Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 18 июля 2016 г. N 06/4566
Резолютивная часть решения объявлена 13.07.2016
Решение изготовлено в полном объеме 18.07.2016
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителя Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) И. В. Хованского (по доверенности),
представители муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная клубная система Советского района Республики Крым" (далее - Заказчик), общества с ограниченной ответственностью "ДОНСНАБСОЮЗ" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчик и Заявитель уведомлены надлежащим образом, -
рассмотрев жалобу Заявителя от 07.07.2016 N 12656103 (вх. N 1398/09 от 07.07.2016) на действия Уполномоченного органа, Заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт здания сельского клуба с. Привольное Советского района Республики Крым" (извещение N 0175200000416000313) (далее - Аукцион), рассмотрев представленные Уполномоченным органом материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа, по установлению в документации об Аукционе избыточных требований к товарам, используемым при выполнении работ по капитальному ремонту здания сельского клуба.
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.07.2016 N 06/4346, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).
На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 30.06.2016 20:55;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 11 287 564,20 российских рублей;
4) дата окончания подачи заявок: 19.07.2016 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.07.2016, дата проведения Аукциона: 29.07.2016.
Заявитель в жалобе указал: "Доводы жалобы:
По мнению общества с ограниченной ответственностью "ДОНСНАБОЮЗ", документацией об электронном аукционе, извещение N 0175200000416000313, опубликовано 30 июня 2016 года, Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная клубная система Советского района Республики Крым" установило избыточные, излишне детализированные требования к товарам и материалам, что, согласно решениям Федеральной антимонопольной службы по делу N К-548/15 от 13.05.2015 года, по делу N К-1455/14 от 06.10.2014 года, по делу NК-179/15 от 13 марта 2015 года, по делу N 17Т-15 от 10 февраля 2015 года, нарушает нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и по мнению заявителя, содержит признаки состава административного нарушения, предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.
Приложения: отсутствуют" (цитата жалобы).
В силу пункта 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Таким образом, жалоба Заявителя не содержит доводов какими именно действиями Заказчика и Уполномоченного органа нарушены права и законные интересы Заявителя.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседание Комиссии не явились и не предоставили доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком, Уполномоченным органом требований Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод Заявителя не нашел свое подтверждение.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя не обоснованной.
2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.07.2016 N 06/4346.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 18 июля 2016 г. N 06/4566
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 5.8.2016