Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 12 августа 2016 г. N 469 А-Р3/2016
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> протокол и материалы дела об административном правонарушении N 496 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
26.10.2015 г. МКУ Кореновского городского поселения "Административно-техническое управление" в лице <_>с ИП Думаевский А.М. заключен контракт N 57 на поставку товара для муниципальных нужд, с начальной (максимальной) ценой контракта 68 266, 65 рублей.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту N 57 от 26.10.2015 г. осуществлялась на основании товарной накладной N 277 от 26.10.2015 г. Указанный документ о приемке размещен на официальном сайте в сети "Интернет" 30.10.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Распоряжением администрации Кореновского городского поселения Кореновского района N 8-рл от 15.01.2015 г. <_>назначен на должность директора МКУ Кореновского городского поселения "Административно-техническое управление".
Документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети "Интернет" <_>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <_>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
При рассмотрении дела установлено следующее.
Из пояснений <_> следует, что нарушение сроков размещения документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услугу по контракту N 57 от 26.10.2015 г. на один день произошло с нарушением сроков из-за некорректной работы сайта.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.
Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, принимая во внимание фактические обстоятельства данного дела, степень общественной опасности совершенного правонарушения и характер деяния, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности, возможно применение ст. 2.9 КоАП.
В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 469 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <_>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 августа 2016 г. N 469 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016