Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области
от 17 августа 2016 г. N 03-10.1/214-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_____" - и.о. руководителя управления, Председателя Комиссии;
"_____" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_____" - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "СтройТраст" (далее - заявитель, Общество) на действия Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии (далее - уполномоченный орган, единая комиссия) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона для нужд бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - заказчик) на выполнение работ по ремонту участка дорожно-транспортной сети города Омска по ул. 70 лет Октября (извещение N 0152300011916000658) (далее - электронный аукцион),
в присутствии представителей:
заявителя - "_____", директора;
уполномоченного органа - "_____", директора, "_____" (доверенность от 21.01.2016 N 4); "_____" (доверенность от 21.01.2016 N 3); "_____" (доверенность от 21.01.2016 N 6);
заказчика - "_____" (доверенность от 11.05.2016 N 37), установила:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 6137 от 12.08.2016) жалоба заявителя, согласно которой единой комиссией уполномоченного органа были нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при признании заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-5570э от 15.08.2016) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона, из которых следует, что 12.07.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 28465833, 08 руб.
В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.08.2016 указано, что на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, все участники допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 04.08.2016 в электронном аукционе приняло участие 2 участника, наименьшее ценовое предложение 24195958, 12 руб. сделано участником с порядковым номером 1.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2016 следует, что заявка участника с порядковым номером 2 - ООО "СтройТраст" признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Электронный аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений представителей сторон, осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Данные требования определены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление от 04.02.2015 N 99).
Частью 4 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В силу части 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 дополнительным требованием к участникам закупки работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию (<*>) к пункту 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
При этом документами, подтверждающими данные требования, являются:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
Учитывая, что работы, на выполнение которых размещен электронный аукцион, относятся к коду 42 ОКПД2 и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей, то при размещении данной закупки в силу частей 2 и 5 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченный орган (заказчик) обязан был установить дополнительные требования к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих данные требования в соответствии с пунктом 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99.
При изучении извещения N 0152300011916000658 размещенного на официальном сайте ЕИС с помощью программно-аппаратных средств, Комиссией было установлено, что в пункте 2 раздела "Требования к участникам" указано: "Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) согласно части 2 документации об электронном аукционе (приложение к настоящему извещению)".
В пункте 2.3 раздела 2 "Требования к участникам закупки" документации об электронном аукционе установлено:
"наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных (работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям")".
Согласно подпункту 9 пункта 4.1 раздела 4 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, порядок подачи" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: "документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (пункт 2.3 документации):
Представление требуется:
копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе".
В силу части 1 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 2 указанной статьи установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08.08.2016 в отношении заявки заявителя с порядковым номером 2 указано: "Общество с ограниченной ответственностью "СтройТраст", Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 ФЗ N44-ФЗ (несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ N 44-ФЗ, пункта 2.3 и пункта 4.1 документации об электронном аукционе к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки: в составе заявки участником закупки не представлены копии (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ)".
В жалобе заявителя приведен следующий довод: "__Заявитель считает, что вторая часть заявки ООО "СтройТраст" на участие в аукционе полностью соответствует Федеральному закону N 44-ФЗ и всем требованиям аукционной документации, а причины несоответствия указанные Заказчиком являются незаконными и необоснованными".
На заседании Комиссии представителем уполномоченного органа даны пояснения о том, что в подтверждение опыта исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ Обществом был представлен ряд документов, в частности копия договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014 на строительство подъездной автодороги к союзу садоводческих некоммерческих товариществ "Норд" у деревни Сорокино в Талдомском районе Московской области и копия государственного контракта N РМР/14-2-4 от 01.12.2014 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества "Глинки" в Ступинском районе Московской области". При этом к копии договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014, в нарушение требований пункта 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99, Обществом не были приложены копии актов выполненных работ, а также копия акта приемки объекта капитального строительства, а к копии государственного контракта N РМР/14-2-4 от 01.12.2014 в нарушение требований пункта 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 Обществом не были приложены копии актов выполненных работ и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. В связи с чем, Общество не могло быть признано соответствующим требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, а также пунктам 2.3 и 4.1 документации об электронном аукционе, поэтому заявка заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленные оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер", Комиссия установила, что вторая часть заявки участника с порядковым номером 2 - ООО "СтройТраст" в разделе "Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)" содержала 2 файла "Опыт 1_Дорога СНТ Норд.rar" и "Опыт 2_Дорога СНТ Глинки.rar".
Комиссия считает необходимым отметить, что условием для признания заявки участника закупки соответствующей требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 является наличие в составе заявки: копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров), копии (копий) акта (актов) выполненных работ, копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
При этом в случае если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации, документом, подтверждающим опыт, является копия акта о приемке выполненных работ, то есть копия акта приемки объекта капитального строительства и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не представляются.
Указанная позиция подтверждается письмами Министерства экономического развития Российской Федерации NД28и-1599 от 17.06.2016 и N Д28и-3632 от 10.12.2015.
При изучении файла "Опыт 1_Дорога СНТ Норд.rar", Комиссией было установлено, что в подтверждение опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, Обществом были представлены следующие документы:
- копия Договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014 на строительство подъездной автодороги к союзу садоводческих некоммерческих товариществ "Норд" у деревни Сорокино в Талдомском районе Московской области (далее - Договор N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014) с приложениями согласно статье 17 указанного договора:
Приложение N 1 - График производства работ.
Приложение N 2 - Расчет цены Договора.
Приложение N 3 - Образец Акта о результатах реализации Договора.
Приложение N 4 - График финансирования работ;
- копия Акта приемки законченных работ по строительству подъездной автомобильной дороги к союзу садоводческих некоммерческих товариществ "Норд" у деревни Сорокино в Талдомском районе Московской области от 10.10.2014;
- копия Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию N RU50-32-2015-31 от 20.02.2015.
Изучив Договор N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014, Комиссией было установлено, что Общество было привлечено к строительству подъездной автодороги к союзу садоводческих некоммерческих товариществ "Норд" у деревни Сорокино в Талдомском районе Московской области в качестве субподрядчика, следовательно, Общество не являлось застройщиком в понимании пункта 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которого застройщик это физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Таким образом, для подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта заявителю в данном случае, надлежало в составе заявки помимо копии указанного договора и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представить копии: акта (актов) выполненных работ, акта приемки объекта капитального строительства.
Вместе с тем в нарушение требований пункта 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 и пунктами 2.3 и 4.1 документации об электронном аукционе участником закупки не были приложены ни копии акта (актов) выполненных работ, ни копия акта приемки объекта капитального строительства.
При этом Комиссия отмечает, что приложенная к Договору N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014 копия Акта приемки законченных работ по строительству подъездной автомобильной дороги к союзу садоводческих некоммерческих товариществ "Норд" у деревни Сорокино в Талдомском районе Московской области от 10.10.2014 не может быть расценена как копия акта выполненной работы, поскольку согласно подпункту 8.1.1 пункта 8.1 статьи 8 "Порядок приемки выполненных работ и порядок расчетов" Договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014, приемка выполненных работ по указанному договору оформляется по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", кроме того, указанная копия Акта приемки законченных работ по смыслу условий Договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014 не является копией акта приемки объекта капитального строительства, поскольку в пункте 8.1.3.1 Договора N СБ-РМР/14-2-1-С01 от 13.03.2014 прямо указано, что сдача и приемка результата работ оформляется Актом приемки объекта капитального строительства заказа города Москвы.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что копии документов, содержащиеся в файле "Опыт 1_Дорога СНТ Норд.rar", представлены не в полном объеме, который предусмотрен пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 и пунктами 2.3 и 4.1 документации об электронном аукционе.
При изучении файла "Опыт 2_Дорога СНТ Глинки.rar", Комиссией было установлено, что в подтверждение опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, Обществом были представлены следующие документы:
- копия государственного контракта N РМР/14-2-4 от 01.12.2014 на выполнение подрядных работ по строительству объекта: "Строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества "Глинки" в Ступинском районе Московской области" (далее - Контракт N РМР/14-2-4 от 01.12.2014) с приложениями согласно статье 15 указанного контракта:
Приложение N 1 - Техническое задание на выполнение подрядных работ.
Приложение N 2 - График производства работ.
Приложение N 3 - Дополнительные условия к Контракту.
Приложение N 4 - Акт о результатах реализации Контракта;
- копия Акта приемки объекта капитального строительства от 12.10.2015,
- копия Заключения N 406-7-15 от 14.12.2015 о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
- копия Распоряжения N 406-7-15 от 14.12.2015 об утверждении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Изучив Контракт N РМР/14-2-4 от 01.12.2014, Комиссией было установлено, что по условиям контракта Общество осуществляло строительство подъездной автомобильной дороги до садоводческого некоммерческого товарищества "Глинки" в Ступинском районе Московской области в качестве подрядчика, следовательно, в рассматриваемом случае Общество также не являлось застройщиком в понимании пункта 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем в нарушение требований пункта 2 приложения N 1 к Постановлению от 04.02.2015 N 99 и пунктами 2.3 и 4.1 документации об электронном аукционе участником закупки не были приложены ни копии акта (актов) выполненных работ, которые в соответствии с пунктом 4.1.1 статьи 4 "Порядок сдачи-приемки выполненных работ" указанного контракта оформляется по унифицированной форме N КС-2, ни копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
При этом представленные копии Заключения N 406-7-15 от 14.12.2015 о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, Распоряжения N 406-7-15 от 14.12.2015 не относятся в соответствии с требованиями Постановления 04.02.2015 N 99 к документам, подтверждающим опыт выполнения работ.
При таких обстоятельствах Комиссия, считает действия единой комиссии уполномоченного органа по признанию заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе правомерными, в связи с чем признает жалобу заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО "СтройТраст" на действия уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона для нужд бюджетного учреждения города Омска "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" на выполнение работ по ремонту участка дорожно-транспортной сети города Омска по ул. 70 лет Октября (извещение N 0152300011916000658).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
|
"_____"
"_____"
"_____" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 17 августа 2016 г. N 03-10.1/214-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016