Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
от 14 сентября 2016 г. N 04-04/13027
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<_> |
Членов Комиссии: |
<_> |
|
<_> |
|
<_> |
в присутствии представителя заказчика - Управление МВД России по городу Набережные Челны <_> (доверенность N 61/21/182297 от 05.09.2016 г.), в отсутствие заявителя - ИП <_>, извещённого надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ИП <_> (вх.N1373/ж от 30.08.2016 г.) на действия заказчика - Управление МВД России по городу Набережные Челны при проведение электронного аукциона N0311100002816000041 на предмет: "Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике для нужд Управления МВД России по г. Набережные Челны", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона: N0311100002816000041 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.08.2016 г.
Заказчик - Управление МВД России по городу Набережные Челны
Начальная (максимальная) цена контракта - 179 870,37 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, комиссия заказчика приняла неправомерное решение об отклонении первой части заявки заявителя.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
Согласно пояснениям заказчика, заявка заявителя отклонена из-за несоответствия информации Заявки требованиям документации об аукционе.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Вместе с тем, согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Кроме того согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения первых частей должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.08.2016 г. заявка Заявителя ИП <_> признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в виду непредставления участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений о конкретных показателях товаров, предлагаемых к поставке по: п. 15 "Чернила _" в части: ресурс не менее 150 стр.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что в пункте 15 "Спецификации товара", содержащей в документации об аукционе, Заказчиком прописано технические характеристики товара Чернила Premium для принтеров 100 мл водн. Cyan - Струйный, Синий, Не менее 150 стр. Участник должен был предоставить в составе заявки конкретные технические характеристики товара указанные в пункте 15 "Спецификации товара".
Однако, Заявитель не указал в заявке на участие в электронном аукционе предусмотренные документацией об аукционе технические характеристики Чернил Premium для принтеров 100 мл водн. Cyan.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России изучив документацию об аукционе и заявку Заявителя - участника под номером 7 приходит к выводу, что заявка была отклонена правомерно в связи с не указанием сведений о конкретных показателях товаров, предлагаемых к поставке по: п. 15 "Чернила _" в части: ресурс не менее 150 стр.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ИП <_> (вх.N1373/ж от 30.08.2016 г.) на действия заказчика - Управление МВД России по городу Набережные Челны при проведении электронного аукциона N0311100002816000041 на предмет: "Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике для нужд Управления МВД России по г. Набережные Челны", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 14 сентября 2016 г. N 04-04/13027
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016