Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 сентября 2016 г. N 170
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> -должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>
в присутствии:
<__> - представителя заявителя ООО "Мир дезинфекции", действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;
<__> - представителя заявителя ООО "Мир дезинфекции", действующего на основании доверенности б/н от 09.09.2016 года;
<__> - представителя заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ", действующей на основании доверенности N 5 от 08.02.2016 года;
<__> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;
<__> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;
<__> - представителя заказчика, без надлежащим образом оформленной доверенности;
- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы заказчиков ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ"
рассмотрев жалобу участника закупки ООО "Мир дезинфекции" на действия заказчиков ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее заказчики) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующего средства для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) лот N 14 (совместные торги) за N 0127200000216005507 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила:
30.08.2016 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку дезинфицирующего средства для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) лот N 14 (совместные торги) за N 0127200000216005507 и документация об аукционе.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000216005507 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
На заседании комиссии велась аудиозапись.
Заявитель ООО "Мир дезинфекции" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за N 0127200000216005507, поскольку:
по мнению заявителя, установленным в техническом задании документации об электронном аукционе за N 0127200000216005507 требованиям к техническим характеристикам товара (дезинфицирующее средство для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК)) не соответствует ни одно дезинфицирующее средство, ни одного производителя, что существенно ограничивает количество участников закупки;
заказчиками при описание объекта закупки не использованы показатели, требования, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик товара и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации. Так при формировании технического задания не были учтены нормы "Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация";
согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, однако в документации об аукционе за N 0127200000216005507 отсутствует информация об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.
Представители заявителя ООО "Мир дезинфекции" <__> поддержали доводы, изложенные в жалобе.
В опровержение довода жалобы о несоответствии технических характеристик в техническом задании ни одному дезинфицирующему средству заказчиками на обозрение комиссии Брянского УФАС России представлены инструкции по применению следующих дезинфицирующих средств: дезинфицирующее средство "АБСОЛЮЦИД НУК" производства ООО "Химзавод "АЛ-ДЕЗ", Россия, дезинфицирующее средство "СТЕРОКС окси" производства ООО "ИНТЕРСЭН - плюс", Россия, а также дезинфицирующее средство "НУОКСИД 1000" производства ООО "НПФ "Геникс", Россия.
Заслушав представителей заявителя, представителя заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Заказчиками ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиками в техническом задании документации об электронном аукционе за N 0127200000216005507 установлены технические характеристики товара (дезинфицирующее средство для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК)), совокупность которых не соответствует ни одному производителю вышеуказанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.
При обозрении технического задания документации об электронном аукционе за N 0127200000216005507 установлено, что потребностью заказчиков является дезинфицирующее средство для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) в виде двух отдельных емкостей с базовым раствором и активатором, в то время как в п. 1.8 технического задания установлено требование об отсутствии в составе действующих веществ других химических групп, без указания на конкретный раствор (базовый раствор или активатор), таким образом, установленное требование не позволяет определить соответствие каких бы то ни было дезинфицирующих средств требованиям, установленным в документации об электронном аукционе за N 01272000000216005507. Кроме того, п. 1.16 технического задания устанавливает следующее требование к дезинфицирующему средству: "по параметрам острой токсичности, согласно классификации ГОСТ 12.1.007-76, средство должно относиться к не менее чем 4 классу малоопасных веществ при введении в желудок и к не менее чем к 4 классу малоопасных веществ при нанесении на кожу", однако заказчиками не конкретизировано средство (базовый раствор или активатор) в отношении которого установлено вышеуказанное требование, что также не позволяет сделать вывод о соответствии представленных на обозрение дезинфицирующих средств требованиям технического задания документации об электронном аукционе за N 01272000000216005507.
2. Заказчиками ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиками в техническом задании документации об электронном аукционе за N 01272000000216005507 установлены технические характеристики товара полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс - контроля концентраций рабочих растворов, совокупность которых не соответствует ни одному производителю вышеуказанного товара, что не является объективным описанием объекта закупки.
Комиссия Брянского УФАС России не принимает доводы заказчиков о соответствии индикаторных полосок экспресс - контроля концентраций дезинфицирующего средства "АБСОЛЮЦИД НУК", а также индикаторных полосок "Стерокс окси - ТЕСТ" совокупности требований, указанных в Приложении 1 документации об аукционе, поскольку потребностью заказчиков согласно Приложения 1 к документации об аукционе является:
- во-первых, одновременное требование о наличии элемента сравнения в комплекте поставки товара и наличии цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке. В представленной заказчиками инструкции по применению индикаторных полосок "АБСОЛЮЦИД НУК" отсутствует возможность комплектации товара (индикаторные полоски) элементами сравнения. Кроме того, при обозрении инструкции по применению индикаторных полосок "Стерокс окси - ТЕСТ" установлено, что отсутствует наличие цветовой шкалы для определения степени присутствия действующего вещества в готовом растворе на упаковке, что не соответствует требованиям документации об аукционе за N 01272000000216005507;
- во-вторых, потребностью заказчиков согласно Приложения N1 к документации об аукционе является "Упаковка должна быть в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой", в представленных на обозрение выше указанных инструкциях отсутствует информация "в виде пластикового пенала, герметично закупоренного пластиковой крышкой", что не соответствует требованиям документации об аукционе за N 01272000000216005507.
Таким образом, заказчиками сформированы технические характеристики товара индикаторные полоски, совокупность которых не соответствует ни одному производителю индикаторных полосок, что не является объективным описанием объекта закупки.
3. Заказчиками ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об аукционе за N 01272000000216005507 не содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии при описании объекта закупки.
В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика ГБУЗ "Брянская ЦРБ" <__> пояснила, что при описании объекта закупки заказчики руководствовались потребностью ЛПУ, а также требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов N2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность". Следовательно, документация об аукционе за N 01272000000216005507 должна была содержать ссылку о неприменении показателей товаров, предусмотренных техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.
Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод заявителя ООО "Мир дезинфекции" в части неиспользования заказчиками при описании объекта закупки норм Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация, поскольку в соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О техническом регулировании" технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" к документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации относятся: национальный стандарт Российской Федерации, в том числе основополагающий национальный стандарт Российской Федерации и предварительный национальный стандарт Российской Федерации, а также правила стандартизации, рекомендации по стандартизации, информационно-технические справочники.
Все вышеуказанные документы в силу требований Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" подлежат утверждению федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации.
Таким образом, учитывая, что нормы "Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организация" были утверждены на Всероссийской научно-практической конференции специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, внештатным специалистом эпидемиологом Минздрава России Брико Н.И., не являются техническим регламентом, международным или национальным стандартом, следовательно, их применение носит исключительно рекомендательный характер.
4. Заказчиками ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку положения проекта контракта и положения документации об электронном аукционе содержат противоречивые требования относительно указания остаточного срока годности товара.
Так, при обозрении технического задания документации об электронном аукционе, установлено, что остаточный срок годности товара должен быть - не менее 9 месяцев, вместе с тем, в пункте 7.1 проекта контракта (гарантийные обязательства), являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, указан иной остаточный срок годности товара, который составляет не менее 12 месяцев. Таким образом, вышеуказанное нарушение не позволяет участникам закупки сделать однозначный вывод об остаточном сроке годности товара (полоски индикаторные химические однократного применения для визуального экспресс - контроля концентраций рабочих растворов).
5. Заказчиками ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в п. 14.2 проекта контракта не установлена конкретная сумма обеспечения исполнения контракта.
С учетом требований ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. Как следует из п. 28 информационной карты электронного аукциона, размер обеспечения исполнения контракта на участие в электронном аукционе составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что не противоречит требованиям вышеуказанной нормы, и определен в сумме:
Заказчик N1: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 172,00 руб. (сто семьдесят два рубля 00 копеек)
Заказчик N2: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 6 913,32 руб. (шесть тысяч девятьсот тринадцать рублей тридцать две копейки)
Заказчик N3: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 172,00 руб. (сто семьдесят два рубля 00 копеек)
Заказчик N4: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 2 476,66 руб. (две тысячи четыреста семьдесят шесть рублей шестьдесят шесть копеек)
Заказчик N5: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 990,67 руб. (девятьсот девяносто рублей шестьдесят семь копеек)
Заказчик N6: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 1 176,33 руб. (одна тысяча сто семьдесят шесть рублей тридцать три копейки)
Заказчик N7: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 282,33 руб. (двести восемьдесят два рубля тридцать три копейки)
Заказчик N8: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 3 989,99 руб. (три тысячи девятьсот восемьдесят девять рублей девяносто девять копеек)
Заказчик N9: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 777,33 руб. (семьсот семьдесят семь рублей тридцать три копейки)
Заказчик N10: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5.00% от начальной (максимальной) цены контракта, сумма 172,00 руб. (сто семьдесят два рубля 00 копеек).
В силу ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Однако, заказчиками в проекте контракта обеспечение исполнения контракта определено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта без указания конкретной суммы, что нарушает принцип открытости информации, предусмотренный ст. 7 Закона о контрактной системе и может повлечь за собой заключение контракта с нарушением объявленных условий, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
1. Признать жалобу участника закупки ООО "Мир дезинфекции" на действия заказчиков при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующего средства для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) лот N 14 (совместные торги) за N 0127200000216005507 обоснованной в части необъективного описания объекта закупки, отсутствия информации об использовании других показателей, требований при описании объекта закупки.
2. При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки признать в действиях заказчиков ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее - заказчики) нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, ч. 1,2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчикам, оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений требований п.1 п.1 ч.1 ст.64, ч. 1,2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки за N 0127200000216005507.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Приложение N 1
Заказчик N1 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская городская больница N 8" |
Заказчик N2 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Новозыбковская центральная районная больница" |
Заказчик N3 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Комарическая центральная районная больница" |
Заказчик N4 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Дубровская центральная районная больница" |
Заказчик N5 |
ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" |
Заказчик N6 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Выгоничская центральная районная больница" |
Заказчик N7 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Суражская центральная районная больница" |
Заказчик N8 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Погарская центральная районная больница" |
Заказчик N9 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Брянская центральная районная больница" |
Заказчик N10 |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Рогнединская центральная районная больница" |
Управление государственных закупок Брянской области
_______________________________
<__>
ГБУЗы по списку (согласно приложению N 1)
АО "ЕЭТП"
_______________________________
<__>
Предписание об устранении нарушений законодательства
РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки
"12" сентября 2016 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<__>
на основании своего решения от 12 сентября 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО "Мир дезинфекции" на действия заказчиков ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" (далее заказчики) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующего средства для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) лот N 14 (совместные торги) за N 0127200000216005507, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам, оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, ч.ч.1, 2 ст.33, ч. 1 ст. 96, ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, путем:
1. Заказчикам ГБУЗ "Брянская городская больница N 8" ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" ГБУЗ "Комаричская ЦРБ" ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ" ГБУЗ "Суражская ЦРБ" ГБУЗ "Погарская ЦРБ" ГБУЗ "Брянская ЦРБ" ГБУЗ "Рогнединская ЦРБ" совершить следующие действия:
- аннулировать электронный аукцион на поставку дезинфицирующего средства для ДВУ и стерилизации медицинских изделий на основе надуксусной кислоты (НУК) лот N 14 (совместные торги) за N 0127200000216005507;
- направить сведения об аннулировании электронного аукциона в адрес уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области;
2. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:
- направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" информацию об аннулировании рассматриваемой закупки.
3. Оператору электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка":
- обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе и уведомить их об аннулировании закупки.
Предписание должно быть исполнено в срок до "30" сентября 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до "30" сентября 2016 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 сентября 2016 г. N 170
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016