Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Адигюзелов К. А., рассмотрев в помещении ФАС России по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1 протокол и материалы дела об административном правонарушении NАГОЗ-341/16, возбужденного в отношении начальника 11 Центра заказчика - застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону <> по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, установил:
Протокол по делу об административном правонарушении от 05.08.2016 NАГОЗ-341/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России <> по факту совершения начальником 11 Центра заказчика - застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону <> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В день составления протокола об административном правонарушении N АГОЗ-341/16 в ФАС России <> явился лично.
<> заявлено ходатайство о рассмотрении административного дела N АГОЗ-341/16 в день оставления протокола.
11 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону (далее - Заказчик) 25.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0832100002015000007) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1, 2, г. Саров. Нижегородская область" (далее - Аукцион).
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Заказчиком в документации об аукционе о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 1, 2 г. Саров. Нижегородская область" (далее - Документация об аукционе) установлены следующие требования к техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, которые ограничивают количество участников закупки, а именно - в перечне основных материалов (далее - Перечень) Документации об аукционе установлено: "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен: гладкие без завала белые - Вес коробки, 14 кг., Вес поддона, (брутто) 1100 кг., Габариты поддона, 1200х7700 мм".
При этом строительным материалом, использующимся при выполнении строительно-монтажных работ, является "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен".
Таким образом, установив требования к габаритным размерам поддона и весу коробки Заказчик нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заказчиком в Документации об аукционе установлены следующие характеристики товаров:
пункт 12 "Плитки керамические для полов гладкие неглазурованные одноцветные с красителем квадратные и прямоугольные - покрытых цветной глазурью 125, твёрдость глазури по Моосу, не менее: 5";
пункт 27 "Мастика тиоколовая строительного назначения КБ-0, 5 - Наименование показателей АМ-05";
пункт 579 "Гравий керамзитовый, фракция: 10-20 мм, марка 600 - Марка прочности - М800";
пункт 653 "Наконечники кабельные алюминиевые: ТА 50-10-9 - Наконечники кабельные алюминиевые ТА 95-12-13";
пункт 654 "Наконечники кабельные алюминиевые: ТА 120-12-14 - Наконечники кабельные алюминиевые ТА 95-12-13";
пункт 684 "Муфта полипропиленовая комбинированная, с наружной резьбой, разъемная диаметром 20х1/2" - Размер: 25 мм";
пункт 144 "Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом: без смесителя, не более 1700 мм, размер 1700х750х607 мм - Наименование изделия: Ванна стальная эмалированная";
пункт 145 "Дефлекторы вытяжные цилиндрические типа: ЦАГИ N 3, диаметр патрубка не более 280 мм - Изготавливаются по чертежам, диаметр 315 мм";
пункт 162 "Клапаны для приема мусора на площадках лестничных клеток, емкостью ковша не более 12 л, размер 814х395х814 мм - Высота клапана - 814 мм, Ширина клапана - 395 мм, Ширина по трубе мусоропровода - 420 мм";
пункт 177 "Бетон тяжелый, крупность заполнителя: 10 мм, класс не менее В12, 5 (М150) - марки М200 класса В15";
пункт 265 "Труба с ответными фланцами, нерж. сталь Ду32 - Конструктивной особенностью фланцев плоских с условным проходом Dу - 100, 125 и 150 мм является различный внутренний диаметр фланца";
пункт 323 "Колодка клеммная СО-3-2, 5 - Колодка клеммная СО-3-001-2, 5";
пункт 324 "Колодка клеммная СО-4-2, 5 - Колодка клеммная СО-4-001-2, 5";
пункт 353 "Труба винипластовая диаметром не более 32 мм - канализационная труба винипластовая диаметром 110 - 500 мм";
пункт 354 "Труба винипластовая диаметром не более 40 мм - канализационная труба винипластовая диаметром 110 - 500 мм";
пункт 355 "Труба винипластовая диаметром не более 50 мм - канализационная труба винипластовая диаметром 110 - 500 мм";
пункт 431 "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного прохода: 25 мм - Трубы стальные водогазопроводные поставляются не оцинкованными";
пункт 432 "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного прохода: 40 мм - Трубы стальные водогазопроводные поставляются не оцинкованными";
пункт 433 "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного прохода: 65 мм - Трубы стальные водогазопроводные поставляются не оцинкованными";
пункт 434 "Трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные усиленные, диаметр условного прохода: 80 мм - Трубы стальные водогазопроводные поставляются не оцинкованными";
пункт 517 "Плиты бетонные мозаичные шлифованные для полов и облицовки, марки: 300, толщина 50 мм - Бетонно-мозаичные плиты (6КА-3) 500х500х35 мм";
пункт 583 "Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка: II, тип В не менее - Асфальтобетоны из горячих и теплых смесей марка II, тип Б";
пункт 638 "Фланцы стальные плоские приварные из стали ВСт3сп2, ВСт3сп3, давлением: 2, 5 МПа (25 кгс/см2), диаметром 80 мм - Конструктивной особенностью фланцев плоских с условным проходом Dу - 100, 125 и 150 мм".
Таким образом, Заказчик в пунктах 12, 27, 144, 145, 162, 177, 265, 323, 324, 353, 354, 355, 431, 432, 433, 434, 517, 579, 583, 638, 653, 654, 684 Перечня Документации об аукционе установил противоречивые требования к материалам, используемым при выполнении работ, не соответствующие пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и тем самым нарушил требование пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Заказчик в пункте 18.3 Документации об аукционе установил: "Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней".
Таким образом, Заказчик установил в пункте 18.3 Документации об аукционе возможность продления срока подачи заявок на участие в Аукционе с нарушением требований части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с частью 1.2 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в пункте 3 Документации об аукционе установлено "Ограничение установлено в соответствии с п.1 ч.1.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке. Закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа".
Начальная максимальная цена контракта составляет 489 120 750 четыреста восемьдесят девять миллионов сто двадцать тысяч семьсот пятьдесят рублей.
Таким образом, Заказчик установив данное требование, нарушил требование части 1.2 статьи 30 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Документации об аукционе установлен перечень основных материалов и оборудования, по которым необходимо предоставить в составе заявки на участие в Аукционе конкретные показатели. При этом указанный перечень не содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего максимальные и (или) минимальные значения показателей, приводит к невозможности формирования участником закупки заявки на участие в Аукционе и нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
5. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией. При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, в которой указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
При этом в составе Документации об аукционе, размещенной на Официальном сайте, отсутствует проектная документация.
Таким образом, Заказчик, не разместивший на Официальном сайте проектную документацию, нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6. Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно извещению о проведении Аукциона и Документации об аукционе объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ.
Вместе с тем, Заказчиком в Документации об аукционе не установлено требование к участникам Аукциона о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
Таким образом, Заказчик, не установив в Документации об аукционе требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе
7. Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 Закона о контрактной системе и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в подпункте 2.2 пункта 2 "Стоимость работ и порядок расчетов" Проекта контракта установлено, что "Цена контракта составляет ____ рублей (с НДС) и является твердой, и определяется на весь срок его исполнения. В случае применения Подрядчиком упрощенной системы налогообложения, цена контракта уменьшается на размер НДС".
Таким образом, Заказчик, установив в Проекте контракта требования об уменьшении цены контракта на размер НДС, нарушил требования части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе.
8. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В подпункте 2.5 пункта 2 "Стоимость работ и порядок расчетов" Проекта контракта установлено, что "оплата производится по мере поступления денежных средств из федерального бюджета на расчетный счет Заказчика. Заказчик производит авансирование в размере 20% от цены контракта".
При этом, подпунктом 2.6 пункта 2 "Стоимость работ и порядок расчетов" Проекта контракта установлено, что "При завершении работ в полном объеме при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, в соответствии с условиями определенными в государственном контракте Заказчик оплачивает Подрядчику сумму равную 95 % от стоимости контракта. Окончательный расчет за выполненные работы в размере 5% от стоимости контракта производится Заказчиком после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке завершенного строительством объекта и передачи его в эксплуатацию".
Вместе с тем в подпункте 2.5 пункта 2 "Стоимость работ и порядок расчетов" Проекта контракта в том числе установлено: "Форма оплаты строительно-монтажных работ безналичный расчет. Заказчик оплачивает подрядчику обусловленную цену после сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок на основании представления заказчику документов на бумажном носителе и в электронном в отсканированном виде, подтверждающих выполнение работ".
Таким образом, Заказчик установив противоречивое условие оплаты работ, а также не установив надлежащий срок оплаты работ нарушил требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.
В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Должностным лицом Заказчика, утвердившим Документацию об аукционе, является <>
Таким образом, <> нарушены требования части 1.2 статьи 30, пункта 1 части 1 статьи 31, части 2 статьи 33, части 2, 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, с нарушением требований, предусмотренных "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: г. Нижний Новгород, ул. Щербинки -1 д.13.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения Документации об аукционе - 24.09.2015.
В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.
При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.
С учетом данных обстоятельств, оснований для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.
На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
Признать начальника 11 Центра заказчика - застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону <> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).
Сумму административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек перечислить по указанным реквизитам:
Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО 45380000
Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Назначение платежа: оплата штрафа по делу NАГОЗ-341/16.
УИН: 0210295033080800000517834
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.
В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 5 августа 2016 г. N 28/54637/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.8.2016