Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 1 августа 2016 г. N 06/5096
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителей интересов федерального казенного учреждения здравоохранения "Санаторий "Сокол" Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Заказчик, ФКУЗ "Санаторий "Сокол" МВД России") Н. К. Пономаренко (по доверенности), Ю. В. Авраховой (по доверенности),
представители общества с ограниченной ответственностью "Мир СКБ" (далее - Заявитель) на заседание Комиссии не явились, -
рассмотрев жалобу Заявителя б/н б/д (вх. N1362 от 25.07.2016) на действия Заказчика, Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме "Монтаж и пусконаладка автоматической пожарной сигнализация и системы оповещения и управления эвакуацией корпуса N3" (номер извещения 0875100004516000150) (далее - Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14), установила:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, необоснованно допустившей участников закупки к участию в Аукционе.
Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.07.2016 N06/4800, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).
Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:00 29.07.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 12:30 01.08.2016.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились м доводами жалобы и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте - 23.06.2016, изменения - 28.06.2016;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 433 294,80 рублей;
4) дата окончания подачи заявок: 06.07.2016 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 07.07.2016, дата проведения Аукциона: 11.07.2016;
5) на участие в Аукционе подано 11 заявок, 4 заявки отклонены.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.07.2016 N 0875100004516000150-3 победителем Аукциона признано ООО "КОМПЛЕКТ ЩИТ" с предложенной ценой контракта 231 351,35 российских рублей.
В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно допустила участников закупки к участию в Аукционе.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе);
- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил:
"_Согласно инструкции по заполнению заявки в случае, если в разделе "Техническое задание" указаны максимальные ("не более", "менее", "ниже" и т.п.) и (или) минимальные ("не менее", "более", "свыше", "выше" и т.п.) значения показателей - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. приведены без указания слов "не менее", "не более", "менее", "более", "ниже", "свыше", "выше", "максимальное значение", "минимальное значение", "как минимум" и т.п
Кроме того, согласно инструкции по заполнению заявок если показатель технического или функционального параметра предлагаемого товара диапазонный (от - до, более, не более, не менее) в том случае, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара, то его следует указывать в диапазонных значениях, но без слов "не более", "не менее", и т.д. и т.п.
_Запросов на разъяснения по поводу технического задания и инструкции по заполнению первых частей заявок не поступало_" (цитата письменных возражений на жалобу).
Комиссия, рассмотрев документацию об Аукционе, копии первой частей заявок участников приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию первых частей заявок участников закупки соответствующими требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом в силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Комиссией установлено, что Заказчик в Техническом задании документации об Аукционе, к примеру, по позиции 2, 4, 6, 8, 9, 10,11, и др. установлены "диапазонные" и "интервальные" значения: "_
техническое задание
N п/п |
Наименование товара (материала, изделия) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам товара (материала, изделия) в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие |
1 |
Пульт контроля и управления |
_ Электропитание пульта (панели) осуществляется от источника питания постоянного тока напряжением 10,2/28,4 В. _ |
2 |
Контроллер двухпроводной линии |
_ Количество подключаемых адресных устройств ->126 Напряжение питания - от 10-28 В _ Объем буфера событий -> 254 Количество кодов ключей (карточек) -> 511 _ |
3 |
Блок индикации |
_ Электропитание (напряжение питания) осуществляется от источника питания постоянного тока напряжением 10,2/28,4В. _ |
4 |
Извещатель пожарный дымовой |
_ Технические характеристики: Чувствительность извещателя, 0,05-0,2 дБ/м. _ |
5 |
Извещатель пожарный ручной |
_ Ток потребления в дежурном режиме, 0,1-0,5 мА. _ |
6 |
Извещатель пожарный тепловой |
_ Температура срабатывания, °С54_65 (А1) Световая индикация Дежурный режим Пожар _ Диапазон рабочих температур, °С-50_50 _ |
7 |
Блок реле |
_ Количество исполнительных реле с переключаемыми контактами ->3. |
8 |
Акустический модуль |
_ Частотный диапазон 100-15000 Гц, 84_7%дБ, Габаритные размеры 218х135х64мм, _ |
9 |
Блок речевого оповещения |
_ Частотный диапазон 80-12000 ГЦ _ |
10 |
Оповещатель свето-звуковой |
_ Напряжение питания 9-27 В; Ток потребления: свет <11мА, звук <31мА; Уровень звукового давления->99 дБ; Диапазон частот звукового сигнала 2000-4000 Гц; _ |
11 |
Оповещатель свето-звуковой |
_ диапазон рабочих температур, °С -30.+55 |
12 |
_ |
|
13 |
Блок резервного питания |
_ Выходное напряжение: - при работе от сети (13,4_13,8) В., - при работе от АКБ (10,8_13,5) В. Выходной номинальный ток 5 А (максимальный в течение 15 минут - 5,5 А). Входное напряжение сети 130-265 В. Светодиодная индикация (Сеть, Выход, АКБ). Сигнал "Авария" в виде транзисторного ключа, в исполнении "-Р" - в виде реле "сухой контакт" Диапазон рабочих температур -10_50 °С. _ |
14 |
_ |
|
15 |
КПСЭнг (А)-FRLSSLT 1х2х0,5 Или эквивалент |
_ - рабочее напряжение, не более, В300_500 Наружный диаметр кабеля, не более, мм6.4 Масса кабеля, кг/км44.4 Диапазон рабочих температур, °С-40_70 |
16 |
ВВГ нг (А)-FRLSSLT 1х2х0,75 Или эквивалент |
_ Диапазон рабочих температур, °С-40_70 |
17 |
_ |
|
_" (цитата документации об Аукционе).
При этом, Заказчик в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установил: "_
Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы, происходящие из иностранного государства, должны быть надлежащим образом легализованы в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
1. Заполнение первой части заявки на участие в электронном аукционе
Участнику закупки в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе на каждую единицу товара (материалов), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к техническим характеристикам, необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования) о товарах (материалах), предлагаемых к поставке, содержащее конкретные показатели всех товаров, по всем характеристикам (значениям), указываемым в описании, в единицах измерения, указанным Заказчиком в разделе "Техническое задание". В случае, если в разделе "Техническое задание" указаны максимальные ("не более", "менее", "ниже" и т.п.) и (или) минимальные ("не менее", "более", "свыше", "выше" и т.п.) значения показателей - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. приведены без указания слов "не менее", "не более", "менее", "более", "ниже", "свыше", "выше", "максимальное значение", "минимальное значение", "как минимум" и т.п. "Более" означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение; "менее" означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. Характеристики товара (материала), являющиеся однородными и определяющие многообразие вариантов его исполнения, разделенные между собой союзом "или", должны быть конкретизированы, т.е. должен быть указан конкретный вариант исполнения материала. В случаях перечисление характеристик через ", " означает, что Заказчику необходимо наличие в товаре (материале) сразу всех характеристик, если перечисление характеристик указано после двоеточия, следует выбрать один из показателей. При указании в требованиях к материалам показателей эквивалентности с использованием соединительного союза "и", участник должен предложить товар, сочетающий в себе оба показателя одновременно. В случае предложения выбрать один из вариантов, необходимо конкретизировать и выбрать единственный показатель из предложенных вариантов. В случае перечисления показателей характеристики через "точку с запятой", участник аукциона должен указать единственный показатель характеристики из перечисленных Заказчиком. Если показатель технического или функционального параметра предлагаемого товара диапазонный (от - до, более, менее, не более, не менее) в том случае, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара, то его следует указывать в диапазонных значениях, но без слов "не более", "не менее", и т.д. и т.п. Если показатель товара (материала) сопровождается знаком "_", он означает, что заказчику требуется товар (материал), для которого производителем товара не может быть установлено точное значение, имеющий точно такие же отклонения в значениях (например, насыпная плотность 1_0,1 кг/дм3). В этом случае участником закупки должен быть предложен товар (материал) с точно такими же характеристиками и не допускается предложение товара (материала), имеющего иные отклонения или без указания отклонений, то есть без знака "_". Помимо характеристик товара, участниками закупки должны быть указаны товарные знаки (его словесное обозначение) (при наличии), знаки обслуживания (при наличии), фирменные наименования (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Представление информации о товарном знаке на предлагаемый товар (материал) осуществляется только при его наличии, а сведения о наименовании страны происхождения товара являются обязательными для указания в первой части заявки в отношении всех товаров (материалов). Необходимо указать товарный знак или указание на его отсутствие и др. сведения согласно требований статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Перед обозначением товарного знака следует указать "товарный знак" или "ТЗ". В содержании первой части заявки не допускается сопровождение характеристик товара (материала) словами "должен быть", "должны", "требуется", "требования", "необходимо" и т.п. Если предметом государственного контракта являются выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, заявка участника закупки должна содержать согласие и информацию в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд_" (цитата).
Комиссией установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки, содержащаяся в документации об Аукционе, не позволяет участнику надлежащим образом заполнить заявку по "диапазонных" и "интервальных" значений, а именно значений "->", "_", "-".
Действия Заказчика, не установившего в документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за нарушение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 N727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Материалы дела N 06/1584-16 передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.07.2016 N 06/4800.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
по делу N 06/1584-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
01.08.2016 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
на основании решения Комиссии от 01.08.2016 по делу N 06/1584-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью "Мир СКБ"
(вх. N1362 от 25.07.2016) на действия федерального казенного учреждения здравоохранения "Санаторий "Сокол" Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме "Монтаж и пусконаладка автоматической пожарной сигнализация и системы оповещения и управления эвакуацией корпуса N3" (номер извещения 0875100004516000150) (далее - Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262, предписывает:
1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.07.2016 N0875100004516000150-1 и протоколы подведения итого Аукционе от 11.07.2016 N0875100004516000150-2, от 12.07.2016 N0875100004516000150-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01.08.2016 по делу N 06/1584-16 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;
- назначить новые дату и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату и время рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату и время проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через
7 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:
- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 11.07.2016 N0875100004516000150-2 (далее - Протокол о проведении Аукциона);
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола о проведении Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новых дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате и времени рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 01.08.2016 по делу N 06/1584-16.
5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 16.09.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 22.07.2016 N 06/4707.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей и на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 1 августа 2016 г. N 06/5096
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.8.2016