Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 21 сентября 2016 г. N ЭА-1366/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в отсутствие представителя ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ", в присутствии представителей ФГБОУ ВО "Кубанский государственный медицинский университет" МЗ РФ, рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Кубанский государственный медицинский университет" МЗ РФ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "N300-ЭА/16/У "Выполнение работ по строительству открытой комплексной спортивной площадки общей площадью 2900 м2 с освещением и дренажем, огороженная секционным металлическим забором, расположенная по адресу: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 2/Колхозная, 82 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (извещение N 0318100057216000225) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N 44-ФЗ), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" указывает, что проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что является нарушением ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе, не согласны. Документация разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный медицинский университет" МЗ РФ проводился электронный аукцион: "N300-ЭА/16/У "Выполнение работ по строительству открытой комплексной спортивной площадки общей площадью 2900 м2 с освещением и дренажем, огороженная секционным металлическим забором, расположенная по адресу: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 2/Колхозная, 82 для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кубанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (извещение N 0318100057216000225).
Начальная (максимальная) цена контракта - 21 027 824,60 рублей.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ.
При этом, согласно ч. 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
В извещении о проведении электронного аукциона установлено: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 240 (двести сорока) календарных дней с даты заключения контракта. Аукционной документацией и проектом контракта не предусмотрены отдельные этапы выполнения работ, а также график выполнения строительно-монтажных работ, в связи с чем, положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Заказчиком не нарушены.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100057216000225).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 сентября 2016 г. N ЭА-1366/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016