Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 28 июля 2016 г. N ЭА - 1045/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников" (извещение N 0318300552916000554) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N 44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает отклонение заявки ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников" (извещение N 0318300552916000554).
Начальная (максимальная) цена контракта - 196 694,53 рублей.
Согласно протоколу NЭА 552/ 1(0318300552916000554) рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2016 г. ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" отказано на основании несоответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ, участником не предоставлена копия действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, с указанием в приложении к лицензии (являющимся необходимой частью лицензии) наименование работ (услуг) по проведению медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизе профессиональной пригодности, с местом осуществления деятельности в г. Армавире.
Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В Информационной карте Разделе 1 п.22 "Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки" - действующая лицензия на осуществление медицинской деятельности, с указанием в приложении к лицензии (являющимся неотъемлемой частью лицензии) наименования работ (услуг) по проведению медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизе профессиональной пригодности. На основании ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N99 ФЗ; Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного цента "Сколково")".
Согласно п.5 Раздела 1 Информационной карты - по месту нахождения исполнителя на территории исполнителя в МО г. Армавир.
В п.3 Раздела 2 "Описание объекта закупки" установлены требования к месту оказания услуг - услуги оказываются на базе Исполнителя на территории муниципального образования г. Армавир.
В составе второй части заявки ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" представило лицензию на осуществление медицинской деятельности NЛО-26-01-003442 от 25.02.2016 г. Местом нахождения ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" в лицензии указан адрес 355031, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Партизанская, д.2, 371. Также адрес мест осуществления деятельности согласно приложениям: 355240, Ставропольский край, Шпаковский район, г. Михайловск, ул. Ленина, д.1, литер Б, помещения N211, 212.
Также участник предоставил выписку из ЕГРЮЛ N28989В/2014 от 26.05.2014 г., где сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица указан адрес: 355031, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Партизанская, д.2, 371.
В соответствии с п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Независимая клинико-диагностическая лаборатория" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300552916000554).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июля 2016 г. N ЭА - 1045/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016