно направить в Департамент на рассмотрение предложения по изменению сметы затрат.
20. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 26, 26-1, 27 настоящего Порядка.
21. Результатами предоставления субсидии являются:
1) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
2) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
3) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
4) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
5) утратил силу с 18 января 2023 г. - Постановление Администрации Томской области от 16 января 2023 г. N 10а
6) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
7) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
8) в 2023 году - по направлению расходов, предусмотренному подпунктом а) подпункта 8) пункт 4 настоящего Порядка, - количество мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Томской области;
9) в 2023 году - по направлению расходов, предусмотренному подпунктом б) подпункта 8) пункта 4 настоящего Порядка, - количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области.
10) в 2024 году - по направлению расходов, предусмотренному подпунктом а) подпункта 9) пункта 4 настоящего Порядка, - количество мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Томской области;
11) в 2024 году - по направлению расходов, предусмотренному подпунктом б) подпункта 9) пункта 4 настоящего Порядка, - количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области.
Абзац утратил силу с 2 февраля 2024 г. Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
а) в отношении результата предоставления субсидии, установленного подпунктом 8) пункта 21, - количество интерактивных каналов по финансовой грамотности, количество "горячих линий" по вопросам финансовой грамотности, охват населения группами в социальных сетях, количество интерактивных каналов по инвестиционной грамотности, количество "горячих линий" по вопросам инвестиционной грамотности, количество выпусков журнала по финансовой грамотности "Ваши личные финансы", количество информационных буклетов, количество тем (сюжетов) по финансам и финансовой грамотности в телевизионных и радиоэфирах, количество интерактивных площадок по проведению голосования в рамках премии "Финансовый престиж", количество мероприятий, конкурсов, семинаров, направленных на повышение финансовой грамотности для всех возрастных и целевых групп населения, количество проведенных консультаций;
б) в отношении результата предоставления субсидии, установленного подпунктом 9) пункта 21, - количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области.
в) в отношении результата предоставления субсидии, установленного подпунктом 10) пункта 21, - количество интерактивных каналов по финансовой грамотности, количество "горячих линий" по вопросам финансовой грамотности, ежемесячный охват населения группами в социальных сетях, количество выпусков журнала по финансовой грамотности "Ваши личные финансы", количество информационных буклетов, количество тем (сюжетов) по финансовой грамотности в телевизионных и радиоэфирах, количество мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности для всех возрастных и целевых групп населения, количество проведенных консультаций;
г) в отношении результата предоставления субсидии, установленного подпунктом 11) пункта 21, - количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области.
Конечное значение результата и точная дата завершения, а также значения характеристик устанавливаются Департаментом в Соглашении.
22. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении, в соответствии с периодичностью перечисления субсидии, установленной Соглашением.
23. Размер субсидии на 2023 год определяется Законом Томской области от 28 декабря 2022 года N 141-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (сводной бюджетной росписью областного бюджета), на 2024 год - Законом Томской области от 27 декабря 2023 года N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (сводной бюджетной росписью областного бюджета).
3. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
24. Получатель субсидии представляет в Департамент отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, но не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Департаментом (далее - отчетность).
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительных отчетов.
Пункт 24-1 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
24-1. Проверка и принятие отчетности осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня представления.
Департамент рассматривает отчетность и принимает решение о принятии или об отказе в принятии отчетности в течение 3 рабочих дней со дня ее представления.
В случае отказа в принятии отчетности Получателю субсидии необходимо в течение 3 рабочих дней устранить замечания, ставшие причиной отказа, или предоставить в Департамент пояснения о невозможности их устранения. Повторное рассмотрение осуществляется в течение 3 рабочих дней.
25. В отношении Получателя субсидии, а также иных юридических лиц, получивших средства на основании договоров (соглашений), заключенных с Получателем субсидии, Департамент проводит проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 25-1 изменен с 26 декабря 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 26 декабря 2024 г. N 623а
25-1. В отношении Получателя субсидии Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
26. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в случае:
1) нарушения условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по факту проверки, проведенной Департаментом и органами государственного финансового контроля, в полном объеме, за исключением подпункта 3) настоящего пункта;
2) утратил силу с 2 февраля 2024 г. - Постановление Администрации Томской области от 31 января 2024 г. N 21а
3) недостижения значений результатов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 26-1 настоящего Порядка.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом Получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление о возврате).
В течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
26-1. В случае недостижения значений результатов, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x d x k), где:
Vвозврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
d - удельный вес объема средств для достижения результата в общем объеме субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Удельный вес объема средств для достижения результата в общем объеме субсидии рассчитывается по следующей формуле:
d = 1 / n, где:
n - значение результата.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение результата на отчетную дату;
S - плановое значение результата.
Объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рассчитывается по каждому направлению расходов.
27. В случае невозврата субсидии или получения мотивированного отказа Получателя субсидии от ее возврата средства субсидии подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты, указанной в уведомлении о возврате.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 7 марта 2014 г. N 57а "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.