Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 12 сентября 2016 г. N 08/2097-16
Резолютивная часть решения объявлена 07 сентября 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 12 сентября 2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Лактионов Д.В. - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Крымского УФАС России, заместитель председателя Комиссии;
Кузьмич Д.А. - специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, заместитель председателя Комиссии;
Галась Д.А. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
в присутствии представителя:
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Севастополю (далее - Заказчик): Савина В.А. (по доверенности от 06 сентября 2016 года N1/3556),
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Айшоп18.ру" (далее - ООО "Айшоп18.ру", Заявитель) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на закупку комплектующих частей к техническим средствам защиты информации для нужд УМВД России по г. Севастополю, извещение N 0174100001716000049 (далее - Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), установила:
Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://new.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 05 сентября 2016 года N 1/3550 на жалобу ООО "Айшоп18.ру".
Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно протоколу N 26 рассмотрения 1-х частей заявок на участие в электронном аукционе от 30 сентября 2016 года, заявка под N1, поданная ООО "Айшоп18.ру", была отклонена в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям:
"В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона N 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ). В первой части заявки отсутствуют установленные требования к: описанию объекта закупки, периоду производства товара (в соответствии п.7 ч.1 ст.33 ФЗ-44); безопасности товара; упаковке товара; гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара; месту, условию и сроку поставки товара (п. 1.1 раздела 1, разделы 4, 5, 6.1, 6.2, 6.3 раздела 6, п.п. 7.1, 7.2 раздела 7 части III документации об аукционе)".
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в пункте 20 Информационной карты Документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 3.2.4. части I документации об электронном аукционе, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики услуг указываются в соответствии с частью III "Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)" документации об аукционе.
Согласно Техническому заданию документации об аукционе, Заказчиком установлены наименование и описание объекта закупки, требования к качеству товара, технические характеристики и комплектность оборудования, требования к безопасности, упаковке, гарантийному сроку товара, месту условиям и срокам поставки товара.
Изучив заявку Заявителя, Комиссия установила наличие описания только технических характеристик товара.
Таким образом, участник в первой части своей заявки указал не все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Вышеуказанное свидетельствует о том, что заявка под номером 1 не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий Заказчика в части отклонения заявки ООО "Айшоп18.ру" и о необоснованности доводов Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления решила:
1. Признать жалобу ООО "Айшоп18.ру" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на закупку комплектующих частей к техническим средствам защиты информации для нужд УМВД России по г. Севастополю, извещение N 0174100001716000049, необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 02 сентября 2016 года N8/4144-с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 12 сентября 2016 г. N 08/2097-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 16.9.2016