Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
от 22 сентября 2016 г. N 04-01/305-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>
рассмотрев жалобу ООО "Эском Краснодар" (г. Краснодар) на действия Уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Поставка готовых лекарственных форм" (закупка N 0190200000316008478), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Эском Краснодар" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Поставка готовых лекарственных форм".
Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ямало-Ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД".
По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки N 6 на участие в электронном аукционе незаконны и необоснованны.
Заявитель указывает, что заявка Обществом была подана в полном соответствии с требованиями заказчика и аукционной документации и изменениям к ней.
ООО "Эском Краснодар" направило заявку на участие в данном аукционе. Первая часть заявки была отклонена по следующим основаниям: "Обоснование: не соответствует требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что представил форму с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям NN 43, 45, 63, 66, 113, 120, 128 характеристика не соответствует потребности и изменениям внесенным в потребность заказчиком, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, а также пункта 4.1 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с законодательством о контрактной системе участник размещения заказа вправе предложить к поставке товар, совпадающий по параметрам эквивалентности с размещенной потребностью.
В этой связи, Участником по указанным позициям Технического задания аукционной документации были предложены следующие лекарственные препараты:
N п\п |
Торговое наименование |
Форма выпуска, дозировка, количество в потребительской упаковке |
Ед. изм. |
Кол-во |
Страна происхождения |
43 |
Натрия хлорид |
растворитель для приготовления лекарственных форм для инъекций 0,9%, 10 мл ампула стеклянная N10 |
УПАК |
150 |
Россия |
45 |
Ко-тримоксазол |
таблетки 480 мг, N10. Упаковка: ячейковая контурная (1) - пачка картонная. |
УПАК |
140 |
Россия |
63 |
Фестал |
драже кишечнорастворимые N20, упаковка картонная* |
УПАК |
80 |
Индия |
66 |
Калия хлорид |
раствор для внутривенного введения 40 мг/мл, 10 мл ампулы N10, пачки картонные |
УПАК |
20 |
Россия |
113 |
Атропина сульфат |
раствор для инъекций 0,1%, в ампулах 1 мл в упаковке N10 |
УПАК |
5 |
Россия |
120 |
Бензилбензоат |
мазь для наружного применения 20%, туба 25 г N1 |
УПАК |
40 |
Россия |
128 |
Панкреатин |
таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой 25 ед. N20 |
УПАК |
100 |
Россия |
По позициям 43, 66, 120, 128: предложение Участника полностью соответствовала всем заявленным заказчиком требованиям.
По позиции 45: Участником был произведен пересчет эквивалентно потребности заказчика:
Итоговое количество лекарственного препарата МНН: Ко-тримоксазол (сульфаметоксазол+триметоприм). Форма выпуска: таблетки, покрытые оболочкой 480 мг N 28 шт., в количестве 50 упаковок - 1400 таблеток;
Итоговое количество лекарственного препарата Ко-тримоксазол, таблетки 480 мг, N10. Упаковка: ячейковая контурная (1) - пачка картонная, в количестве 140 упаковок - 1400 таблеток.
По позиции 113: Участником был произведен пересчет эквивалентно потребности заказчика:
Итоговое количество лекарственного препарата МНН: МНН: Атропин. Форма выпуска: Р-р для инъекций 1 мг/мл в ампулах 1 мл в упаковке N 5, в количестве 10 упаковок - 50 ампул;
Итоговое количество лекарственного препарата Атропин, раствор для инъекций 0,1%, в ампулах 1 мл в упаковке N10, в количестве 5 упаковок - 50 ампул.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.09.2016 N 0190200000316008478-1п по окончании срока подачи заявок были поданы пять заявок от участников.
Как установлено из вышеуказанного Протокола Участник закупки N 6 признан несоответствующим требованиям федерального закона и документации об аукционе в связи с тем, что представил форму с конкретными показателями предлагаемого к поставке товара, в которой по позициям NN 43, 45, 63, 66, 113, 120, 128 характеристика не соответствует потребности и изменениям внесенным в потребность заказчиком.
Проанализировав Потребность Заказчика (изм. от 10.08.2016) и первую часть заявки Заявителя, Комиссией контрольного органа выявлено следующее.
по позициям 43, 45, 66, Заявителем - не учтены изменения в части количества в потребительской упаковке;
по позиции 63 Заявителем не указана дозировка;
по позиции 113 Заявителем не учтены изменения в части количества упаковок;
по позиции 120 - не учтены изменения в части дозировки действующего вещества;
по позиции 128 - не учтены изменения в части исключения из Потребности показателя "25 ед.".
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При вышеизложенных обстоятельствах, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о несоответствии первой части заявки Заявителя Потребности Заказчика (изм. от 10.08.2016), и, следовательно, решение Единой комиссии не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссии решила:
Признать жалобу ООО "Эском Краснодар" (г. Краснодар) на действия Уполномоченного органа - Департамента государственного заказа ЯНАО в лице Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Поставка готовых лекарственных форм" (закупка N 0190200000316008478) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 22 сентября 2016 г. N 04-01/305-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016