Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 17 августа 2016 г. N 5434/03
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:
Виниченко О.С. - председатель Комиссии, руководитель Управления;
Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Петрова А.В. - член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67; далее - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области") - Поярковой Н.А. (доверенность N 9 от 01.02.2016), Салминой О.В. (доверенность N 32 от 17.08.2016), Баранова С.И. (доверенность N 31 от 17.08.2016), Гаранина А.Ю. (доверенность N 31 от 17.08.2016);
уполномоченного органа - Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1; далее - Департамент имущественных отношений) - Бидюгина А.С. (доверенность N 56 от 19.05.2016);
податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью "МИЛИКОМ" (115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к. 1; далее - ООО "МИЛИКОМ", податель Жалобы) и участник закупки, признанный победителем аукциона - Общество с ограниченной ответственностью "РЕДСИС" - надлежащим образом уведомлены о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направили,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - ООО "МИЛИКОМ" на действия государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области, извещение N 0150200000616000504 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.07.2016, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика), установила:
15.08.2016 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО "МИЛИКОМ" на действия государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области (извещение N 0150200000616000504, дата размещения - 26.07.2016) (далее - Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
По мнению подателя Жалобы - ООО "МИЛИКОМ" государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о поставке программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра (далее - ПТК ЦОВ-АЦ) с предусмотренным специализированным программным обеспечением для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования (СПО "ИСТОК-СМ") серверная часть без возможности поставки эквивалента, в связи с необходимостью обеспечения совместимости с ранее установленными и находящимися в эксплуатации аппаратно-программными комплексами "Системы-112" на базе СПО "ИСТОК-СМ".
ООО "МИЛИКОМ" указывает на то, что на внутреннем рынке Российской Федерации существует несколько аналогичных по своим задачам, функциональным возможностям и техническим решениям ПТК ЦОВ-АЦ, которые полностью соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного податель Жалобы считает, что государственным заказчиком нарушены правила описания объекта закупки, что приводит к нарушению Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также из Жалобы следует, что согласно данным государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" разъяснениям положений документации об электронном аукционе в настоящее время на территории Новгородской области функционирует тестовая зона Системы-112 построенная на базе СПО "ИСТОК-СМ", которая принята по Акту N 01 от 04.07.2016 г. в соответствии с договором N МС01/16 от 01.07.2016.
Однако, ни указанный ранее договор, ни акт не были размещены на официальном сайте, что является прямым нарушением законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит аннулировать рассматриваемую закупку.
Следует отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
Государственный заказчик - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (вх. N 5462 от 16.08.2016 Новгородского УФАС России).
Согласно лицензионному договору от 01.07.2016 г. N 1/6/2016 на существующее оборудование Системы 112 установлено программное обеспечение СПО "ИСТОК-СМ".
Рассматриваемое программное обеспечение установлено на безвозмездной основе, что позволяет государственному заказчику не размещать сведения о нем и о этапах его исполнении на официальном сайте.
В соответствии с пунктом 3.3.3 соглашения от 10.07.2016 о предоставлении в 2016 году субсидии из федерального бюджета бюджету Новгородской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экспертных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", субъект в лице Правительства Новгородской области обязан предоставить задание на закупку оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112, на проведение работ по развертыванию системы-112 на территории административного центра субъекта Российской Федерации в ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области".
В рамках указанного требования было разработано техническое задание, которое в дальнейшем было согласовано Федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (Федеральный центр науки и высоких технологий) (далее - ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)) и получено положительное экспертное заключение.
Требование о поставке рассматриваемой ПТК ЦОВ-АЦ с СПО "ИСТОК-СМ" без возможности поставки эквивалента обусловлено отсутствием технической совместимости между элементами аппаратно-программных комплексов "Система-112" различных производителей (разработчиков) с установленным СПО "ИСТОК-СМ".
Кроме того, установленные в документации об электронном аукционе условия не влекут ограничения конкуренции, поскольку ПТК ЦОВ-АЦ находится в свободном доступе и любой поставщик может осуществить его поставку и поставку его комплектующих.
На основании вышеизложенного государственный заказчик - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" считает, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
На рассмотрении Жалобы представители государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" поддержали письменные объяснения в полном объеме.
Уполномоченный орган - Департамент имущественных отношений письменных объяснений не представил.
На рассмотрении представитель уполномоченного органа пояснил, что на участие в рассматриваемой закупки поступила заявка единственного участника, которая была признана соответствующей требованиям действующего законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Также согласно устным пояснениям представителя уполномоченного органа в период проведения рассматриваемой закупки поступили два запроса разъяснений положений документации об электронном аукционе, на которые в установленный законом срок были даны соответствующие разъяснения положений документации об электронном аукционе.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В июле-августе 2016 года уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений и государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области.
Документация об электронном аукционе утверждена заместителем руководителя ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" Г.В. Подшибякиным 21.07.2016.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.2.1 документации об электронном аукционе объектом рассматриваемой закупки является поставка программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области. При этом, наименование, функциональные и качественные характеристики товара содержатся в приложение N 1 к документации об электронном аукционе (далее - ТЗ).
Согласно ТЗ по позициям 6, 7 "Сервер подсистем", "Сервер баз данных и приложений" предусмотрено в качестве неизменяемых показателей "предустановленное специализированное программное обеспечение для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования СПО "ИСТОК-СМ" Серверная часть. Эквивалент не допустим в связи с необходимостью обеспечения совместимости с ранее установленными и находящимися в эксплуатации аппаратно-программными комплексами "Системы 112" на базе СПО "ИСТОК-СМ".
В соответствии с пунктом 3.3.3 соглашения от 10.07.2016 о предоставлении в 2016 году субсидии из федерального бюджета бюджету Новгородской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экспертных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", субъект в лице Правительства Новгородской области обязан предоставить задание на закупку оборудования для оснащения центра обработки вызовов системы-112, на проведение работ по развертыванию системы-112 на территории административного центра субъекта Российской Федерации в ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области".
В рамках указанного требования было разработано техническое задание, которое в дальнейшем было согласовано ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) (далее - Письмо ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)).
Из Письма ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) следует, что техническое задание может быть использовано при проведении конкурсных процедур на поставку программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области.
В соответствии с разделом 5 технического проекта "система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Новгородской области" (далее - Технический проект) СПО "ИСТОК-СМ" является единым программным обеспечением, отвечает требованиям технического задания и автоматизирует все процессы в системе "112".
Таким образом, Техническим проектом, разработанным в соответствии с ТЗ заказчика, иные специализированные программные обеспечения, подходящие по совместимости с ранее установленными СПО "ИСТОК-СМ", не предусмотрены.
Согласно ТЗ государственным заказчиком - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" закупаются следующие товары:
- Шкаф телекоммуникационный для оборудования тип 1;
- Шкаф телекоммуникационный для оборудования тип 2;
- Источник бесперебойного питания для оборудования, установленного в серверный шкаф;
- Батарейный блок для источника бесперебойного питания;
- Комплект для монтажа в стойку источника бесперебойного питания и батарейных блоков;
- Сервер подсистем;
- Сервер баз данных и приложений;
- Коммутатор типа 1;
- Маршрутизатор;
- Комплект оборудования АРМ, в состав которого входят:
- Блок системный персонального компьютера для АРМ;
- Монитор для АРМ;
- Источник бесперебойного питания для АРМ;
- Сетевой фильтр для АРМ;
- Телефон;
- Гарнитура телефонная;
- Многофункциональное устройство;
- Цифровой шлюз IP телефонии;
- Маршрутизатор xDSL;
- SHDSL.
Из документации об электронном аукционе следует, что в рамках закупки осуществляется поставка программно-технического комплекса.
Таким образом, все перечисленные ранее товары будут взаимодействовать друг с другом в составе единого технологически сложного комплекса, состоящего из совокупности средств вычислительной техники, программного обеспечения и средств создания информационной базы.
Следовательно, доводы Жалобы не нашли своего подтверждения.
На основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки осуществления рассматриваемой закупки установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Из пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила) следует, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно пункту 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Таким образом, подпункты "а" - "г" пунктов 4, 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
В соответствии с пунктом 4.6 извещения об осуществлении рассматриваемой закупки и пунктом 4.1 документации об электронном аукционе, начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 174 100, 00 рублей (девятнадцать миллионов сто семьдесят четыре тысячи сто) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 4 статьи 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с Письмом ФАС России от 01.12.2014 N АД/48791/14, поскольку контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчики должны устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Кроме того, согласно вышеуказанному письму ФАС России, в Проект контракта должны включаться размеры штрафов в соответствии с Правилами.
Согласно пункту 5.2 Проекта контракта (приложение N 4 к документации об электронном аукционе) в случае ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику требование об уплате штрафа в размере, установленном в виде фиксированной суммы, со составляет _______ рублей ___ копеек (10 процентов цены контракта).
Согласно пункту 5.3 Проекта контракта (приложение N 4 к документации об электронном аукционе) в случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, что составляет ____ рублей ___ копеек (2.5 процента цены контракта).
Таким образом, государственный заказчик установил в Проекте контракта размеры штрафов для заказчика и поставщика в случае ненадлежащего исполнения ими обязательств по контракту в размерах 2,5 и 10% соответственно, то есть в размерах, предусмотренных Правилами при начальной (максимальной) цене контракта не превышающей 3 млн. рублей, тогда как начальная (максимальная) цена контракта составляет - 19 174 100, 00 рублей.
Следовательно, государственным заказчиком в Проекте контракта (приложение N 4 к документации об электронном аукционе) в нарушение требований Закона о контрактной системе и Правил не установлены надлежащие размеры штрафов, предусмотренные Правилами, поскольку начальная (максимальная) цена контракта превышает 3 млн. рублей.
Таким образом, в действиях государственного заказчика - ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" содержатся нарушения частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в проекте контракта, заключаемого по итогам закупки, ответственности сторон в виде штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
Руководствуясь статьями 33, 34, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия решила:
1. Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) - Общества с ограниченной ответственностью "МИЛИКОМ" (115280, г. Москва, ул. Автозаводская, д. 17, к. 1) на действия государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" (173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д. 67) при осуществлении им и уполномоченным органом - Департаментом имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку программно-технического комплекса для оснащения центра обработки вызовов административного центра в рамках создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Новгородской области., извещение N 0150200000616000504 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.07.2016, необоснованной.
2. Признать в действиях государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать государственному заказчику - Государственному областному казенному учреждению "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области" и оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки осуществления закупки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Государственного областного казенного учреждения "Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области".
Председатель Комиссии О.С. Виниченко
Члены Комиссии Д.А. Петров
А.В. Петрова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 17 августа 2016 г. N 5434/03
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.8.2016