Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 августа 2016 г. N 124
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>
в присутствии:
<__> - представителя уполномоченного органа Брянская городская администрация, действующей на основании доверенности от 29.12.2015 года N1/06-2741и;
<__> - представителя муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска, действующей на основании доверенностей: от N 598 от 16.08.2016 г., б/н от 15.08.2016 г., от 16.08.2016 г., N 112 от 15.08.2016 г., N 281 от 15.08.2016 г., N 521 от 15.08.2016 г., N 62 от 15.08.2016 г., N 235 от 15.08.2016 г., N 598 от 16.08.2016 г., N 05 от 15.08.2016 г., N 85 от 15.08.2016 г., N 145 от 15.08.2016 г., N 126 от 15.08.2016 г., N 620 от 15.08.2016 г., N 190 от 15.08.2016 г., N 69 от 15.08.2016 г., N 51 от 16.08.2016 г., N 62 от 15.08.2016 г., N 207 от 15.08.2016 г., N 46 от 15.08.2016 г., N 92 от 15.08.2016 г., N 160 от 15.08.2016 г., N 151 от 15.08.2016 г., N 3 от 15.08.2016 г., N 99 от 15.08.2016 г., N 145 от 15.08.2016 г., N 417 от 15.08.2016 г., N 97 от 15.08.2016 г., N 67 от 15.08.2016 г., N 184 от 15.08.2016 г., N 14 от 15.08.2016 г., N 119 от 15.08.2016 г., N 181 от 15.08.2016 г., N 177 от 15.08.2016 г., N 55 от 15.08.2016 г., N 121 от 15.08.2016 г., N 384 от 15.08.2016 г., N 384 от 15.08.2016 г., N 7 от 15.08.2016 г., N 832 от 15.08.2016 г., N 328 от 15.08.2016 г., N 107 от 15.08.2016 г., N 69 от 15.08.2016 г., N 575 от 15.08.2016 г., N 207 от 15.08.2016 г., N 121 от 15.08.2016 г., N 909 от 15.08.2016 г., N 191 от 15.08.2016 г., N 191 от 15.08.2016 г. N 106 от 15.08.2016 г., N 13 от 15.08.2016 г, N 87 от 15.08.2016 г., N87 от 15.08.2016 г., N 1 от 15.08.2016 г., N 109 от 15.08.2016 г., N 84 от 15.08.2016 г., N 136 от 15.08.2016 г., N 66 от 15.08.2016 г., N 575 от 15.08.2016 г., N 106 от 15.08.2016 г.;
<__> - представителя ООО "Прогресс", действующей на основании доверенности от 15.08.2016 года б/н;
<__>- представителя ОАО "Фармация", действующей на основании доверенности N 6 от 16.08.2016 года,
рассмотрев поступившую жалобу участника ООО "Прогресс" на действия организатора совместной закупки Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за N 0127300013116000533, установила:
1. 27.07.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за N 0127300013116000533 (далее - документация об электронном аукционе).
Контракты по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127300013116000533 на момент рассмотрения жалобы не заключены.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.08.2016 года за N 0127300013116000533 года до окончания срока подачи заявок поступило пять заявок участников закупок. Единой комиссией по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске принято решение:
- о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые NN3,4,5,6.
- об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под N2.
Заявитель ООО "Прогресс" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями организатора торгов Брянская городская администрация, поскольку сформированная документация об электронном аукционе создает дискриминационные условия для хозяйствующих субъектов, претендующих на заключение контракта, поскольку:
- размер обеспечения заявки составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта, что в денежном выражении составляет 201 130,52 рубля, размер обеспечения контракта составляет 5% начальной максимальной цены контракта, что в денежном выражении составляет 1 005 565,26 рублей, что не позволяет принять участие в электронном аукционе тем лицам, которые не имеют финансовой возможности представить такое значительное обеспечение;
- объединение в один лот 60 заказчиков не позволяет принять участие в торгах тех хозяйствующих субъектов, которые не обладают материально - техническими возможностями обеспечить оказание услуг по питанию учащихся всех 60 муниципальных бюджетных учреждений одновременно;
- проведение совместного аукциона не предусматривает объединение лотов, следовательно, установление требования заключать контракт с каждым заказчиком противоречит положениям ст. 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В рамках рассмотрения жалобы представитель ООО "Прогресс" Стрегелева А.Г. поддержала доводы, изложенные в жалобе и пояснила, что основным дискриминационным условием является необходимость наоичия у участников закупки значительных финансовых средств. При этом, в рамках рассмотрения жалобы представитель ООО "Прогресс" Стрегелева А.Г. сообщила, что ООО "Прогресс" подана заявка на участие в электронном аукционе за N 0127300013116000533.
До рассмотрения жалобы 12.08.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчиков муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (вх. NN 5870, от 12.08.2016 г., 5867 от 12.08.2016 г., N 5866 от 12.08.2016 г., N 5864 от 12.08.2016 г., N 5865 от 12.08.2016 г., N 5863 от 12.08.2016 г., N 5863 от 12.08.2016 г., N 5865 от 12.08.2016 г., N 5855 от 12.08.2016 г., N 5854 от 12.08.2016 г., N 5847 от 12.08.2016 г., N 5848 от 12.08.2015 г., N 5853 от 12.08.2016 г., N 5851 от 12.08.2016 г., N 5852 от 12.08.2016 г., N 5849 от 12.08.2016 г., N 5862 от 12.08.2016 г., N 5860 от 12.08.2016 г., N 5861 от 12.08.2016 г., N 5859 от 12.08.2016 г., N 5855 от 12.08.2016 г., N 5896 от 12.08.2016 г., N 5897 от 12.08.2016 г., N 5912 от 12.08.2016 г., N 5845 от 12.08.2016 г., N 5850 от 12.08.201 г., N 5914 от 12.08.2016 г., N 5904 от 12.08.2016 г., N 59.11 от 12.08.2016 г., N 59.01 от 12.08.2016 г., N 5900 от 12.08.2016 г., N 5903 от 12.08.2016 г., N 5938 от 15.08.2016 г., N 5898 от 12.08.2016 г., N 5899 от 12.08.2016 г., N 5882 от 112.08.2016 г., N 5883 от 12.08.2016 г., N 5884 от 12.08.2016 г., N 5885 от 1208.2016 г., N 5886 от 12.08.2016 г., N 5887 от 12.08.2016 г., N 5888 от 12.08.2016 г., N 5889 от 12.08.2016 г., N 5890 от 12.08.2016 г., N5891 от 12.08.2016 г., N 5892 от 12.08.2016 г., N 589 от 12.08.2016 г., N 5894 от 12.08.2016 г., 5881 от 12.08.2016 г., 5880 от 12.08.2016 г., 5879 от 12.08.2016 г., 5878 от 12.08.2016 г., 5877 от 12.07.2016 г., 5876 от 12.08.2016 г., 5875 от 12.08.2016 г., 5872 от 12.08.2016 г., 5873 от 12.08.2016 г., 5874 от 12.08.2016 г., 5868 от 12.08.2016 г., 5869 от 12.08.2016 г., 5871 от 12.08.2016 г., 536-ф от 12.0.2016 г.).
В рамках рассмотрения жалобы представитель Брянской городской администрации <__> не согласилась с доводами, изложенными в жалобе и пояснила, что совместный аукцион на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска осуществлен после подписания всеми муниципальными бюджетными образовательными учреждениями г. Брянска соглашения о проведении совместного аукциона в электронной форме от 24.06.2016 года, поскольку потребностью всех заказчиков являются одинаковые услуги по организации питания учащихся.
Представитель муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска <__> также не согласилась с доводами, изложенными в жалобе и пояснила, что размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе и размер обеспечения контракта установлены в минимальных размерах, предусмотренных Законом о контрактной системе. Кроме того, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением не только денежных средств участника закупки, но и банковской гарантией.
Представитель ОАО "Фармация" <__> в рамках рассмотрения жалобы не согласилась с доводами Заявителя относительно отсутствия материально- технических возможностей обеспечить оказание услуг по питанию учащихся всех 60 муниципальных бюджетных учреждений одновременно, и пояснила, что ОАО "Фармация" имеет необходимый штат сотрудников, для оказания услуги по питанию учащихся всех школ одновременно.
Заслушав представителей Заказчика, Заявителя, уполномоченного органа ОАО "Фармация", изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиками муниципальными бюджетными образовательными учреждениями г. Брянска не нарушены требования ч.1 ст. 25 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы, а также положения пункта 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (далее Постановление Правительства от 28.11.2013 г. N 1088), согласно которых при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукцион поскольку в рамках рассмотрения жалобы установлен факт наличия потребности заказчиков в оказании одинаковой услуги по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска, а, следовательно, решение о проведении совместной закупки за N 0127300013116000533 соответствует требованиям Закона о контрактной системы.
Согласно требованиям ст. 25 Закона о контрактной системы 24.06.2016 года между 60 муниципальными бюджетными образовательными учреждениями г. Брянска заключено Соглашение о проведение совместного аукциона в электронной форме. Предметом соглашения сторон является проведение совместного электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений в г. Брянске в сентябре и октябре 2016 года, т.е. закупка одних и тех же услуг.
Организатором совместной закупки в рамках данного аукциона в электронной выступил уполномоченный орган - Брянская городская администрация, что также соответствует положениям ч.2 ст. 25 Закона о контрактной системе.
При этом положения Закона о контрактной системе не содержат какого-либо запрета на формирование объекта закупки подобным образом, при условии, если подобное объединение не повлечет за собой ограничение количества участников закупки.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что на участие в аукционе подано 5 заявок на участие, включая заявку на участие в закупке подателя жалобы ООО "Прогресс", что позволяет Комиссии Брянского УФАС России прийти к выводу о финансовой возможности ООО "Прогресс" осуществить обеспечение заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, а сам факт подачи Заявителем заявки на участие в электронном аукционе подтверждает, что ООО "Прогресс" претендует на заключение контрактов как потенциальный победитель и как следствие имеет возможность обеспечить их исполнение в виде денежных средств или банковской гарантии.
Поскольку требования ч. 9. ст. 105 Закона о контрактной системы, согласно которым к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, возлагают обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов частника закупки на подателя жалобы, то довод жалобы, что объединение в один лот потребности по оказанию одной услуги 60 заказчиков не позволяет принять участие в торгах хозяйствующим субъектам, которые не обладают материально - техническими возможностями, не принимается Комиссией Брянского УФАС Росси, поскольку Заявителем не представлено доказательств по нарушению прав и законных интересов каких-либо конкретных хозяйствующих субъектов, претендующих на заключение контрактов, более того данные участники закупки вправе самостоятельно подать соответствующую жалобу в контрольный орган при нарушении их прав.
Учитывая тот факт, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.08.2016 года на участие в аукционе подано пять заявок, а препятствием для участия в закупке Заявитель усматривает в установлении обеспечения заявки и исполнения контрактов, что опровергается поданной ООО "Прогресс" заявкой на участие в электронном аукционе, то Комиссия Брянского УФАС России в конкретном рассматриваемом случае приходит к выводу об отсутствии ограничения количества участников закупки.
Также Комиссия принимает во внимание следующее:
1) при проведении электронных аукционов согласно положениям ст. 44 Закона о контрактной системе заказчики обязаны установить обеспечение заяви на участие в аукционе, размер которого согласно части 14 статьи 44 Закона о контрактной системе составляет от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, следовательно, сам факт установления в соответствии с Законом о контрактной системе обеспечения заявки на участие в аукционе не может рассматриваться как ограничение.
При обозрении документации об аукционе установлено, что в рассматриваемом случае размер обеспечения заявки составил 1,0% от начальной (максимальной) цены контракта, что соответствует положениям законодательства РФ о контрактной системе.
2) при проведении электронных аукционов согласно положениям ст.ст.42, 96 Закона о контрактной системе заказчики обязаны установить также обеспечение исполнение контракта, которое в соответствии с ч.6 ст. 96 Закона о контрактной системе составляет от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В рассматриваемом случае размер обеспечения контракта составил 5,0% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
Исполнение контракта может обеспечиваться победителем закупки также предоставлением банковской гарантии, выданной банком, а входе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, установленный размер обеспечение контракта не создает дискриминационных условий для участия в рассматриваемом электронном аукционе.
В рамках рассмотрения жалобы также не подтвердился довод Заявителя относительно нарушения положений ст. 25 Закона о контрактной системы при установлении требования о заключении контракта с каждым заказчиком, поскольку ч.1 ст. 25 Закона о контрактной системы и п.8 Постановления Правительства от 28.11.2013 г. N 1088 определено, что контракт с победителем совместного аукциона заключается с каждым заказчиком самостоятельно.
2. Заказчиками МБОУ "СОШ N 66", МБОУ "Гимназия N4", МБОУ "СОШ N 26 имени В.И. Кугаева", МБОУ "СОШ N33 имени М.А. Титовой", МБОУ "СОШ N 34", МБОУ "СОШ N 46", МБОУ "СОШ N 49", МБОУ "СОШ N 58", МБОУ "СОШ N 64", МБОУ "Лицей N 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова", МБОУ СОШ N 28", МБОУ "СОШ N 29 им. Героя Советского Союза П.В. Кучерова", МБОУ "СОШ N30", МБОУ "СОШ N 25", МБОУ "СОШ N 36 имени Г.Л. Юдина", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 37", МБОУ "СОШ N 40", МБОУ "СОШ N 41", МБОУ "СОШ N 51", МБОУ "СОШ N 55", МБОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N2 им. Д.Е. Кравцова"", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N4 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N5 им. К.И. Пушновой", МБОУ "СОШ N 8 имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Афанасьевна", МБОУ "СОШ N 45", МБОУ СОШ N 54", МБОУ СОШ N 56", МБОУ "СОШ N 60", МБОУ "Гимназия N6", МБОУ "Гимназия N7 имени Героя России С.В. Васильева", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 50", нарушены требования п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, а также положения части 1 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, поскольку документацией о закупке предусмотрено условие о передаче во временное (на время исполнения контракта) безвозмездное пользование по Акту приема-передачи Исполнителю специально оборудованных помещений для организации питания учащихся, хранения и приготовления пищи, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, в том числе, торгово - технологическим и холодильным, столовый мебелью, однако отсутствует указание на площадь передаваемого помещения и адрес его месторасположения, а также перечень и количество передаваемого победителю аукциона имущества, что может нарушить принцип прозрачности закупок и повлечь заключение контрактов не на условиях, предусмотренных информацией об электронном аукционе.
3. Заказчиками МБОУ "СОШ N 57", МБОУ "Гимназия N2", МБОУ "Гимназия N5", МБОУ "Брянский городской лицей N2 им. М.В. Ломоносова", МБОУ "СОШ N11", МБОУ "СОШ N12 им. А.И. Виноградова", МБОУ "СОШ N 13 им. Героя Советского союза И.Б. Катунина", МБОУ "СОШ N 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова", МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 18 им. братьев Могилевцевых", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 44", МБОУ "СОШ N 19", МБОУ "СОШ N 21", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 42", МБОУ "СОШ N 43," МБОУ "СОШ N 53", МБОУ "СОШ N 61", МБОУ "СОШ N 63", МБОУ СОШ N 67", МБОУ "СОШ N N35" нарушены требования п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, а также положения части 1 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, поскольку документацией о закупке предусмотрено условие о передаче во временное (на время исполнения контракта) безвозмездное пользование по Акту приема-передачи Исполнителю специально оборудованных помещений для организации питания учащихся, хранения и приготовления пищи, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, в том числе, торгово - технологическим и холодильным, столовый мебелью, однако отсутствует указание на площадь передаваемого помещения и адрес его месторасположения, что может нарушить принцип прозрачности закупок и повлечь заключение контрактов не на условиях, предусмотренных информацией об электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.ч.1.4, 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу участника ООО "Прогресс" на действия организатора совместной закупки Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за N 0127300013116000533 необоснованной.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков МБОУ "СОШ N 66", МБОУ "Гимназия N4", МБОУ "СОШ N 26 имени В.И. Кугаева", МБОУ "СОШ N33 имени М.А. Титовой", МБОУ "СОШ N 34", МБОУ "СОШ N 46", МБОУ "СОШ N 49", МБОУ "СОШ N 58", МБОУ "СОШ N 64", МБОУ "Лицей N 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова", МБОУ СОШ N 28", МБОУ "СОШ N 29 им. Героя Советского Союза П.В. Кучерова", МБОУ "СОШ N30", МБОУ "СОШ N 25", МБОУ "СОШ N 36 имени Г.Л. Юдина", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 37", МБОУ "СОШ N 40", МБОУ "СОШ N 41", МБОУ "СОШ N 51", МБОУ "СОШ N 55", МБОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N2 им. Д.Е. Кравцова"", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N4 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N5 им. К.И. Пушновой", МБОУ "СОШ N 8 имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Афанасьевна", МБОУ "СОШ N 45", МБОУ СОШ N 54", МБОУ СОШ N 56", МБОУ "СОШ N 60", МБОУ "Гимназия N6", МБОУ "Гимназия N7 имени Героя России С.В. Васильева", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 50", МБОУ "СОШ N 57", МБОУ "Гимназия N2", МБОУ "Гимназия N5", МБОУ "Брянский городской лицей N2 им. М.В. Ломоносова", МБОУ "СОШ N11", МБОУ "СОШ N12 им. А.И. Виноградова", МБОУ "СОШ N 13 им. Героя Советского союза И.Б. Катунина", МБОУ "СОШ N 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова", МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 18 им. братьев Могилевцевых", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 44", МБОУ "СОШ N 19", МБОУ "СОШ N 21", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 42", МБОУ "СОШ N 43," МБОУ "СОШ N 53", МБОУ "СОШ N 61", МБОУ "СОШ N 63", МБОУ СОШ N 67", МБОУ "СОШ N N35" нарушение требований п.1 ч.1 ст. 33, ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Заказчикам МБОУ "СОШ N 66", МБОУ "Гимназия N4", МБОУ "СОШ N 26 имени В.И. Кугаева", МБОУ "СОШ N33 имени М.А. Титовой", МБОУ "СОШ N 34", МБОУ "СОШ N 46", МБОУ "СОШ N 49", МБОУ "СОШ N 58", МБОУ "СОШ N 64", МБОУ "Лицей N 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова", МБОУ СОШ N 28", МБОУ "СОШ N 29 им. Героя Советского Союза П.В. Кучерова", МБОУ "СОШ N30", МБОУ "СОШ N 25", МБОУ "СОШ N 36 имени Г.Л. Юдина", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 37", МБОУ "СОШ N 40", МБОУ "СОШ N 41", МБОУ "СОШ N 51", МБОУ "СОШ N 55", МБОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N2 им. Д.Е. Кравцова"", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N4 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N5 им. К.И. Пушновой", МБОУ "СОШ N 8 имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Афанасьевна", МБОУ "СОШ N 45", МБОУ СОШ N 54", МБОУ СОШ N 56", МБОУ "СОШ N 60", МБОУ "Гимназия N6", МБОУ "Гимназия N7 имени Героя России С.В. Васильева", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 50", МБОУ "СОШ N 57", МБОУ "Гимназия N2", МБОУ "Гимназия N5", МБОУ "Брянский городской лицей N2 им. М.В. Ломоносова", МБОУ "СОШ N11", МБОУ "СОШ N12 им. А.И. Виноградова", МБОУ "СОШ N 13 им. Героя Советского союза И.Б. Катунина", МБОУ "СОШ N 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова", МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 18 им. братьев Могилевцевых", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 44", МБОУ "СОШ N 19", МБОУ "СОШ N 21", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 42", МБОУ "СОШ N 43," МБОУ "СОШ N 53", МБОУ "СОШ N 61", МБОУ "СОШ N 63", МБОУ СОШ N 67", МБОУ "СОШ N N35" выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции <__>
Члены инспекции
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения г. Брянска по списку (приложение N 2)
АО "ЕЭТП"
_______________________________
<__>
Предписание об устранении нарушений законодательства
РФ о контрактной системе
"16" августа 2016 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>
на основании своего решения от 16 августа 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО "Прогресс" на действия организатора совместной закупки Брянская городская администрация при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по организации питания учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Брянска (совместный аукцион) за N 0127300013116000533, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам МБОУ "СОШ N 66", МБОУ "Гимназия N4", МБОУ "СОШ N 26 имени В.И. Кугаева", МБОУ "СОШ N33 имени М.А. Титовой", МБОУ "СОШ N 34", МБОУ "СОШ N 46", МБОУ "СОШ N 49", МБОУ "СОШ N 58", МБОУ "СОШ N 64", МБОУ "Лицей N 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова", МБОУ СОШ N 28", МБОУ "СОШ N 29 им. Героя Советского Союза П.В. Кучерова", МБОУ "СОШ N30", МБОУ "СОШ N 25", МБОУ "СОШ N 36 имени Г.Л. Юдина", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 37", МБОУ "СОШ N 40", МБОУ "СОШ N 41", МБОУ "СОШ N 51", МБОУ "СОШ N 55", МБОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N2 им. Д.Е. Кравцова"", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N4 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N5 им. К.И. Пушновой", МБОУ "СОШ N 8 имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Афанасьевна", МБОУ "СОШ N 45", МБОУ СОШ N 54", МБОУ СОШ N 56", МБОУ "СОШ N 60", МБОУ "Гимназия N6", МБОУ "Гимназия N7 имени Героя России С.В. Васильева", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 50", МБОУ "СОШ N 57", МБОУ "Гимназия N2", МБОУ "Гимназия N5", МБОУ "Брянский городской лицей N2 им. М.В. Ломоносова", МБОУ "СОШ N11", МБОУ "СОШ N12 им. А.И. Виноградова", МБОУ "СОШ N 13 им. Героя Советского союза И.Б. Катунина", МБОУ "СОШ N 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова", МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 18 им. братьев Могилевцевых", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 44", МБОУ "СОШ N 19", МБОУ "СОШ N 21", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 42", МБОУ "СОШ N 43," МБОУ "СОШ N 53", МБОУ "СОШ N 61", МБОУ "СОШ N 63", МБОУ СОШ N 67", МБОУ "СОШ N N35" совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.33, ч.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Нарушения устранить следующим путем:
1. Заказчикам МБОУ "СОШ N 66", МБОУ "Гимназия N4", МБОУ "СОШ N 26 имени В.И. Кугаева", МБОУ "СОШ N33 имени М.А. Титовой", МБОУ "СОШ N 34", МБОУ "СОШ N 46", МБОУ "СОШ N 49", МБОУ "СОШ N 58", МБОУ "СОШ N 64", МБОУ "Лицей N 27 имени Героя Советского Союза И.Е.Кустова", МБОУ СОШ N 28", МБОУ "СОШ N 29 им. Героя Советского Союза П.В. Кучерова", МБОУ "СОШ N30", МБОУ "СОШ N 25", МБОУ "СОШ N 36 имени Г.Л. Юдина", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 37", МБОУ "СОШ N 40", МБОУ "СОШ N 41", МБОУ "СОШ N 51", МБОУ "СОШ N 55", МБОУ "СОШ N1 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N2 им. Д.Е. Кравцова"", МБОУ "СОШ N 3", МБОУ "СОШ N4 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ "СОШ N5 им. К.И. Пушновой", МБОУ "СОШ N 8 имени Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Афанасьевна", МБОУ "СОШ N 45", МБОУ СОШ N 54", МБОУ СОШ N 56", МБОУ "СОШ N 60", МБОУ "Гимназия N6", МБОУ "Гимназия N7 имени Героя России С.В. Васильева", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 50" при заключении гражданско- правовых договоров включить в Акт приема- передачи в безвозмездное пользование имущества площадь передаваемого помещения, адрес месторасположения, перечень и количество передаваемого имущества.
2. Заказчикам МБОУ "СОШ N 57", МБОУ "Гимназия N2", МБОУ "Гимназия N5", МБОУ "Брянский городской лицей N2 им. М.В. Ломоносова", МБОУ "СОШ N11", МБОУ "СОШ N12 им. А.И. Виноградова", МБОУ "СОШ N 13 им. Героя Советского союза И.Б. Катунина", МБОУ "СОШ N 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова", МБОУ "СОШ N 17", МБОУ "СОШ N 18 им. братьев Могилевцевых", МБОУ "Школа коррекции и развития VIII вида N 44", МБОУ "СОШ N 19", МБОУ "СОШ N 21", МБОУ "СОШ N 22", МБОУ "СОШ N 32", МБОУ "СОШ N 42", МБОУ "СОШ N 43," МБОУ "СОШ N 53", МБОУ "СОШ N 61", МБОУ "СОШ N 63", МБОУ СОШ N 67", МБОУ "СОШ N N35" при заключении гражданско- правовых договоров включить в Акт приема- передачи в безвозмездное пользование имущества площадь передаваемого помещения, адрес месторасположения.
Об исполнении предписания сообщить в течение двух рабочих дней с момента заключения гражданско- правовых договоров.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 августа 2016 г. N 124
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016