Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии: |
Ланцман Л.И. - заместитель руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
Наумова В.В. - начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи; |
|
Чубуков А.А. - начальник отдела судебной и правовой работы; Ананьева Г.Н. - главный специалист-эксперт отдела топливно-энергетического комплекса; |
|
Юканкин Д.С. - главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи, |
при ведении протокола с использованием аудиозаписи,
при участии:
<_> - представителя ООО "Бизнес-Софт" по доверенности;
<_> - представителя ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" по доверенности,
рассмотрев в порядке, установленном статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ N 135-ФЗ), жалобу ООО "Бизнес-Софт" и материалы по жалобе N 111/05-18.1-2016, установила:
05.08.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России) поступила жалоба ООО "Бизнес-Софт" (Заявитель) на действия заказчика закупки - ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" (далее - Заказчик; ООО "МАК им. А.А. Леонова") при организации и проведении запроса котировок на приобретение ПО 1С 8 УПП, извещение о проведении которого было опубликовано 19.07.2016 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) под N 31603899653 (далее - Закупка), выразившиеся в следующем:
Положением о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" не предусмотрена возможность внесения изменений в протоколы, составляемые при проведении запроса котировок;
закупочная комиссия ООО "МАК им. А.А. Леонова" в нарушение требований части 1 статьи 17 ФЗ N 135-ФЗ признала победителем Закупки ООО "Айтекс", внесённое в итоговый протокол данных торгов, в нарушение требований Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова", в качестве участника Закупки через 2 дня после публикации первой редакции указанного протокола;
публикации итогового протокола Закупки по истечении более чем трёх дней с даты его подписания;
наличие противоречия между публикацией итогового протокола Закупки и требованиями закупочной документации, согласно которым срок исполнения контракта и поставки продукции установлен до 31.07.2016 г. в то время как итоговый протокол в последней редакции опубликован 02.08.2016 г. в 16:20.
Уведомлением от 08.08.2016 N 05/7140 рассмотрение жалобы ООО "Бизнес-Софт" было назначено на 15.08.2016 г. на 15 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
15.08.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило возражение на жалобу ООО "Бизнес-Софт", согласно которому Заказчик нарушения не признаёт, указывает на то, что выбор победителя Закупки осуществлялся по критерию цена контракта. На участие в Закупке было подано 7 заявок и все лица, подавшие заявки были допущены к участию в Закупке. В связи с тем, что всеми участниками была предложена одинаковая цена контракта, в соответствии с п.10.5.10 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" 27.07.2016 г. победителем был признан участник, заявка на участие в Закупке которого поступила ранее других -ООО "Бизнес-Софт". 01.08.2016 г. ООО "МАК им. А.А. Леонова" поступила информация от ООО "Айтекс" о том, что их заявка не отражена в итоговом протоколе Закупки. Заказчиком было установлено, что заявка ООО "Айтекс" была получена ООО "МАК им. А.А. Леонова" на адрес электронной почты, указанный в извещении о проведении Закупки, но не учтена при подведении итогов Закупки, в связи с чем было принято решение о внесении изменений в итоговый протокол Закупки. В дальнейшем было установлено, что заявка ООО "Айтекс" на участие в Закупке поступила в адрес Заказчика ранее остальных и содержала такое же ценовое предложение, что и заявки всех остальных участников, в связи с чем данный участник был признан победителем Закупки.
Вместе с тем, Заказчик указывает на наличие предусмотренной законодательством РФ возможности внесения изменений в протокол, составленный в ходе проведения закупки, ссылаясь на п.37 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утверждённого постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908.
Данная ситуация возникла в связи с невнимательностью должностного лица Заказчика, ответственного за проведение закупочных процедур, которое на момент рассмотрения настоящей жалобы, а именно: 05.08.2016 г., уволено (более подробно доводы Заказчика изложены в возражении на жалобу ООО "Бизнес-Софт" N 111/05-18.1-2016 исх. N 1019 от 12.08.2016).
15.08.2016 г. на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы 111/05-18.1-2016 представитель ООО "Бизнес-Софт" поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объёме, просил результаты Закупки отменить, признать победителем Закупки ООО "Бизнес-Софт".
Представитель ООО "МАК им. А.А. Леонова" поддержала доводы, изложенные в возражениях, поступивших в Кемеровское УФАС России 15.08.2016 г., а также пояснила, что договор в настоящее время по результатам Закупки заключен и результат проведения Закупки в настоящее время может быть изменён исключительно по решению суда. Кроме того, пояснила, что при проведении Закупки применялись нормы Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в редакции N 6, опубликованной на Официальном сайте 11.04.2016 г., поскольку остальные редакции данного документа были опубликованы уже после публикации извещения о проведении Закупки. Данной редакцией Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" действительно никак не регулируется ситуация, возникающая при необходимости изменения итогового протокола запроса котировок.
Изучив имеющиеся материалы жалобы N 111/05-18.1-2016, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в рассмотрении данной жалобы, Комиссия установила следующее:
19.07.2016 г. на Официальном сайте размещено извещение N 31603899653 о проведении в порядке установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) запроса котировок на приобретение ПО 1С 8 УПП, а также закупочная документация данной закупки.
Согласно указанному извещению:
заказчик закупки - ООО "МАК им. А.А. Леонова";
начальная (максимальная) цена договора - 391 800 рублей;
дата и время окончания подачи заявок - 26.07.2016 в 17:00;
дата и время рассмотрения и оценки заявок - 27.07.2016 в 10:00 (везде указано местное время заказчика);
электронная почта - pey@airkem.ru.
Согласно закупочной документации Закупки:
заявка может подаваться в электронной или письменной форме;
срок поставки товара: до 31.07.2016 г.;
участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование закупки, на участие в которой подается данная заявка. Заявки в электронной форме подаются в pdf варианте, подписанные и заверенные уполномоченным лицом (объем файла не более 8 (восьми) Мб);
каждый конверт с заявкой и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие, поступившие в срок, указанный документации, регистрируются заказчиком;
дата начала приема заявок: прием заявок осуществляется с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) в рабочие дни, начиная с "20" июля 2016 года;
место приема заявок: заявки принимаются по адресу: 650070, г. Кемерово, Аэропорт, кабинет 209;
в электронной форме заявки принимаются на адрес электронной почты: pai@airkem.ru, в любое время, ежедневно в пределах срока подачи заявок, срок окончания приема заявок в электронной форме "26" июля 2016 года до 17:00 часов (местного времени);
заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия;
победителем закупки признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в закупке которого присвоен первый номер;
любой участник после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие вправе направить заказчику, в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов. Заказчик, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
Согласно протоколу запроса котировок от 27.07.2016 г., опубликованному на Официальном сайте 29.07.2016 г. на участие в Закупке было подано 7 заявок, все лица подавшие заявки допущены к участию в Закупке. В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия приняла следующее решение:
признать победителем и присвоить первый номер заявке N 1 - ООО "Бизнес-Софт";
присвоить второй номер заявке N 2 - ООО "ИЦ Элит профит";
присвоить третий номер заявке N 3 - ООО "1-й Советник";
присвоить четвёртый номер заявке N 4 - ООО "ТехноСофт";
присвоить пятый номер заявке N 5 - ООО "Софт Билдинг";
присвоить шестой номер заявке N 6 - ООО "Южная Софтверная Компания";
присвоить седьмой номер заявке N 7 - ООО "Центр Автоматизации Учёта".
01.08.2016 г. на Официальном сайте опубликован протокол запроса котировок от 27.07.2016 г. в новой редакции. Согласно данному протоколу на участие в Закупке было подано 8 заявок, все лица подавшие заявки допущены к участию в Закупке. В результате рассмотрения заявок закупочная комиссия приняла следующее решение:
признать победителем и присвоить первый номер заявке N 1 - ООО "Бизнес-Софт";
присвоить второй номер заявке N 2 - ООО "Айтекс".
02.08.2016 г. на Официальном сайте опубликован протокол запроса котировок от 27.07.2016 г. в новой редакции. Согласно данному протоколу, по сравнению с протоколом, опубликованным 01.08.2016 г., изменился результат рассмотрения заявок, а именно: признано победителем и присвоен первый номер заявке N 1 - ООО "Айтекс";
второй номер присвоен заявке N 2 - ООО "Бизнес-Софт".
По результатам проведения Закупки 03.08.2016 г. между ООО "Айтекс" и ООО "Бизнес-Софт" заключен договор поставки N 793/16.
Оценив вышеизложенное, Комиссия приходит к следующим выводам:
Довод Заявителя о том, что Положением о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" не предусмотрена возможность внесения изменений в протоколы, обоснован.
Вместе с тем, запрета на внесение изменений в протокол запроса котировок Положением о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в редакции, опубликованной на Официальном сайте 11.04.2016 г. также не предусмотрено.
Согласно части 18 статьи 4 Закона о закупках порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством РФ.
Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908 утверждено Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке (далее - Положение). В соответствии с пунктом 37 Положения для размещения информации о внесении изменений в протокол, составленный в ходе закупки, представитель заказчика в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения вносит изменения в протокол, составленный в ходе закупки, и размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.
Таким образом, поскольку возможность внесения изменений в протоколы, составляемые при проведении закупок предусмотрена пунктом 37 Положения, а в Положении о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" отсутствует норма запрещающая внесение изменений в протокол закупок, проводимых в форме запроса котировок, Заказчик действовал в соответствии с требованиями пункта 37 Положения.
Довод Заявителя о том, что закупочная комиссия ООО "МАК им. А.А. Леонова" в нарушение требований части 1 статьи 17 ФЗ N 135-ФЗ признала победителем Закупки ООО "Айтекс", внесённое в итоговый протокол данных торгов, в нарушение требований Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова", в качестве участника Закупки через 2 дня после публикации первой редакции указанного протокола, обоснован только в части нарушения закупочной комиссией Заказчика требований пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ N 135-ФЗ в связи с нарушением порядка определения победителя торгов.
Согласно журналу регистрации заявок на участие в запросе котировок заявки на участие в Закупке были поданы участниками в следующие даты и время:
ООО "Айтекс" 19.07.2016 г. в 12:57;
ООО "Бизнес-Софт" 19.07.2016 г. в 13:40;
ООО "ИЦ Элит профит" 19.07.2016 г. в 13:53;
ООО "1-й Советник" 19.07.2016 г. в 14:15;
ООО "ТехноСофт" 19.07.2016 г. в 16:55;
ООО "Софт Билдинг" 20.07.2016 г. в 08:00;
ООО "Южная Софтверная Компания" 21.07.2016 г. в 14:55;
ООО "Центр Автоматизации Учёта" 21.07.2016 г. в 20:40.
Закупочной документацией предусмотрено:
Каждый конверт с заявкой и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие, поступившие в срок, указанный в документации, регистрируются заказчиком.
Приём заявок осуществляется с 8:00 часов до 17:00 часов (местного времени) в рабочие дни, начиная с "20" июля 2016 года.
В электронной форме заявки принимаются на адрес электронной почты: pai@airkem.ru в любое время, ежедневно в пределах срока подачи заявок, срок окончания приема заявок в электронной форме "26" июля 2016 года до 17:00 часов (местного времени).
Заявки на участие в Закупке, поступившие ранее 08:00 часов "20" июля 2016 года не должны были регистрироваться Заказчиком, поскольку приём заявок осуществлялся с 08:00 часов 20.07.2016 г. Регистрация заявок, поданных ранее установленного срока, нарушает права добросовестных участников Закупки, действующих в соответствии с установленным извещением о проведении Закупки порядком.
Учитывая изложенное, победителем Закупки, в соответствии с требованиями закупочной документации, должно было стать ООО "Софт Билдинг", заявка на участие в Закупке которого поступила 20.07.2016 г. в 08:00.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 ФЗ N 135-ФЗ при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в признании победителем Закупки в нарушение требований закупочной документации ООО "Айтекс", нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 ФЗ N 135-ФЗ, а также вступают в противоречие с требованиями пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Довод Заявителя о публикации итогового протокола Закупки по истечении более чем трёх дней с даты его подписания, обоснован в соответствии со следующим:
Согласно пункту 10.5.10 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в редакции 6, опубликованного на Официальном сайте 11.04.2016 г., по результатам запроса котировок закупочной комиссией принимается решение, оформляемое протоколом. Протокол размещается в соответствии с требованиями, установленными Положением о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова". В соответствии с пунктом 2.3.9 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в указанной редакции, протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
В силу части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
В соответствии с извещением о проведении Закупки и закупочной документацией дата подведения итогов Закупки 27.07.2016 г. Такая же дата стоит в итоговом протоколе запроса котировок. Данный протокол в последней редакции опубликован на Официальном сайте 02.08.2016 г.
Таким образом, в нарушении требований пункта 2.3.9 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова", а также части 12 статьи 4 Закона о закупках Заказчик опубликовал итоговый протокол Закупки более чем через три дня со дня его подписания.
Довод Заявителя о наличии противоречия между публикацией итогового протокола Закупки и требованиями закупочной документации, согласно которым срок исполнения контракта и поставки продукции установлен до 31.07.2016 г. в то время как итоговый протокол в последней редакции опубликован 02.08.2016 г. в 16:20, обоснован в связи со следующим:
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу пункта 11.1.1 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" по результатам закупок, способы которых определены в настоящем Положении, договор заключается на условиях, указанных в поданной участником закупки заявке на участие в закупке и в документации о закупке. При заключении договора цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в извещении о закупке.
Согласно закупочной документации срок поставки товара указан до 31.07.2016 г., итоговый протокол Закупки опубликован в последней редакции 02.08.2016 г. и договор по итогам Закупки заключен 03.08.2016 г. В данном договоре срок поставки определён следующим образом: в течении 15 календарных дней с момента заключения договора.
Таким образом, при заключении договора по результатам проведения Закупки Заказчик нарушил требования пункта 11.1.1 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова", в части наличия противоречий в сроках поставки требуемого товара в требованиях закупочной документации и включенных в данный договор.
В связи с тем, что договор по результатам Закупки был заключен Заказчиком до получения ООО "МАК им. А.А. Леонова" уведомления о принятии жалобы ООО "Бизнес-Софт" N 111/05-18.1-2016 к рассмотрению, у Комиссии отсутствуют полномочия на выдачу Заказчику предписания об устранении выявленных нарушений порядка организации и проведения Закупки и порядка заключения договора по результатам Закупки.
Вместе с тем, датой подписания итогового протокола Закупки является 27.07.2016 г. На Официальном сайте данный протокол в последней редакции опубликован 02.08.2016 г. Договор по результатам проведения Закупки заключен 03.08.2016 г.
Согласно пункту 11.1.2 Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в редакции 6, опубликованного на Официальном сайте 11.04.2016 г., определён следующий порядок заключения договора по результатам закупок Заказчика: в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения от Заказчика проекта договора, победитель закупки обязан подписать договор со своей стороны и представить все экземпляры договора Заказчику. В случае если участником закупки не исполнены требования настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения договора.
В соответствии с частью 4 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Частями 18, 19 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 данной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.
Следовательно, установление в положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в ФЗ N 135-ФЗ процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 ФЗ N 135-ФЗ, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому ущемляет в правах участников закупки.
В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса РФ не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Учитывая вышеизложенное, положение о закупках не должно вступать в противоречие с требованиями части 4 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ, а напротив, должно обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.
Порядок заключения договоров по результатам закупок, установленный Заказчиком в Положении о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" в редакции 6, опубликованном на Официальном сайте 11.04.2016 г. позволил Заказчику заключить договор в нарушении срока, установленного частью 4 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ для участников закупок для обжалования порядка организации и проведения закупок и заключения договора по их результатам, а именно: договор был заключен на следующий день после публикации итогового протокола Закупки в последней редакции.
Комиссией установлено, что в действующей редакции (10) Положения о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова", опубликованного на Официальном сайте 12.08.2016 г., предусмотрен порядок заключения Заказчиком договоров по результатам закупок, также без учёта требований части 4 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Положении о закупках ООО "МАК им. А.А. Леонова" порядка заключения договоров по результатам закупок, без учёта требований части 4 статьи 18.1 ФЗ N 135-ФЗ, приводят либо могут привести к сокращению либо исключению указанного в данной норме срока и направлены на снижение эффективности защиты гражданских прав участников закупок.
Указанная позиция Комиссии согласуется с мнением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ, выраженным в определении от 02.02.2016 N 309-КГ15-14384 принятым по делу N А60-28335/2014.
Оценивая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ N 135-ФЗ, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Бизнес-Софт" обоснованной.
Признать ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3, части 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пункта 3 части 1 статьи 17, части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пунктов 2.3.9, 11.1.1 Положения о закупках ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" в редакции 6, опубликованной 11.04.2016 г.
Выдать ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленного нарушения порядка заключения договоров, заключаемых по результатам проведения закупок, а именно: внести в Положение о закупках ООО "Международный Аэропорт Кемерово имени Алексея Архиповича Леонова" изменения в части, касающейся сроков заключения договора по итогам проведения закупок, с учётом требований части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Заместитель Председателя Комиссии: |
Л.И. Ланцман
|
Члены Комиссии: |
В.В. Наумова
|
|
А.А. Чубуков
|
|
Г.Н. Ананьева
|
|
Д.С. Юканкин |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 15 августа 2016 г. N 111/05-18.1-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016