Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 25 августа 2016 г. N 134
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> - должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области;
Членов Комиссии:
<__>
в присутствии:
<__> - представителя администрации Дятьковского района, действующей на основании доверенности N 4550 от 23.08.2016 года;
<__>- представителя администрации Дятьковского района, действующего на основании доверенности N 4552 от 23.08.2016 года;
в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ",
рассмотрев жалобу участника закупки ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия заказчика Администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации по строительству объекта "Создание туристско - рекреационного кластера "Хрустальный город", Брянская область (Строительство (реконструкция) инженерных сетей и объектов обеспечивающей инфраструктуры, 1 - этап - строительство сквера по адресу: Брянская область, г. Дятьково (в районе пересечения ул. Гоголя и ул. Ленина) за N 0127300004916000062, установила:
05.08.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на определение подрядной организации по строительству объекта "Создание туристско - рекреационного кластера "Хрустальный город", Брянская область (Строительство (реконструкция) инженерных сетей и объектов обеспечивающей инфраструктуры, 1 - этап - строительство сквера по адресу: Брянская область, г. Дятьково (в районе пересечения ул. Гоголя и ул. Ленина) за N 0127300004916000062, (далее - электронного аукциона).
Контракт по итогам проведения электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за N 0127300004916000062-1 от 24.08.2016 г. 2 (две) поступившие заявки на участие в электронном аукционе признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и допущены к участию в электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 526 316,00 рублей.
Заявитель ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, сформировавшего документацию об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), поскольку заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99), кроме того, требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям также отсутствует.
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения от заказчика Администрация Дятьковского района Брянской области (вх. N 6205 от 24.08.2016 года), согласно которым заказчик считает, что поданная жалоба заявителя ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ" не соответствует требованиям, указанным в п. 1 и п. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе, поскольку ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" не является участником закупки, а также не является лицом, осуществляющим общественный контроль. Таким образом, по мнению заказчика, лица, которые не подали заявки на участие в определении поставщика, лишены права обжаловать в контрольном органе ряд действий заказчика и жалоба ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ" должна быть возвращена подавшему лицу без рассмотрения.
Кроме того, в рамках рассмотрения жалобы ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ", представитель заказчика, действующий на основании доверенности А.С. Лелетко, подтвердил факт отсутствия в документации дополнительных требований о наличии опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта.
Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заказчика администрация Дятьковского района Брянской области в части отсутствия оснований к принятию к рассмотрению жалобы заявителя ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ", по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика по осуществлению закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Пунктом 4 ст. 3 Закона о контрактной системе предусмотрено, что под участником закупки понимается любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя
Как следует из ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом - с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Жалоба заявителя ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ" на положения документации подана в соответствии с положениями п. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, т.е. до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Кроме того, в соответствии с ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Таким образом, у Комиссии Брянского УФАС России не имелось оснований для принятия решения о возвращении жалобы заявителя ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ".
2. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которой Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также положения п. 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 в соответствии с которыми, в случае выполнения работ строительных включенных в коды 41.2, 42, 43 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, а также, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. руб., устанавливается дополнительное требование к участникам закупки о наличие опыта (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе, а также положения п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, частями 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3-9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком не установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ, связанных с предметом контракта, а также не установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки п. 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99.
Объектом закупки является определение подрядной организации по строительству объекта "Создание туристско - рекреационного кластера "Хрустальный город", Брянская область (Строительство (реконструкция) инженерных сетей и объектов обеспечивающей инфраструктуры, 1 - этап - строительство сквера по адресу: Брянская область, г. Дятьково (в районе пересечения ул. Гоголя и ул. Ленина). Таким образом, поскольку в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), группа работ по строительству территорий парковых и парков для отдыха соответствует коду 42.99.12.124, а также начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. руб. и составляет 10 526 316,00 рублей, заказчику следовало установить дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ, связанных с предметом контракта, однако, при обозрении документации, установлено, что вышеуказанное требование не нашло свое отражение в документации об электронном аукционе.
Кроме того, в соответствии с положениями п. 2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99, установлен также перечень документов необходимых для подтверждения соответствия участников закупки дополнительным требованиям, а именно: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе. Однако при обозрении документации выявлено, что заказчиком не установлены требования о предоставлении участниками закупки вышеуказанных документов или их копий в содержании второй части заявки на участие в электронном аукционе.
3. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 9.6 и п. 11.1 технического задания установлено следующее несоответствующее вышеуказанным положениям Закона о контрактной системе требование к подрядчику: "п. 9.6. Рабочие подрядчика должны быть обеспечены необходимым инвентарем и спецодеждой", "п. 11.1. Работы должны выполняться специалистами, имеющими документы, подтверждающие соответствие квалификации выполнению соответствующих работ".
4. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 1063), согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 9.5 проекта контракта условие о размере пени в отношении поставщика установлено в конкретном размере "одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта" без сопровождения слов "не менее".
Однако конкретный размер пени в качестве меры ответственности поставщика установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ N 1063 он определяется по формуле.
5. Заказчиком Администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком неправомерно установлено требование об обязанности подрядчика самостоятельно подтверждать качество выполненных работ заключением эксперта, либо экспертной организации.
Заказчиком в проекте контракта в п. 1.1 установлено требование, что подрядчик производит выполнение работ, в том числе в соответствии с требованиями, установленными техническим заданием, однако в п. 14.5 технического задания неправомерно установлено требование: "подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал представить заказчику", в то время как положения вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе не обязывают подрядчика предоставлять подобные сведения, и в случае необходимости подтверждения качества выполненных работ требованиям документации о закупке, заказчик обязан самостоятельно провести необходимую экспертизу.
6. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования положения ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе (п. 7 технического задания) установлены требования в отношении конкретного торгового наименования: скамья "Василиса" (группа компаний "Забава"), урна - "УД 003" (группа компаний "Забава"), ротонда (ООО "АрхиСтиль" LR330N), с сопровождением словами "или эквивалент", но без указания характеристик эквивалента.
7. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в пункте 22 информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Учитывая, что техническим заданием, в том числе предусмотрено выполнение работ по благоустройству объекта (п.7 технического задания) с указанием на конкретные торговые наименования, а именно: скамья "Василиса" (группа компаний "Забава"), урна - "УД 003" (группа компаний "Забава"), ротонда (ООО "АрхиСтиль" LR330N), то в содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе должны быть включены сведения, предусмотренные п.п. а п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, однако, заказчиком установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66.
8. Заказчиком администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, нашедшая отражение в п. 23 информационной таблицы документации об электронном аукционе, не дает разъяснений в части указания участником закупки характеристик эквивалентного товара.
Так, при обозрении документации, п. 7 технического задания, установлено требование в использовании малых архитектурных форм при благоустройстве территории объекта с указанием на конкретное торговое наименование с сопровождением слов "или эквивалент" (скамья "Василиса" (группа компаний "Забава" или эквивалент), урна - "УД 003" (группа компаний "Забава" или эквивалент), ротонда (ООО "АрхиСтиль" LR330N или эквивалент)), однако, инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, указанная в п. 23 информационной таблицы документации об электронном аукционе не содержит руководства к действиям участников закупки при указании в первой части заявки конкретных показателей товара, в случае если заказчиком установлены показатели товара со словами "эквивалент".
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4, ч. 4.2, ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТИЯ" на действия заказчика Администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации по строительству объекта "Создание туристско - рекреационного кластера "Хрустальный город", Брянская область (Строительство (реконструкция) инженерных сетей и объектов обеспечивающей инфраструктуры, 1 - этап - строительство сквера по адресу: Брянская область, г. Дятьково (в районе пересечения ул. Гоголя и ул. Ленина) за N 0127300004916000062 обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика администрация Дятьковского района Брянской области нарушение требований п. 3 ч. 2 ст.31, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 33, ч. 7 ст. 34, ч. 3 ст. 94, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, а также п. 6 Постановления Правительства РФ N 1063 и ч.2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99.
3. Выдать заказчику администрация Дятьковского района Брянской области, предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Администрация Дятьковского района Брянской области
________________________________
<__>
ЗАО "Сбербанк - АСТ"
________________________________
<__>
Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
"25" августа 2016 г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>
на основании своего решения от "25" августа 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия заказчика администрация Дятьковского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации по строительству объекта "Создание туристско - рекреационного кластера "Хрустальный город", Брянская область (Строительство (реконструкция) инженерных сетей и объектов обеспечивающей инфраструктуры, 1 - этап - строительство сквера по адресу: Брянская область, г. Дятьково (в районе пересечения ул. Гоголя и ул. Ленина) за N 0127300004916000062, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчику администрация Дятьковского района Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений требований п. 3 ч. 2 ст.31, п.2 ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 33, ч. 7 ст. 34, ч. 3 ст. 94, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 64, а также п. 6 Постановления Правительства РФ N 1063 и ч.2 Приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99.
Выявленные нарушения устранить путем внесения изменений в документацию об аукционе.
I. Заказчику Администрация Дятьковского района предписывается совершить следующие действия:
1.1. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2016 года.
1.2. Внести изменения в содержание документации об электронном аукционе:
включить в содержание документации об аукционе дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта, связанного с предметом контракта, а также требование к предоставлению документов подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства N 99.
включить в содержание инструкции по заполнению первых частей заявок (п. 23 документации об аукционе) всю необходимую информацию для заполнения участниками закупки первых частей заявок;
установить размер пени (п. 9.5 проекта контракта) в соответствии с Постановлением Правительства РФ N1063 от 25.11.2013 года;
исключить из п. 11.1 технического задания требование о наличии у подрядчика документов, подтверждающих соответствие квалификации выполнению работ, связанных с предметом контракта;
сформировать требования к товару, необходимому для выполнения работ в соответствии с положениями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при этом, в случае необходимости указания торгового наименования с сопровождением слов "или эквивалент", следует указать конкретные характеристики эквивалента;
исключить из п. 14.5 технического задания требование об обязанности подрядчика самостоятельно подтверждать качество работ заключением эксперта, либо экспертной организации.
1.3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
1.4. Назначить:
новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
новую дату проведения электронного аукциона;
1.5. разместить в единой информационной системе информацию о внесенных изменениях в документацию об электронном аукционе.
1.6. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" информацию об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2016 года, о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.
II. Оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" совершить следующие действия:
2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеуказанного протокола, а также о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявки в установленный срок.
III. Заказчику администрация Дятьковского района Брянской области, оператору электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 25.08.2016 года.
Предписание должно быть исполнено в срок до "05" сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до "05" сентября 2016 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания по пункту 1.2 заказчику надлежит представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Председателя <__>
Члены комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 августа 2016 г. N 134
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 2.9.2016