Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
от 20 сентября 2016 г. N 08/2140-16
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 сентября 2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее - Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее - Управление) в составе:
Лактионов Д.В. - временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Крымского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;
Кузьмич Д.А. - специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Управления, член Комиссии;
Кицук Н.В. - специалист-эксперт Отдела Управления, член Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления по делам молодежи и спорта Севастополя (далее - Заказчик): Волошиной О.А. (доверенность N б/н от 15 сентября 2016 года;
Индивидуального предпринимателя Пахомовой К.С. (далее - Заявитель): Закиров Д.Б. (по доверенности N 2 от 12 сентября 2016 года);
Управления государственного заказа: Щербаковой Ю.В. (доверенность N 387/01-06/2-16 от 13 июля 2016 года);
Заинтересованное лицо Говорова О.И.
рассмотрев жалобу Пахомовой К.С. (далее - Заявитель) на действия Управления по делам молодежи и спорта Севастополя (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по организации мероприятия "Выставка лучших предпринимательских инициатив молодежи Севастополя", извещение N 0174200001916002818 (далее - закупка), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), установила:
Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 12 сентября 2016 года исх. N 2289.
Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 22 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07 сентября 2016 года (далее - Протокол) аукционной комиссией Заказчика было рассмотрено 2 первых части заявок от участников, из них 1 заявка признана не соответствующей, 1 заявка - соответствующей требованиям документации.
Заявка Заявителя была отклонена согласно Протоколу по следующим основаниям: "_Отказать в допуске и в признании участником аукциона на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ за непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 22 раздела Iдокументации об аукционе (не определена конкретно страна происхождения товара)_".
Изучением представленной Заказчиком первой части заявки Заявителя, Комиссия Управления установила, что заявка Заявителя содержит перечень и конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг, при этом указание на страну происхождения товара, используемого при оказании услуг, не содержится.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
На основании изложенного, довод Заявителя не подтвержден.
Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления, решила:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Пахомовой К.С. на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуги по организации мероприятия "Выставка лучших предпринимательских инициатив молодежи Севастополя", извещение N 0174200001916002818, необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 09 сентября 2016 года N8/4239с.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 20 сентября 2016 г. N 08/2140-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 23.9.2016